Rival Monster Truck от Team Associated

Korovay
volodia:

он вроде и стойки и бабочки бил

Стоковые стойки и бабочки ломал.
Алюминиевые стойки и бабочки ломал, после нескольких попыток выпрямить.
Вот тоже хочу слепить стойки из полимера, вроде говорят, что он гнется, не ломается, но при этом не настолько жесткий как алюм стойки из-за которых как раз и гнется алюм бабочка.
Все это касается только задней части.

GSS

Насколько надежно ведут себя амортизаторы? Про чашки алюм помню. Пока все сток, из 8шт - 4шт уже потекли, причем 2 шт серьезно ( всего то 4 часа накатал). Вязкость Масла оптимальную для активного драйва по ухабам кто подобрал? С завода 40wt, стоит менять вязкость?
Многие тут пишут: мотор начал греться, а как определить этот момент? Какова красная зона?

audisportt
GSS:

Насколько надежно ведут себя амортизаторы? Про чашки алюм помню. Пока все сток, из 8шт - 4шт уже потекли, причем 2 шт серьезно ( всего то 4 часа накатал). Вязкость Масла оптимальную для активного драйва по ухабам кто подобрал? С завода 40wt, стоит менять вязкость?
Многие тут пишут: мотор начал греться, а как определить этот момент? Какова красная зона?

У меня аморты живы даже после аварии и того что на них штоки погнуло. Поменял штоки и все ок. Мотор у меня греется не сильно макс 45гр, а вот если мотор уже такой что неприятно, а уж тем более больно за него браться , то пора бить тревогу, но скорее всего это где то сдохли подши.
Красная зона в инструкции написана.

GSS

😃

audisportt:

У меня аморты живы даже после аварии и того что на них штоки погнуло. Поменял штоки и все ок. Мотор у меня греется не сильно макс 45гр, а вот если мотор уже такой что неприятно, а уж тем более больно за него браться , то пора бить тревогу, но скорее всего это где то сдохли подши.
Красная зона в инструкции написана.

Точно! Внимательнее надо читать 😃 температура не должна превышать 80С

GSS

Стоковый вентилятор на регуляторе издает неприятные звуки, подвывает с дребезгом. Это расходный материал? Может надо его как то обслуживать? Или вообще снять и не ставить? 😵

audisportt
GSS:

Стоковый вентилятор на регуляторе издает неприятные звуки, подвывает с дребезгом. Это расходный материал? Может надо его как то обслуживать? Или вообще снять и не ставить? 😵

Расходник. Если там есть пробка то можете в нее масла накапать 😉 а так они на ебэе по 30р за штуку. При минус 10 и меньше думаю что меня многие поддержат в том , что его можно вообще снять.

volodia
audisportt:

При минус 10 и меньше думаю что меня многие поддержат в том , что его можно вообще снять.

Его можно отключить при 0, а зимой вообще не нужен. 80 градусов на ощупь-можно пальчики обжечь, но неодимам это по барабану, на то они высокотемпературные. Венты нет смысла обслуживать, придется это делать каждые 2-3 дня, гудит и х с ним, это не комп, когда они шумом достают.

Markizz

Купите радиатор на стоковый мотор www.aliexpress.com/snapshot/6135382075.html (не реклама)
Встает идеально, термоклеем только смазать заранее, я с таким радиатором и летом в +30 тапку в пол гоняю, все ок )))

audisportt
volodia:

Его можно отключить при 0, а зимой вообще не нужен. 80 градусов на ощупь-можно пальчики обжечь, но неодимам это по барабану, на то они высокотемпературные. Венты нет смысла обслуживать, придется это делать каждые 2-3 дня, гудит и х с ним, это не комп, когда они шумом достают.

немного не соглашусь, во первых при нагреве мотора происходит расширение и у меня при перегревах мотор начинал просто чавкать с поля на поле туда обратно. во вторых обмотка приклеена к корпусу, а любой клей не любит температурных перепадов, тоже самое и с ротором который приклеен к шкиву.
а вентилятор, да если совсем не крутиться то в помойку, а если еще живой то пусть фонит редуктор все равно громче шуршит)))

volodia

На счет приклеена к корпусу-никогда не слышал, чтобы обмоткам было плохо, вот ротору да, может магниты сорвать, но это лечится суперклеем, он затекает во все щели между магнитами и основанием ротора и намертво прихватывает магниты. Когда высохнет, излишки снять нулевкой, собрать двиг. и гонять в свое удовольствие, проверено на Вазелине.

GSS

А как обстоят дела с вентиляторами на квикранах?

audisportt
GSS:

А как обстоят дела с вентиляторами на квикранах?

Тоже шумит через какое то время.

volodia
audisportt:

тоже самое и с ротором который приклеен к шкиву

Понятие РОТОР означает деталь эл. двиг., которая вращается, а шкив- это колесо с выемкой по его периметру для ременной передачи, ну как в авто 1:1. Так что правильно наз. детали, изв.

audisportt
volodia:

Понятие РОТОР означает деталь эл. двиг., которая вращается, а шкив- это колесо с выемкой по его периметру для ременной передачи, ну как в авто 1:1. Так что правильно наз. детали, изв.

Пардон, “…ротор прикленный к валу…” 😛

GSS

Регулируемую тягу с сервы на рулевое никто не подбирал?

audisportt
GSS:

Регулируемую тягу с сервы на рулевое никто не подбирал?

а зачем если есть регулятор на пульте)

volodia
GSS:

Регулируемую тягу с сервы на рулевое никто не подбирал?

Стоковую снял и поставил свою миллиметра на 3-4 короче, потому что на родной тачка все равно уходила по-немногу в сторону и рег. на пульте не убирала эту погрешность.

Примерно так, правда на тяге не видно резьбы, кач. снимка не очень, взял болтик подходящий по длине обрезал, вроде М3

GSS
volodia:

Стоковую снял и поставил свою миллиметра на 3-4 короче, потому что на родной тачка все равно уходила по-немногу в сторону и рег. на пульте не убирала эту погрешность.

Примерно так, правда на тяге не видно резьбы, кач. снимка не очень, взял болтик подходящий по длине обрезал, вроде М3

У болтика резьба односторонняя и нет захвата под ключ. Хочется комфортного в эксплуатации изделия. Они наверняка есть от других моделей

audisportt:

а зачем если есть регулятор на пульте)

Чтобы радиусы поворотов в каждую из сторон были равны + чтобы сервы было комфортно менять

volodia
GSS:

нет захвата под ключ.

Зачем эти заморочки, отрегулировал один раз и забыл.

GSS
volodia:

Зачем эти заморочки, отрегулировал один раз и забыл.

Как уже писал: хочется комфортного в эксплуатации изделия, чтобы была возможность быстрой подстройки в походных условиях, чтобы лишний раз не откручивать то, чего можно не откручивать, тем самым не увеличивая износ узлов

volodia
GSS:

Как уже писал: хочется комфортного в эксплуатации изделия, чтобы была возможность быстрой подстройки в походных условиях, чтобы лишний раз не откручивать то, чего можно не откручивать, тем самым не увеличивая износ узлов

Так для этого есть потенц. на пульте.