Rival Monster Truck от Team Associated
Такого не может быть по определению, сток 15\56 а у тебя 19\56. Если ты поставил 19 пиньон.
Ну я имел ввиду, что стоковый ривал медленнее едет) На корпус точно отстает)))
Все верно, 19 пиньон, нормальные аккумы.
Но аккумы были на половину заряжены это раз, а два подшипник в колесе сдох и три когда я давлю на газульку, я сразу шлефую машинку сложно поймать))
Поэтому из далека казалось, что стоковый ривал не так уж и грустно ездит )))
Михаил по моему все знает ))))
я имел ввиду бампера т-боны))))))))))
Прошу прощения.
А колесики вроде ничего, при приземлении и при козлении аж скворчат по поверхности.
Не нравится мне наш бампер
Все норм. поставишь что-нибудь ж.б. поведет раму, а это is not good.
Александр, Audisportt, вроде осилил всю тему по этой модели, понял, что мажете в дифференциалы, а раз в какой период меняете? Интересует очень.
А колеса пи----ц, при резком старте на крышу переворачивается и это при силиконе 100 в центре.
Александр, Audisportt, вроде осилил всю тему по этой модели, понял, что мажете в дифференциалы, а раз в какой период меняете? Интересует очень.
В диффах ее ооочень на долго хватает. Паков на 50 спокойно. Поменял ее сейчас в переднем диффе на силикон 30, чтобы лучше заходить в скоростные повороты, но пластинки и валы намазюкал 222-м. В центре силикон 500 и капелька 222-го. Сзади чистый мобил, паков 20 точно уже ему, потом как-нибудь фотку сделаю.
Мне еще посоветовали в подши забивать кастрол lmx, сказали,что у него меньше сопротивление, чем у аналогов, и удобно то что она зеленая ,а когда теряет свои свойство, то и теряет свой цвет. Сам еще не пробовал, так как еще не израсходовал свой лм47. (Не реклама)
Респект, что осилил всю тему! 😃
А колеса пи----ц, при резком старте на крышу переворачивается и это при силиконе 100 в центре.
У меня с литиевой смазкой , стоковым мотором, не стоковым регулем, пином 16 и аккумами 80с 4s встает на траве на дыбы 😉
Заливка летняя (внесезонная) по моему мнению
50 перед - плюс минус 10
30 назад - плюс минус 5
100 и более центр. Это кто что любит. Покозлить, то поболее.
На зиму, опять таки, что хотите. Скорость, заносы - так и оставить.
А если хотите вездеход, но менее управляемый на скорости, умножайте вышеприведенные цифры в два раза.
Естественно, это личное мнение, но еще добавлю. Думаю, если в центр гуще положить, то и разблюдовка перед-зад меняется… 😉 Но в той же пропорции.
японцы не стоят на месте, LiFeSO4 аккумы уже не модно 😉
Когда можно будет прикупить ?))
Мужики, никто не сталкивался с лазерными установками ?
Товарищи, гляньте!! может и некоторые детали можно покрыть, не понятно только сколько это обойдется)
Ребят, а вы не боитесь, что у вас потом ничего никуда не влезет?
Ведь судя по видео эта штука очень толстым слоем ложиться.
И при обработке рычагов, как бы не получился эффект алюминиевых рычагов, то есть им(рычагам) все будет не по чем , а рама и крепеж будут гнуться как фольга.
Думаю единственное, что стоит обработать, так это бабочки и бампера. И если это возможно, то очень тонким слоем корпус.
Мой Rival вчера себе попу надорвал))) и передок немного тоже)))
49 спур, 17 пиньон, 6s, масло в диффах 60/100/60
Да уж 6s жмут что надо!
Ребят, а вы не боитесь, что у вас потом ничего никуда не влезет?
Ведь судя по видео эта штука очень толстым слоем ложиться.
И при обработке рычагов, как бы не получился эффект алюминиевых рычагов, то есть им(рычагам) все будет не по чем , а рама и крепеж будут гнуться как фольга.
Думаю единственное, что стоит обработать, так это бабочки и бампера. И если это возможно, то очень тонким слоем корпус.
Сань, думаю, что можно места входа и выхода так сказать, заклеить скотчем! Потому что этот состав они наносят на приборные панели и тумблеры и тд внутри авто.
на приборные панели и тумблеры и тд внутри авто.
для тех кто не пристегивается и нажимает тумблеры ногами?)))))))))))))
После бордюра…
Вчера собрал до конца свою машину после встречи с бордюрам.
После аварии было повреждено:
Колесная ось - погнута (градусов на 20 примерно)
Рычаг нижний - в труху
Рычаг верхний - лопнула перегородка
Колпак амортизатора - выдран с резьбы
Два штока амортизатора - погнуты на 5-10 градусов
Поворотный кулак рулевого механизма - лопнул
Все остальное как не странно оказалось цело))
Рычаги естественно под замену, поставил rpm но их пришлось немного подточить там где они упираются в алюминиевую пластину, иначе ход подвески станет меньше.
В амортах поменял штоки. Не смотря на то, что колпак амортизатора был вырван, он прекрасно закрутился на свое место и сел плотно, и не прокручивался.
Ось прекрасно при помощи строй фена и молотка приняла первоначальную форму.
Подши в диффах были целы так же, как и сам дифф.
Бабочку тоже никуда не повело.
Кулаки рулевой были поменяны на алюминиевые с азиатис. Встали без проблем.
PS те кто ставил алюминиевые колпаки на аморты вместе с диафрагмами идущими в комплекте советую их проверить, у меня их порвало ВСЕ!!
поставил rpm но их пришлось немного подточить там где они упираются в алюминиевую пластину, иначе ход подвески станет меньше.
Тоже были идеи по этому поводу, но я думал спилить края у пластины)
Кулаки рулевой были поменяны на алюминиевые с азиатис. Встали без проблем.
Подшипники в них стоковые?
Подшипники в них стоковые?
кулаки рулевой, а не колесные кулаки)
www.asiatees.com/display?Team-Associated-Monster-G…
Тоже были идеи по этому поводу, но я думал спилить края у пластины)
решил точить рычаги, так как есть еще и запасные стоковые рычаги.
Тоже были идеи по этому поводу, но я думал спилить края у пластины)
А разве нельзя упоры для рычагов на пластине защиты редуктора подогнуть?
А разве нельзя упоры для рычагов на пластине защиты редуктора подогнуть?
я не сторонник гнуть туда сюда алюминий. Он может и лопнуть.
А разве нельзя упоры для рычагов на пластине защиты редуктора подогнуть?
В итоге подогнул, но от удара думою он обратно может встать.
решил точить рычаги, так как есть еще и запасные стоковые рычаги.
из этих соображений решил издеваться над пластиной)
я не сторонник гнуть туда сюда алюминий. Он может и лопнуть.
Сплавчик конечно не ахти, но там надо то градусов 3-5, при таком угле ничего не случится, если конечно не повторять эту операцию 10 раз подряд