Rival Monster Truck от Team Associated
Да после таких отзывов и брать его не хочется. Значит буду думать о Саваже.
Нет возможности испытать стоковый саваж в таких же условиях, так что хз.
Это первый мой монстер, так что может я много от него хочу )).
Опять же по цене он дешевле саважа выходит.
Да после таких отзывов и брать его не хочется. Значит буду думать о Саваже.
Да нормальный аппарат. А разбить при желании можно любую модель, и саваж не исключение. Но все же интересно, при каких обстоятельствах погнулась бабочка?
Но все же интересно, при каких обстоятельствах погнулась бабочка?
Дело было вдалеке от меня.
Заезд на бугорок, пару кульбитов через себя и ко мне приезжает модель с корпусом похожем на черепаху), оказалось погнулась бабочка(во внутрь модели).
Большая часть поломок вызвано неловким приземлением с 3-х метровой высоты(крыша, заднее колесо, разорванный кузов), моделью пока доволен.
Поставил 21 пиньон и машина поехала изумительно, мотор+регуль(мамба) немного теплые.
Дело было вдалеке от меня. Заезд на бугорок, пару кульбитов через себя и ко мне приезжает модель с корпусом похожем на черепаху), оказалось погнулась бабочка(во внутрь модели). Большая часть поломок вызвано неловким приземлением с 3-х метровой высоты(крыша, заднее колесо, разорванный кузов), моделью пока доволен. Поставил 21 пиньон и машина поехала изумительно, мотор+регуль(мамба) немного теплые.
Ребятки, дорогие, машинке надо ставить 5 с жирным плюсом. Михаилу как испытателю огромное спасибо. Машина классссс
rcmotors.ru/…/silikonovoe-maslo-dlya-differentsial…
rc-go.ru/cat/maslo_dlya_differentsialov/Ребята, кто нибудь катает сей аппарат, башит?)
Просто интересно, у кого какие поломки и как их решают.
Вот какие были у меня:)
- Первое, что сломалось это был задний кулак, после неудачного приземления с трамплина на одно колесо.
- Вырвало крепление аккумуляторов, заменил на липучки. Теперь можно легко и быстро поменять аккумуляторы, а так же очень легко поставить 2 акка или 1.
- При хорошем приземлении на крышу, гнется ручка “переноска”. Не проблема, ее можно сразу же и выгнуть обратно), но решил попробовать следующий экземпляр, надеюсь проблема уйдет(пока в пути).
- Не стал ждать поломки рычагов и сразу заказал RPM. В один прекрасный момент пришла и их время встать на замену стоку).
- Очень часто летят подшипники в передних и задних кулаках(какие то они мелковатые). Решил взять RPM-овские кулаки, они должны быть и покрепче стока и подшипники в них побольше.
- Так же разбивается в труху задняя часть корпуса, т.к. она немного выпирает за бампер, решение думаю лежит в заднем бампере от GT MGT.
- Основная проблема, это задняя бабочка, после двух сломанных пластиковых, поменял на алюминиевую, но и это не помогло, в начале угодило меня её погнуть, выпрямил, но на второй раз её не хватило и при попытке выпрямить она лопнула, скорей всего придется делать некое подобие распорки на деку.
Может кто-то уже решил выше изложенные проблемы своими методами?
УЖАС))
Вот что значит электричка, повышенные нагрузки )) на НИТРО версии ничего нет - прыгал\башил 2 ноября в парке дружба - ваще все по нулям)))))))))
все зависит от стиля катания )
все зависит от стиля катания )
Миша суровый КРАШ тестер)))
Сейчас перехожу в спокойный режим катания), а то была на случай поломки и ожидание запов трагга, а сейчас она в барахолке.
Я правильно понимаю, у всех, кто катает данную модель, поломок пока нету?
Я правильно понимаю, у всех, кто катает данную модель, поломок пока нету?
1 ноября на расчищенной стройплощадке ( песок, гравий) на всем скаку вывернул пару булыжников размером в литровую банку, думал п-ц рычагам, ничего только царапины.
Общался с парнем, у которого MTA-конверсия, он удивлялся моим поломкам “за все время катания, ни разу такого не было”), я смотрю, а у него все стоковое(рычаги, кулаки, бабочки)
Народ, что скажите про стоковую серву XP DS1510MG, шустрая, не тупит? Вроде как ватер резистант? Просто взял себе замену на мелкий саваж.
