Rival Monster Truck от Team Associated

Korovay

Уже было обсуждение данного вопроса, что запихивать в дифы. Тут каждому свое.
То что “забито”(как правило там каплюшечка) в модель из коробки, это надо выгребать/менять сразу после первых покатушек, как раз детали притрутся и весь этот шлак надо удалить и забить нормальной смазки или масла.
Опять же независимо, что вы забиваете в диф, модель как и авто 1:1 требует периодического ТО, если этого не делать, то думаю там все будет в хлам и все развалится.
По поводу герметичности, всегда при сборке дифа, корпус промазываю герметиком на всякий случай, через нормальные подшипники(в хорошем состоянии) грязь внутрь дифа не попадает, ну по крайней мере у меня так), в самом редукторе также никогда грязюки с улицы не было.

P.S. Зимой,скорей всего, хотите или нет, а все же придется воспользоваться силиконовым маслом), т.к. заблочить центр. диф как то надо.

Korovay

Если я не ошибаюсь, то из приведенного 30000 wt намного выше вязкость чем у 30000 cst, даже очень намного).
Вот даже если посмотреть на баночку с маслом:
www.amain.com/…/p2130

Lost_gamer

cSt - четко определенная единица измерения вязкости, а wt ни к чему не привязана, то есть у каждого производителя свои wt. Для масла в амортизаторы есть таблицы соответствия этих величин с указанием производителя.

GSS
Lost_gamer:

cSt - четко определенная единица измерения вязкости, а wt ни к чему не привязана, то есть у каждого производителя свои wt. Для масла в амортизаторы есть таблицы соответствия этих величин с указанием производителя.

А для масел в диффы? Самих таблиц нет? Думаю многим будет полезна такая информация

Lost_gamer
GSS:

А для масел в диффы? Самих таблиц нет?

Для диффов таблиц я не нашел, но тут есть упоминание про Z164: www.petitrc.com/Tech/xrc_shortcoursedifftuning/
Пишут что вязкость по ощущениям ниже чем у силикона 4000 cSt.

kabuum

Как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные. Не устраивает масло - лейте смазку.
Для перевода wt-cst можно пользоваться программой от calcrc.com. Полезна не только для этого.

GSS

Все же надо ставить колесные гайки на фиксатор резьбы 😃

Korovay

а причем тут колесная гайка, если у тебя хекс слетел)
штифт сломался или каким то образом вылетел?

max160878

Кто то хочет баян получить?
Лучше удали тему или оставь только верхнюю строчку:)

GSS
Korovay:

а причем тут колесная гайка, если у тебя хекс слетел)
штифт сломался или каким то образом вылетел?

Открутилась колесная гайка (забыл на фиксатор поставить), колесо слезло с хекса и уперлось в гайку (держалась на одной нитке резьбы), соответственно штифт вылетел. Первая мысль проскочила, что спур слизало. Мотор обороты набирает, а машинка ползет еле-еле, дергается… Стали смотреть, и тут - колесо отваливается, медленно, как в кино 😁

audisportt
GSS:

Открутилась колесная гайка (забыл на фиксатор поставить), колесо слезло с хекса и уперлось в гайку (держалась на одной нитке резьбы), соответственно штифт вылетел. Первая мысль проскочила, что спур слизало. Мотор обороты набирает, а машинка ползет еле-еле, дергается… Стали смотреть, и тут - колесо отваливается, медленно, как в кино 😁

А фиксатор штифта вы наверное и не ставили?

GSS
audisportt:

А фиксатор штифта вы наверное и не ставили?

Не нашел винта м3х12. Поставил м3х10 для защиты от попадания грязи. Штифт фиксируется диском. Будем изготавливать штифт

Korovay
GSS:

Будем изготавливать штифт

Сверло вам в помощь)

GSS
Korovay:

Сверло вам в помощь)

Именно! Хвостовик подлиннее, чтобы на несколько комплектов хватило 😁

Пока не приобрел задний бампер с выносом и роликом, решил вынести стоковый. Пару приземлений на модифицированный бампер с высоты 1-1,2м конструкция выдержала. Проставки поставил 10мм длиной, винты м3*32

Markizz

Господа, намечаются праздники, может соберемся вместе покатаем ?? Похвастаетесь своими ривалами ))