Rival Monster Truck от Team Associated
Уважаемые, поделитесь ссылкой на акк для передатчика с хобикинга. Где то видел, сейчас не могу найти пост…
Кто что юзает? Или обычные батарейки?
Друзья, я решил заказать вот такой shop.rc-solutions.com/Monster-GT-Roll-Cage-Silver-… себе каркас, так как собираюсь жестко летом отрываться. Буду тащить его жерез посредника, так как у продавца стоимость доставки до злотоглавой целых 60$!!! Через посредника думаю выжить баков 25 за доставку.
Вопрос к Вам, кто хочет присоединиться к моему заказу.
Собираю заказы до среды 2-апреля.
Цвета есть синий и стальной.
Кому интересно пишите в личку!
ПС кто то хотел подши с Avid , у них тоже цена доставки не гуманная, так что можно будет объединить все в одну посылку.
Что-то я в этой жизни не понимаю видимо.
Ответили мне производители этого каркаса и говорят, что на наш Rival этот каркас не подходит.
Как такое может быть?
Скачал инструкцию по монтажу вроде все должно подойти.
Вот инструкция по монтажу.
Как такое может быть?
По габаритам Ривал больше чем MONSTER GT.
Приколхозить то может как то получится, но в штатные места, как указано по инструкции скорей всего не встанет.
Вот если бы был такой ролл кейдж для ривала прям, то я бы точно взял бы).
Как такое может быть?
а чего тут может быть не понятного? монстр гт двс. ривал электро. расположение точек для крепления разное. да и думаю сама ванна несколько отличается от монстр ГТшной…
расположение точек для крепления разное
Точки то как раз те же самые, только они ближе чем нужно, т.к. рама короче(
Точки то как раз те же самые, только они ближе чем нужно, т.к. рама короче(
Жаль, тогда точно летом придется колхозить на даче свою раму…
Просьба померейти кто нибудь расстояние между пер. И задними дифами от середины чашки
Мужики, а кто нибудь замерял максимальные рабочие температуры мотора и аккумуляторов?
Хочу термостаты компактные купить, чтобы рег отключался при перегревах мотора и батарей.
Хочу термостаты компактные купить, чтобы рег отключался при перегревах мотора и батарей.
Интересна реализация. Чем отключать регуль будете?
Интересна реализация. Чем отключать регуль будете?
на переключатель on/off повешу на регуле, больше некуда.
Не боитесь, что файлсейв глюканет и запустит пепелац куда-нибудь? хорошо если не в толпу…
Второй момент - ехали-ехали, перегрелись, отрубились, обдув воздухом кончился… итог - усугубление перегрева.
Не боитесь, что файлсейв глюканет и запустит пепелац куда-нибудь? хорошо если не в толпу…
Второй момент - ехали-ехали, перегрелись, отрубились, обдув воздухом кончился… итог - усугубление перегрева.
обдув у меня только на регуле а у него собственная система отключения.
на счет толпы, хм, а если у вас отключается регуль при перегреве, так машинка тоже неуправляемая 😉
хм, а если у вас отключается регуль при перегреве, так машинка тоже неуправляемая
Вы немного не правы. При срабатывании штатной защиты от перегрева, мозги работают и гасят силовую часть, модель конечно неуправляемая, но сама никуда не уедет. В вашем случае силовая часть остается под напряжением, а мозги отрубились, какие там процессы могут произойти трудно спрогнозировать… И еще один вопрос: питание приемника как реализовано?
Просьба померейти кто нибудь расстояние между пер. И задними дифами от середины чашки
30.5 см
Парни,привет,выбираю себе монстра,конечно смотрю и в сторону этой тачки, уважаемые владельцы ,ответьте на пару вопросов,как я понял в стоке слабая она? Только4с? И сколько разгонятся? При этом не плохо рулится,вроде как я понял и ходовая не особо крепкая,что скажите друзья?
Парни,привет,выбираю себе монстра,конечно смотрю и в сторону этой тачки, уважаемые владельцы ,ответьте на пару вопросов,как я понял в стоке слабая она? Только4с? И сколько разгонятся? При этом не плохо рулится,вроде как я понял и ходовая не особо крепкая,что скажите друзья?
Про слабая, смотря с чем сравнивать. Да 4s. Субъективно могу оценить скорость в 50км/ч с 18 пиньеном. Рулиться хорошо. Ходовая крепкая, просто надо не лениться кипятить ее. После буллета от hpi вообще сказка. Резина супер. Тюнинга много. Запчасти недорогие. На башне полный комплект вместе с расходниками и з/ч и их скидкой выходит около 650$(без учета аккумов и зарядки).
Парни,привет,выбираю себе монстра,конечно смотрю и в сторону этой тачки
А смысл, если есть ТТ МТ4?
Вот из них и выбираю,мне кажется ассо вроде бренд посерьезнее,хотя может предрассудки
Вот из них и выбираю,мне кажется ассо вроде бренд посерьезнее,хотя может предрассудки
я просто прочел все 3 темы: Rival, e-mta, mt4 и вынес для себы нужное решение и кстати о нем не жалею.
так что читайте и принимайте для себя своё решение 😉
Вы немного не правы. При срабатывании штатной защиты от перегрева, мозги работают и гасят силовую часть, модель конечно неуправляемая, но сама никуда не уедет. В вашем случае силовая часть остается под напряжением, а мозги отрубились, какие там процессы могут произойти трудно спрогнозировать… И еще один вопрос: питание приемника как реализовано?
да, надо подумать над более логической модификацией)
По габаритам Ривал больше чем MONSTER GT.
Приколхозить то может как то получится, но в штатные места, как указано по инструкции скорей всего не встанет.Вот если бы был такой ролл кейдж для ривала прям, то я бы точно взял бы).
Друзью, может у кого есть знакомые кто катает на Monster GT и кто может померить шасси, то есть вот эту деталь www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXATMJ&P… интересует длина?
Спасибо!
Я просто думал, что у тебя уже есть МТ4.
Так бренд то получается один, т.к. кто-то является ответвлением от другого.
Ривал в стоке максимум 4s, но + 17 пиньон получается бодрая езда. Катаю на мамбе и зимой кажись на 21 пиньоне, на 4s она выдала 80 км/ч.
Сразу бы, при покупки, заказал РПМ по кругу и по мере поломок рычагов менял бы их, кулаки так же. Алюм колпачки на аморты и пружины.
Так же взял бы сразу алюм бабочку(в частности заднюю) и пару креплений кузова, но не алюм(грешу на переизбыток алюминия в задней части, что привило к погнутой бабочке).
А ну еще задний бампер(колесико) поменял бы, чтобы кузов быстро в труху не превратился.
P.S. А вот на МТ4 мне самому охота посмотреть и посмотреть как он едет и башит.