Фото стокового кулака и RPM.
Михаил, видно, что юбка на RPM уже чуток помята. Это норм. Или это после вчерашнего вылета шаровых?
Не не не … RPM новый, только из пакетика(он с левой стороны), а вот меняю как раз сток, который вчера и лопнул
Полезная статья(по мта4, но про подвеску и нам подойдет): www.rc-auto.ru/articles_models/id/772/
даже указано как сделать, чтобы и задние колеса поворачивались
Ну, вот и ко мне приехал красавец.😆
Теперь надо рычаги и кулаки заказать.
Послезавтра разберу, смажу, и попробую на стоковых аккумуляторах.
По поводу заднего бампера: забабахал такую конструкцию: трубка, внутри такая же трубка, внутри поролоновая вставка, внутри которой пока круглая пластмаска, которую потом думаю поменять на карбоновый пруток 8-10 мм. Крепится на штатный бампер стяжками. Только вот с длиной не определился.
По поводу бабочки - надо убрать жесткую связь - есть идея сделать такую фигню, но нужны пружины. Попробую завтра в автозапчасти забежать, может что подберу.
С ручкой подобную вещь тоже можно сделать, но там геморроя больше.
Два вопроса у меня, как у новичка: кто чем забивает подшипники? Я пробовал зеленым кастролом - он течет.
И ещё, амортизаторы к Ривалу дюралевые:
Резинка, обведенная красным с какого конца ставится в корпус: с черного или зеленого?
По поводу заднего бампера: забабахал такую конструкцию
А цель данной конструкции, защитить бампер, т.к. кузов скорей всего все равно пострадает?)
По поводу бабочки - надо убрать жесткую связь
Если упасть на крышу, то все равно пробьет.
Резинка, обведенная красным с какого конца ставится в корпус: с черного или зеленого?
С зеленого, на сам корпус амортизатора, на стоковом амортизаторе она тоже есть.
А цель данной конструкции, защитить бампер, т.к. кузов скорей всего все равно пострадает?)
Нет, там где-то на полтора см выпирает, если обрезать по габаритам бампера, 1,5 см жизни добавится.
Если упасть на крышу, то все равно пробьет.
Сам был в шоке от алюминиевой бабочки. Но что-то надо делать. 😃
.
Михаил (Korovay), в ожидании силовой (а, похоже, уже все встряло на родной почте) решил трансмиссию перебрать.
Все пока красиво. Но центр диф пустой почти. Посоветуй вязкость. Ты какую заливал? Я оперирую числами К. 30, 60 и т.д.
Спасибо!
Ну, и перед-зад посоветуй. 😉
Дима, у меня залито 100/100/60(перед/центр/зад
Вскрыл задний дифф. Картина:
Вот что осталось в ванночке с Б-70 после первой промывки. Смазка минеральная.
А вот конструкция с задней бабочкой. Пружины еле подобрал, и то нашел короткие, поставил по две штуки с каждой стороны. Шайбы 8 нашлись только широкие, поэтому конструкция напоминает этажерку. 😁 Ну, если сработает, можно будет и простые поставить.
Зад немного приподнялся:
и машина приобрела настолько лихой вид, что не могло быть больше сомнений
в необходимости грохнуть автопробегом по бездорожью,
разгильдяйству, а заодно, может быть, даже и по бюрократизму (с).
К предыдущему посту: в остальных дифах такая же кака, промыто, залито по рекомендации Korovay.
Ну, вот и покатались. На стоковых пружинах, аппе, двигателе, регуле и аккумуляторах. Только амортизаторы алюминевые. В аккумуляторы влилось 3500. Катались минут 20.
Самое сильное впечатление:
едет как по рельсам - кочки попросту не замечает. Тобиш шасси летит ровно а подвеска отколбашивает по полной
Доканал задний ход, вернее необходимость выдерживать эту секунду.
Почему-то моргала все время лампочка бинда на пульте, хотя авто управлялось на ура.😃 Никто не знает, почему?
Буду искать какие липошки под него подходят, и откуда их тащить.
P.S. А грязи домой притащили килограмма полтора. 😁 Особенно в колесах.