Rival Monster Truck от Team Associated

kabuum

Основное назначение это изменение скорости вращения колёс при поворотах и когда одно из колес теряет контакт с дорогой эти составы будут выполнять одинаково из-за одинаковой вязкости. Как и смазка, масло так же хорошо справляется со смазкой трущихся сателитов дифа и предохраняет от преждевременного износа. При этом масло будет стоить дешевле при одинаковом объеме. Смазка нужна только на уплотнительных кольцах дифа.

GSS
kabuum:

Основное назначение это изменение скорости вращения колёс при поворотах и когда одно из колес теряет контакт с дорогой эти составы будут выполнять одинаково из-за одинаковой вязкости. Как и смазка, масло так же хорошо справляется со смазкой трущихся сателитов дифа и предохраняет от преждевременного износа. При этом масло будет стоить дешевле при одинаковом объеме. Смазка нужна только на уплотнительных кольцах дифа.

Силикон существенно меняет свои свойства в высоко нагруженных узлах. Поэтому он не используется в серьезных механизмах, требующих длительной эксплуатации без вмешательства и стабильности характеристик.
Мне консистентная смазка более симпатична, так как в нашем случае игрушечность конструкции накладывает более высокие требования ко всем составляющим узла. Одна негерметичность чего стоит! Уплотнения типа o-ring на вращающихся нагруженных сопряжениях деталей могут с натяжкой классифицироваться как попытка хоть какой то защиты от пыли. Кстати, именно через это сопряжение происходят “дыхательные потуги” агрегата. Именно тут консистентка будет выполнять роль доп барьера от всяческой чачи извне.
Кстати, почему из коробки во всех диффах консистентка?? 😉 конечно же производитель специально туда козявок натолкал… 😁
Предлагаю закончить обсуждение этого вопроса В ЭТОЙ ТЕМЕ.

Korovay

Уже было обсуждение данного вопроса, что запихивать в дифы. Тут каждому свое.
То что “забито”(как правило там каплюшечка) в модель из коробки, это надо выгребать/менять сразу после первых покатушек, как раз детали притрутся и весь этот шлак надо удалить и забить нормальной смазки или масла.
Опять же независимо, что вы забиваете в диф, модель как и авто 1:1 требует периодического ТО, если этого не делать, то думаю там все будет в хлам и все развалится.
По поводу герметичности, всегда при сборке дифа, корпус промазываю герметиком на всякий случай, через нормальные подшипники(в хорошем состоянии) грязь внутрь дифа не попадает, ну по крайней мере у меня так), в самом редукторе также никогда грязюки с улицы не было.

P.S. Зимой,скорей всего, хотите или нет, а все же придется воспользоваться силиконовым маслом), т.к. заблочить центр. диф как то надо.

Korovay

Если я не ошибаюсь, то из приведенного 30000 wt намного выше вязкость чем у 30000 cst, даже очень намного).
Вот даже если посмотреть на баночку с маслом:
www.amain.com/…/p2130

Lost_gamer

cSt - четко определенная единица измерения вязкости, а wt ни к чему не привязана, то есть у каждого производителя свои wt. Для масла в амортизаторы есть таблицы соответствия этих величин с указанием производителя.

GSS
Lost_gamer:

cSt - четко определенная единица измерения вязкости, а wt ни к чему не привязана, то есть у каждого производителя свои wt. Для масла в амортизаторы есть таблицы соответствия этих величин с указанием производителя.

А для масел в диффы? Самих таблиц нет? Думаю многим будет полезна такая информация

Lost_gamer
GSS:

А для масел в диффы? Самих таблиц нет?

Для диффов таблиц я не нашел, но тут есть упоминание про Z164: www.petitrc.com/Tech/xrc_shortcoursedifftuning/
Пишут что вязкость по ощущениям ниже чем у силикона 4000 cSt.

kabuum

Как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные. Не устраивает масло - лейте смазку.
Для перевода wt-cst можно пользоваться программой от calcrc.com. Полезна не только для этого.

GSS

Все же надо ставить колесные гайки на фиксатор резьбы 😃

Korovay

а причем тут колесная гайка, если у тебя хекс слетел)
штифт сломался или каким то образом вылетел?

max160878

Кто то хочет баян получить?
Лучше удали тему или оставь только верхнюю строчку:)

GSS
Korovay:

а причем тут колесная гайка, если у тебя хекс слетел)
штифт сломался или каким то образом вылетел?

Открутилась колесная гайка (забыл на фиксатор поставить), колесо слезло с хекса и уперлось в гайку (держалась на одной нитке резьбы), соответственно штифт вылетел. Первая мысль проскочила, что спур слизало. Мотор обороты набирает, а машинка ползет еле-еле, дергается… Стали смотреть, и тут - колесо отваливается, медленно, как в кино 😁

audisportt
GSS:

Открутилась колесная гайка (забыл на фиксатор поставить), колесо слезло с хекса и уперлось в гайку (держалась на одной нитке резьбы), соответственно штифт вылетел. Первая мысль проскочила, что спур слизало. Мотор обороты набирает, а машинка ползет еле-еле, дергается… Стали смотреть, и тут - колесо отваливается, медленно, как в кино 😁

А фиксатор штифта вы наверное и не ставили?

GSS
audisportt:

А фиксатор штифта вы наверное и не ставили?

Не нашел винта м3х12. Поставил м3х10 для защиты от попадания грязи. Штифт фиксируется диском. Будем изготавливать штифт

Korovay
GSS:

Будем изготавливать штифт

Сверло вам в помощь)

GSS
Korovay:

Сверло вам в помощь)

Именно! Хвостовик подлиннее, чтобы на несколько комплектов хватило 😁

Пока не приобрел задний бампер с выносом и роликом, решил вынести стоковый. Пару приземлений на модифицированный бампер с высоты 1-1,2м конструкция выдержала. Проставки поставил 10мм длиной, винты м3*32