Rival Monster Truck от Team Associated

audisportt
komaroni:

Александр, Audisportt, вроде осилил всю тему по этой модели, понял, что мажете в дифференциалы, а раз в какой период меняете? Интересует очень.

В диффах ее ооочень на долго хватает. Паков на 50 спокойно. Поменял ее сейчас в переднем диффе на силикон 30, чтобы лучше заходить в скоростные повороты, но пластинки и валы намазюкал 222-м. В центре силикон 500 и капелька 222-го. Сзади чистый мобил, паков 20 точно уже ему, потом как-нибудь фотку сделаю.
Мне еще посоветовали в подши забивать кастрол lmx, сказали,что у него меньше сопротивление, чем у аналогов, и удобно то что она зеленая ,а когда теряет свои свойство, то и теряет свой цвет. Сам еще не пробовал, так как еще не израсходовал свой лм47. (Не реклама)
Респект, что осилил всю тему! 😃

volodia:

А колеса пи----ц, при резком старте на крышу переворачивается и это при силиконе 100 в центре.

У меня с литиевой смазкой , стоковым мотором, не стоковым регулем, пином 16 и аккумами 80с 4s встает на траве на дыбы 😉

Forward

Заливка летняя (внесезонная) по моему мнению
50 перед - плюс минус 10
30 назад - плюс минус 5
100 и более центр. Это кто что любит. Покозлить, то поболее.

На зиму, опять таки, что хотите. Скорость, заносы - так и оставить.
А если хотите вездеход, но менее управляемый на скорости, умножайте вышеприведенные цифры в два раза.

Естественно, это личное мнение, но еще добавлю. Думаю, если в центр гуще положить, то и разблюдовка перед-зад меняется… 😉 Но в той же пропорции.

Markizz

Когда можно будет прикупить ?))

Мужики, никто не сталкивался с лазерными установками ?

audisportt
Markizz:

Товарищи, гляньте!! может и некоторые детали можно покрыть, не понятно только сколько это обойдется)

line-x.msk.ru

Ребят, а вы не боитесь, что у вас потом ничего никуда не влезет?
Ведь судя по видео эта штука очень толстым слоем ложиться.
И при обработке рычагов, как бы не получился эффект алюминиевых рычагов, то есть им(рычагам) все будет не по чем , а рама и крепеж будут гнуться как фольга.
Думаю единственное, что стоит обработать, так это бабочки и бампера. И если это возможно, то очень тонким слоем корпус.

Markizz

Да уж 6s жмут что надо!

audisportt:

Ребят, а вы не боитесь, что у вас потом ничего никуда не влезет?
Ведь судя по видео эта штука очень толстым слоем ложиться.
И при обработке рычагов, как бы не получился эффект алюминиевых рычагов, то есть им(рычагам) все будет не по чем , а рама и крепеж будут гнуться как фольга.
Думаю единственное, что стоит обработать, так это бабочки и бампера. И если это возможно, то очень тонким слоем корпус.

Сань, думаю, что можно места входа и выхода так сказать, заклеить скотчем! Потому что этот состав они наносят на приборные панели и тумблеры и тд внутри авто.

audisportt
Markizz:

на приборные панели и тумблеры и тд внутри авто.

для тех кто не пристегивается и нажимает тумблеры ногами?)))))))))))))

audisportt

После бордюра…
Вчера собрал до конца свою машину после встречи с бордюрам.
После аварии было повреждено:
Колесная ось - погнута (градусов на 20 примерно)
Рычаг нижний - в труху
Рычаг верхний - лопнула перегородка
Колпак амортизатора - выдран с резьбы
Два штока амортизатора - погнуты на 5-10 градусов
Поворотный кулак рулевого механизма - лопнул

Все остальное как не странно оказалось цело))
Рычаги естественно под замену, поставил rpm но их пришлось немного подточить там где они упираются в алюминиевую пластину, иначе ход подвески станет меньше.
В амортах поменял штоки. Не смотря на то, что колпак амортизатора был вырван, он прекрасно закрутился на свое место и сел плотно, и не прокручивался.
Ось прекрасно при помощи строй фена и молотка приняла первоначальную форму.

Подши в диффах были целы так же, как и сам дифф.

Бабочку тоже никуда не повело.

Кулаки рулевой были поменяны на алюминиевые с азиатис. Встали без проблем.

PS те кто ставил алюминиевые колпаки на аморты вместе с диафрагмами идущими в комплекте советую их проверить, у меня их порвало ВСЕ!!

Korovay
audisportt:

поставил rpm но их пришлось немного подточить там где они упираются в алюминиевую пластину, иначе ход подвески станет меньше.

Тоже были идеи по этому поводу, но я думал спилить края у пластины)

audisportt:

Кулаки рулевой были поменяны на алюминиевые с азиатис. Встали без проблем.

Подшипники в них стоковые?

audisportt
Korovay:

Подшипники в них стоковые?

кулаки рулевой, а не колесные кулаки)
www.asiatees.com/display?Team-Associated-Monster-G…

Korovay:

Тоже были идеи по этому поводу, но я думал спилить края у пластины)

решил точить рычаги, так как есть еще и запасные стоковые рычаги.

GSS
Korovay:

Тоже были идеи по этому поводу, но я думал спилить края у пластины)

А разве нельзя упоры для рычагов на пластине защиты редуктора подогнуть?

audisportt
GSS:

А разве нельзя упоры для рычагов на пластине защиты редуктора подогнуть?

я не сторонник гнуть туда сюда алюминий. Он может и лопнуть.

Korovay
GSS:

А разве нельзя упоры для рычагов на пластине защиты редуктора подогнуть?

В итоге подогнул, но от удара думою он обратно может встать.

audisportt:

решил точить рычаги, так как есть еще и запасные стоковые рычаги.

из этих соображений решил издеваться над пластиной)

GSS
audisportt:

я не сторонник гнуть туда сюда алюминий. Он может и лопнуть.

Сплавчик конечно не ахти, но там надо то градусов 3-5, при таком угле ничего не случится, если конечно не повторять эту операцию 10 раз подряд

audisportt
GSS:

Сплавчик конечно не ахти, но там надо то градусов 3-5, при таком угле ничего не случится, если конечно не повторять эту операцию 10 раз подряд

каждому свое)

GSS

Никто не подобрал пины в колесный хекс отдельно? Стоковый размер по диаметру где то между 2,5 и 2,6мм, дюймовый похоже. Собрал и забыл померить 😦

GSS
Fadd32:

Пины не оригинальны. Частая проблема саважа

За инфу спасибо! Но пины интересуют именно диаметром между 2,5 - 2,6мм (как и писалось выше). Так как 2,5 болтается, а 2,6 не лезет в привод

Fadd32
GSS:

Так как 2,5 болтается, а 2,6 не лезет в привод

Пины везде одинаковые. и пять соток на сторону и так уж больно точный допуск. Не про наше хобби.
Болтается - раздолбано отверстие. забить молотком, рассверлить.

Хотя уверен что 2,6 зайдет отлично. Там посадка с хорошим зазором. стандарт 2,5мм.

audisportt
volodia:

Оба рычага перелом и согнуло алюм. крепление верхнего рычага. На фото уже все выправлено

www.ebay.com/itm/…/110578355643
наткнулся на усиленные крепления рычагов;)