Rival Monster Truck от Team Associated
Дак она и есть консистентная. Она не течет (точнее очень медленно) и её проще зачерпнуть отверткой или ложкой, чем налить. При этом она является смазкой (Grease), ведь она не только влияет на работу дифа, но и смазывает трущиеся элементы, как и любое масло (Oil).
Дак она и есть консистентная. Она не течет (точнее очень медленно) и её проще зачерпнуть отверткой или ложкой, чем налить. При этом она является смазкой (Grease), ведь она не только влияет на работу дифа, но и смазывает трущиеся элементы, как и любое масло (Oil).
Масла, указанные Вами выше, консистентными смазками не являются. Высокая вязкость масла не переводит его в класс консистентных смазок. По-моему различия очевидны rcmotors.ru/…/smazka-dlya-differencziala-hpi-vyazk… rcmotors.ru/…/maslo-silikonovoe-dlya-differenczial… , а вязкостные характеристики одинаковы
По-моему различия очевидны
Одно в тюбике, второе в бутылочке. От HPI в руках не держал, сравнить не с чем.
Определение нашел одно^
Кроме жидких масел, используются также консистентные (или пластичные) смазки, которые получают загущением минеральных или синтетических масел мылами высших жирных кислот (литиевыми, кальциевыми, натриевыми и др.), твердыми углеводородами (парафином, церезином), другими веществами (сажами, жирами и т. д.). Они содержат антиокислительные, противокоррозионные, противоизносные и другие присадки, улучшающие свойства смазок.
И еще: применяются в тех узлах, в которых конструктивно невозможно применение жидких смазочных материалов
Как бы не вижу его превосходства над силиконом при залитии им дифа
Одно в тюбике, второе в бутылочке. От HPI в руках не держал, сравнить не с чем.
Определение нашел одно^
Кроме жидких масел, используются также консистентные (или пластичные) смазки, которые получают загущением минеральных или синтетических масел мылами высших жирных кислот (литиевыми, кальциевыми, натриевыми и др.), твердыми углеводородами (парафином, церезином), другими веществами (сажами, жирами и т. д.). Они содержат антиокислительные, противокоррозионные, противоизносные и другие присадки, улучшающие свойства смазок.
И еще: применяются в тех узлах, в которых конструктивно невозможно применение жидких смазочных материалов
Как бы не вижу его превосходства над силиконом при залитии им дифа
Приимущества в присадках и то что это смазка, а силиконовое масло это просто силикон.
Это как аджика и просто томатная паста)
Основное назначение это изменение скорости вращения колёс при поворотах и когда одно из колес теряет контакт с дорогой эти составы будут выполнять одинаково из-за одинаковой вязкости. Как и смазка, масло так же хорошо справляется со смазкой трущихся сателитов дифа и предохраняет от преждевременного износа. При этом масло будет стоить дешевле при одинаковом объеме. Смазка нужна только на уплотнительных кольцах дифа.
Основное назначение это изменение скорости вращения колёс при поворотах и когда одно из колес теряет контакт с дорогой эти составы будут выполнять одинаково из-за одинаковой вязкости. Как и смазка, масло так же хорошо справляется со смазкой трущихся сателитов дифа и предохраняет от преждевременного износа. При этом масло будет стоить дешевле при одинаковом объеме. Смазка нужна только на уплотнительных кольцах дифа.
Силикон существенно меняет свои свойства в высоко нагруженных узлах. Поэтому он не используется в серьезных механизмах, требующих длительной эксплуатации без вмешательства и стабильности характеристик.
Мне консистентная смазка более симпатична, так как в нашем случае игрушечность конструкции накладывает более высокие требования ко всем составляющим узла. Одна негерметичность чего стоит! Уплотнения типа o-ring на вращающихся нагруженных сопряжениях деталей могут с натяжкой классифицироваться как попытка хоть какой то защиты от пыли. Кстати, именно через это сопряжение происходят “дыхательные потуги” агрегата. Именно тут консистентка будет выполнять роль доп барьера от всяческой чачи извне.
Кстати, почему из коробки во всех диффах консистентка?? 😉 конечно же производитель специально туда козявок натолкал… 😁
Предлагаю закончить обсуждение этого вопроса В ЭТОЙ ТЕМЕ.
Уже было обсуждение данного вопроса, что запихивать в дифы. Тут каждому свое.
То что “забито”(как правило там каплюшечка) в модель из коробки, это надо выгребать/менять сразу после первых покатушек, как раз детали притрутся и весь этот шлак надо удалить и забить нормальной смазки или масла.
Опять же независимо, что вы забиваете в диф, модель как и авто 1:1 требует периодического ТО, если этого не делать, то думаю там все будет в хлам и все развалится.
По поводу герметичности, всегда при сборке дифа, корпус промазываю герметиком на всякий случай, через нормальные подшипники(в хорошем состоянии) грязь внутрь дифа не попадает, ну по крайней мере у меня так), в самом редукторе также никогда грязюки с улицы не было.
P.S. Зимой,скорей всего, хотите или нет, а все же придется воспользоваться силиконовым маслом), т.к. заблочить центр. диф как то надо.
Кто может пояснить разницу единиц измерения вязкости? rcmotors.ru/…/smazka-dlya-differencziala-hpi-vyazk… И rcmotors.ru/…/maslo-silikonovoe-dlya-differenczial… не реклама
Если я не ошибаюсь, то из приведенного 30000 wt намного выше вязкость чем у 30000 cst, даже очень намного).
Вот даже если посмотреть на баночку с маслом:
www.amain.com/…/p2130
cSt - четко определенная единица измерения вязкости, а wt ни к чему не привязана, то есть у каждого производителя свои wt. Для масла в амортизаторы есть таблицы соответствия этих величин с указанием производителя.
cSt - четко определенная единица измерения вязкости, а wt ни к чему не привязана, то есть у каждого производителя свои wt. Для масла в амортизаторы есть таблицы соответствия этих величин с указанием производителя.
А для масел в диффы? Самих таблиц нет? Думаю многим будет полезна такая информация
А для масел в диффы? Самих таблиц нет?
Для диффов таблиц я не нашел, но тут есть упоминание про Z164: www.petitrc.com/Tech/xrc_shortcoursedifftuning/
Пишут что вязкость по ощущениям ниже чем у силикона 4000 cSt.
Как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные. Не устраивает масло - лейте смазку.
Для перевода wt-cst можно пользоваться программой от calcrc.com. Полезна не только для этого.
а причем тут колесная гайка, если у тебя хекс слетел)
штифт сломался или каким то образом вылетел?
Добрый вечер риваловоды)
Кто то хочет баян получить?
Лучше удали тему или оставь только верхнюю строчку:)
а причем тут колесная гайка, если у тебя хекс слетел)
штифт сломался или каким то образом вылетел?
Открутилась колесная гайка (забыл на фиксатор поставить), колесо слезло с хекса и уперлось в гайку (держалась на одной нитке резьбы), соответственно штифт вылетел. Первая мысль проскочила, что спур слизало. Мотор обороты набирает, а машинка ползет еле-еле, дергается… Стали смотреть, и тут - колесо отваливается, медленно, как в кино 😁
Открутилась колесная гайка (забыл на фиксатор поставить), колесо слезло с хекса и уперлось в гайку (держалась на одной нитке резьбы), соответственно штифт вылетел. Первая мысль проскочила, что спур слизало. Мотор обороты набирает, а машинка ползет еле-еле, дергается… Стали смотреть, и тут - колесо отваливается, медленно, как в кино 😁
А фиксатор штифта вы наверное и не ставили?