Rival Monster Truck от Team Associated
Стоковый вентилятор на регуляторе издает неприятные звуки, подвывает с дребезгом. Это расходный материал? Может надо его как то обслуживать? Или вообще снять и не ставить? 😵
Стоковый вентилятор на регуляторе издает неприятные звуки, подвывает с дребезгом. Это расходный материал? Может надо его как то обслуживать? Или вообще снять и не ставить? 😵
Расходник. Если там есть пробка то можете в нее масла накапать 😉 а так они на ебэе по 30р за штуку. При минус 10 и меньше думаю что меня многие поддержат в том , что его можно вообще снять.
При минус 10 и меньше думаю что меня многие поддержат в том , что его можно вообще снять.
Его можно отключить при 0, а зимой вообще не нужен. 80 градусов на ощупь-можно пальчики обжечь, но неодимам это по барабану, на то они высокотемпературные. Венты нет смысла обслуживать, придется это делать каждые 2-3 дня, гудит и х с ним, это не комп, когда они шумом достают.
Купите радиатор на стоковый мотор www.aliexpress.com/snapshot/6135382075.html (не реклама)
Встает идеально, термоклеем только смазать заранее, я с таким радиатором и летом в +30 тапку в пол гоняю, все ок )))
Его можно отключить при 0, а зимой вообще не нужен. 80 градусов на ощупь-можно пальчики обжечь, но неодимам это по барабану, на то они высокотемпературные. Венты нет смысла обслуживать, придется это делать каждые 2-3 дня, гудит и х с ним, это не комп, когда они шумом достают.
немного не соглашусь, во первых при нагреве мотора происходит расширение и у меня при перегревах мотор начинал просто чавкать с поля на поле туда обратно. во вторых обмотка приклеена к корпусу, а любой клей не любит температурных перепадов, тоже самое и с ротором который приклеен к шкиву.
а вентилятор, да если совсем не крутиться то в помойку, а если еще живой то пусть фонит редуктор все равно громче шуршит)))
На счет приклеена к корпусу-никогда не слышал, чтобы обмоткам было плохо, вот ротору да, может магниты сорвать, но это лечится суперклеем, он затекает во все щели между магнитами и основанием ротора и намертво прихватывает магниты. Когда высохнет, излишки снять нулевкой, собрать двиг. и гонять в свое удовольствие, проверено на Вазелине.
А как обстоят дела с вентиляторами на квикранах?
А как обстоят дела с вентиляторами на квикранах?
Тоже шумит через какое то время.
тоже самое и с ротором который приклеен к шкиву
Понятие РОТОР означает деталь эл. двиг., которая вращается, а шкив- это колесо с выемкой по его периметру для ременной передачи, ну как в авто 1:1. Так что правильно наз. детали, изв.
Понятие РОТОР означает деталь эл. двиг., которая вращается, а шкив- это колесо с выемкой по его периметру для ременной передачи, ну как в авто 1:1. Так что правильно наз. детали, изв.
Пардон, “…ротор прикленный к валу…” 😛
Регулируемую тягу с сервы на рулевое никто не подбирал?
Регулируемую тягу с сервы на рулевое никто не подбирал?
а зачем если есть регулятор на пульте)
Регулируемую тягу с сервы на рулевое никто не подбирал?
Стоковую снял и поставил свою миллиметра на 3-4 короче, потому что на родной тачка все равно уходила по-немногу в сторону и рег. на пульте не убирала эту погрешность.
Примерно так, правда на тяге не видно резьбы, кач. снимка не очень, взял болтик подходящий по длине обрезал, вроде М3
Стоковую снял и поставил свою миллиметра на 3-4 короче, потому что на родной тачка все равно уходила по-немногу в сторону и рег. на пульте не убирала эту погрешность.
Примерно так, правда на тяге не видно резьбы, кач. снимка не очень, взял болтик подходящий по длине обрезал, вроде М3
У болтика резьба односторонняя и нет захвата под ключ. Хочется комфортного в эксплуатации изделия. Они наверняка есть от других моделей
а зачем если есть регулятор на пульте)
Чтобы радиусы поворотов в каждую из сторон были равны + чтобы сервы было комфортно менять
нет захвата под ключ.
Зачем эти заморочки, отрегулировал один раз и забыл.
Зачем эти заморочки, отрегулировал один раз и забыл.
Как уже писал: хочется комфортного в эксплуатации изделия, чтобы была возможность быстрой подстройки в походных условиях, чтобы лишний раз не откручивать то, чего можно не откручивать, тем самым не увеличивая износ узлов
Как уже писал: хочется комфортного в эксплуатации изделия, чтобы была возможность быстрой подстройки в походных условиях, чтобы лишний раз не откручивать то, чего можно не откручивать, тем самым не увеличивая износ узлов
Так для этого есть потенц. на пульте.
Так для этого есть потенц. на пульте.
Точно. Но у меня он в максимально возможное положение повернут, и этого достаточно на пределе. Перестановка качалки сервосейвера меняет лишь направление выкручивания потенциометра, но не саму величину выкручивания, при этом перестановка тяги по отверстиям качалки слишком большую коррекцию дает. Лечу перестановкой шестерней в редукторе сервы, а это бестолковый труд. Также, понимаю что это не последняя Серва на этом пепелатце, поэтому ХОЧУ ВОЛШЕБНУЮ ТЯГУ С УДОБНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ! 😆 таковы мои мотивы 😉
Уважаемый Станислав Григ,еще раз повторюсь, укоротите тягу, а так глубоко не надо влезать, где-то в начале темы об этом говорили. У всех была эта проблема и всеми она была решена.
Подскажите пожалуйста, радио бокс просто необходимо герметить, или желательно для успокоения души? Что то стоковые уплотнители проводов не внушают доверия
Стоковую снял и поставил свою миллиметра на 3-4 короче, потому что на родной тачка все равно уходила по-немногу в сторону и рег. на пульте не убирала эту погрешность.
Примерно так, правда на тяге не видно резьбы, кач. снимка не очень, взял болтик подходящий по длине обрезал, вроде М3
А что за защита переднего редуктора стоит? Старой модификации или замена от чего то?