Rival Monster Truck от Team Associated
4s
Парни, поставил двиг. rcecho.com/LEOPARD-RC-Model-4274-KV2000-Red-4-Pole… и пиньон 19 , ощущения приятные, махх скорость в районе 59-64 км\час, в зависимости от замера, но при резком старте сорвало резину на переднем правом по внутреннему диаметру, пришлось клеить. Вывод: для скорости нужно ставить шоссейную резину, низкопрофильную, чтобы не раздувало.
А регуль какой?
Получается на 6s и 21 пиньоне надо резину монолитную подбирать, чтоб наверняка, как на погрузчиках 😁
Ломал ли кто стойки кузова из полимерного термопластилина? Или они только гнутся?
Регулятор квикран 150, колеса родные. У меня стойки гнутые, задние больше, передние поменьше, а на счет ломал- спроси у Михайла, он вроде и стойки и бабочки бил.
он вроде и стойки и бабочки бил
Стоковые стойки и бабочки ломал.
Алюминиевые стойки и бабочки ломал, после нескольких попыток выпрямить.
Вот тоже хочу слепить стойки из полимера, вроде говорят, что он гнется, не ломается, но при этом не настолько жесткий как алюм стойки из-за которых как раз и гнется алюм бабочка.
Все это касается только задней части.
Насколько надежно ведут себя амортизаторы? Про чашки алюм помню. Пока все сток, из 8шт - 4шт уже потекли, причем 2 шт серьезно ( всего то 4 часа накатал). Вязкость Масла оптимальную для активного драйва по ухабам кто подобрал? С завода 40wt, стоит менять вязкость?
Многие тут пишут: мотор начал греться, а как определить этот момент? Какова красная зона?
Насколько надежно ведут себя амортизаторы? Про чашки алюм помню. Пока все сток, из 8шт - 4шт уже потекли, причем 2 шт серьезно ( всего то 4 часа накатал). Вязкость Масла оптимальную для активного драйва по ухабам кто подобрал? С завода 40wt, стоит менять вязкость?
Многие тут пишут: мотор начал греться, а как определить этот момент? Какова красная зона?
У меня аморты живы даже после аварии и того что на них штоки погнуло. Поменял штоки и все ок. Мотор у меня греется не сильно макс 45гр, а вот если мотор уже такой что неприятно, а уж тем более больно за него браться , то пора бить тревогу, но скорее всего это где то сдохли подши.
Красная зона в инструкции написана.
😃
У меня аморты живы даже после аварии и того что на них штоки погнуло. Поменял штоки и все ок. Мотор у меня греется не сильно макс 45гр, а вот если мотор уже такой что неприятно, а уж тем более больно за него браться , то пора бить тревогу, но скорее всего это где то сдохли подши.
Красная зона в инструкции написана.
Точно! Внимательнее надо читать 😃 температура не должна превышать 80С
Стоковый вентилятор на регуляторе издает неприятные звуки, подвывает с дребезгом. Это расходный материал? Может надо его как то обслуживать? Или вообще снять и не ставить? 😵
Стоковый вентилятор на регуляторе издает неприятные звуки, подвывает с дребезгом. Это расходный материал? Может надо его как то обслуживать? Или вообще снять и не ставить? 😵
Расходник. Если там есть пробка то можете в нее масла накапать 😉 а так они на ебэе по 30р за штуку. При минус 10 и меньше думаю что меня многие поддержат в том , что его можно вообще снять.
При минус 10 и меньше думаю что меня многие поддержат в том , что его можно вообще снять.
Его можно отключить при 0, а зимой вообще не нужен. 80 градусов на ощупь-можно пальчики обжечь, но неодимам это по барабану, на то они высокотемпературные. Венты нет смысла обслуживать, придется это делать каждые 2-3 дня, гудит и х с ним, это не комп, когда они шумом достают.
Купите радиатор на стоковый мотор www.aliexpress.com/snapshot/6135382075.html (не реклама)
Встает идеально, термоклеем только смазать заранее, я с таким радиатором и летом в +30 тапку в пол гоняю, все ок )))
Его можно отключить при 0, а зимой вообще не нужен. 80 градусов на ощупь-можно пальчики обжечь, но неодимам это по барабану, на то они высокотемпературные. Венты нет смысла обслуживать, придется это делать каждые 2-3 дня, гудит и х с ним, это не комп, когда они шумом достают.
немного не соглашусь, во первых при нагреве мотора происходит расширение и у меня при перегревах мотор начинал просто чавкать с поля на поле туда обратно. во вторых обмотка приклеена к корпусу, а любой клей не любит температурных перепадов, тоже самое и с ротором который приклеен к шкиву.
а вентилятор, да если совсем не крутиться то в помойку, а если еще живой то пусть фонит редуктор все равно громче шуршит)))
На счет приклеена к корпусу-никогда не слышал, чтобы обмоткам было плохо, вот ротору да, может магниты сорвать, но это лечится суперклеем, он затекает во все щели между магнитами и основанием ротора и намертво прихватывает магниты. Когда высохнет, излишки снять нулевкой, собрать двиг. и гонять в свое удовольствие, проверено на Вазелине.
А как обстоят дела с вентиляторами на квикранах?
А как обстоят дела с вентиляторами на квикранах?
Тоже шумит через какое то время.
тоже самое и с ротором который приклеен к шкиву
Понятие РОТОР означает деталь эл. двиг., которая вращается, а шкив- это колесо с выемкой по его периметру для ременной передачи, ну как в авто 1:1. Так что правильно наз. детали, изв.
Понятие РОТОР означает деталь эл. двиг., которая вращается, а шкив- это колесо с выемкой по его периметру для ременной передачи, ну как в авто 1:1. Так что правильно наз. детали, изв.
Пардон, “…ротор прикленный к валу…” 😛
Регулируемую тягу с сервы на рулевое никто не подбирал?
Регулируемую тягу с сервы на рулевое никто не подбирал?
а зачем если есть регулятор на пульте)
Регулируемую тягу с сервы на рулевое никто не подбирал?
Стоковую снял и поставил свою миллиметра на 3-4 короче, потому что на родной тачка все равно уходила по-немногу в сторону и рег. на пульте не убирала эту погрешность.
Примерно так, правда на тяге не видно резьбы, кач. снимка не очень, взял болтик подходящий по длине обрезал, вроде М3
Стоковую снял и поставил свою миллиметра на 3-4 короче, потому что на родной тачка все равно уходила по-немногу в сторону и рег. на пульте не убирала эту погрешность.
Примерно так, правда на тяге не видно резьбы, кач. снимка не очень, взял болтик подходящий по длине обрезал, вроде М3
У болтика резьба односторонняя и нет захвата под ключ. Хочется комфортного в эксплуатации изделия. Они наверняка есть от других моделей
а зачем если есть регулятор на пульте)
Чтобы радиусы поворотов в каждую из сторон были равны + чтобы сервы было комфортно менять