Rival Monster Truck от Team Associated

GSS

😃

audisportt:

У меня аморты живы даже после аварии и того что на них штоки погнуло. Поменял штоки и все ок. Мотор у меня греется не сильно макс 45гр, а вот если мотор уже такой что неприятно, а уж тем более больно за него браться , то пора бить тревогу, но скорее всего это где то сдохли подши.
Красная зона в инструкции написана.

Точно! Внимательнее надо читать 😃 температура не должна превышать 80С

GSS

Стоковый вентилятор на регуляторе издает неприятные звуки, подвывает с дребезгом. Это расходный материал? Может надо его как то обслуживать? Или вообще снять и не ставить? 😵

audisportt
GSS:

Стоковый вентилятор на регуляторе издает неприятные звуки, подвывает с дребезгом. Это расходный материал? Может надо его как то обслуживать? Или вообще снять и не ставить? 😵

Расходник. Если там есть пробка то можете в нее масла накапать 😉 а так они на ебэе по 30р за штуку. При минус 10 и меньше думаю что меня многие поддержат в том , что его можно вообще снять.

volodia
audisportt:

При минус 10 и меньше думаю что меня многие поддержат в том , что его можно вообще снять.

Его можно отключить при 0, а зимой вообще не нужен. 80 градусов на ощупь-можно пальчики обжечь, но неодимам это по барабану, на то они высокотемпературные. Венты нет смысла обслуживать, придется это делать каждые 2-3 дня, гудит и х с ним, это не комп, когда они шумом достают.

Markizz

Купите радиатор на стоковый мотор www.aliexpress.com/snapshot/6135382075.html (не реклама)
Встает идеально, термоклеем только смазать заранее, я с таким радиатором и летом в +30 тапку в пол гоняю, все ок )))

audisportt
volodia:

Его можно отключить при 0, а зимой вообще не нужен. 80 градусов на ощупь-можно пальчики обжечь, но неодимам это по барабану, на то они высокотемпературные. Венты нет смысла обслуживать, придется это делать каждые 2-3 дня, гудит и х с ним, это не комп, когда они шумом достают.

немного не соглашусь, во первых при нагреве мотора происходит расширение и у меня при перегревах мотор начинал просто чавкать с поля на поле туда обратно. во вторых обмотка приклеена к корпусу, а любой клей не любит температурных перепадов, тоже самое и с ротором который приклеен к шкиву.
а вентилятор, да если совсем не крутиться то в помойку, а если еще живой то пусть фонит редуктор все равно громче шуршит)))

volodia

На счет приклеена к корпусу-никогда не слышал, чтобы обмоткам было плохо, вот ротору да, может магниты сорвать, но это лечится суперклеем, он затекает во все щели между магнитами и основанием ротора и намертво прихватывает магниты. Когда высохнет, излишки снять нулевкой, собрать двиг. и гонять в свое удовольствие, проверено на Вазелине.

GSS

А как обстоят дела с вентиляторами на квикранах?

audisportt
GSS:

А как обстоят дела с вентиляторами на квикранах?

Тоже шумит через какое то время.

volodia
audisportt:

тоже самое и с ротором который приклеен к шкиву

Понятие РОТОР означает деталь эл. двиг., которая вращается, а шкив- это колесо с выемкой по его периметру для ременной передачи, ну как в авто 1:1. Так что правильно наз. детали, изв.

audisportt
volodia:

Понятие РОТОР означает деталь эл. двиг., которая вращается, а шкив- это колесо с выемкой по его периметру для ременной передачи, ну как в авто 1:1. Так что правильно наз. детали, изв.

Пардон, “…ротор прикленный к валу…” 😛

GSS

Регулируемую тягу с сервы на рулевое никто не подбирал?

audisportt
GSS:

Регулируемую тягу с сервы на рулевое никто не подбирал?

а зачем если есть регулятор на пульте)

volodia
GSS:

Регулируемую тягу с сервы на рулевое никто не подбирал?

Стоковую снял и поставил свою миллиметра на 3-4 короче, потому что на родной тачка все равно уходила по-немногу в сторону и рег. на пульте не убирала эту погрешность.

Примерно так, правда на тяге не видно резьбы, кач. снимка не очень, взял болтик подходящий по длине обрезал, вроде М3

GSS
volodia:

Стоковую снял и поставил свою миллиметра на 3-4 короче, потому что на родной тачка все равно уходила по-немногу в сторону и рег. на пульте не убирала эту погрешность.

Примерно так, правда на тяге не видно резьбы, кач. снимка не очень, взял болтик подходящий по длине обрезал, вроде М3

У болтика резьба односторонняя и нет захвата под ключ. Хочется комфортного в эксплуатации изделия. Они наверняка есть от других моделей

audisportt:

а зачем если есть регулятор на пульте)

Чтобы радиусы поворотов в каждую из сторон были равны + чтобы сервы было комфортно менять

volodia
GSS:

нет захвата под ключ.

Зачем эти заморочки, отрегулировал один раз и забыл.

GSS
volodia:

Зачем эти заморочки, отрегулировал один раз и забыл.

Как уже писал: хочется комфортного в эксплуатации изделия, чтобы была возможность быстрой подстройки в походных условиях, чтобы лишний раз не откручивать то, чего можно не откручивать, тем самым не увеличивая износ узлов

volodia
GSS:

Как уже писал: хочется комфортного в эксплуатации изделия, чтобы была возможность быстрой подстройки в походных условиях, чтобы лишний раз не откручивать то, чего можно не откручивать, тем самым не увеличивая износ узлов

Так для этого есть потенц. на пульте.

GSS
volodia:

Так для этого есть потенц. на пульте.

Точно. Но у меня он в максимально возможное положение повернут, и этого достаточно на пределе. Перестановка качалки сервосейвера меняет лишь направление выкручивания потенциометра, но не саму величину выкручивания, при этом перестановка тяги по отверстиям качалки слишком большую коррекцию дает. Лечу перестановкой шестерней в редукторе сервы, а это бестолковый труд. Также, понимаю что это не последняя Серва на этом пепелатце, поэтому ХОЧУ ВОЛШЕБНУЮ ТЯГУ С УДОБНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ! 😆 таковы мои мотивы 😉

volodia

Уважаемый Станислав Григ,еще раз повторюсь, укоротите тягу, а так глубоко не надо влезать, где-то в начале темы об этом говорили. У всех была эта проблема и всеми она была решена.

GSS

Подскажите пожалуйста, радио бокс просто необходимо герметить, или желательно для успокоения души? Что то стоковые уплотнители проводов не внушают доверия