Rival Monster Truck от Team Associated
Мой Rival вчера себе попу надорвал))) и передок немного тоже)))
49 спур, 17 пиньон, 6s, масло в диффах 60/100/60
Да уж 6s жмут что надо!
Ребят, а вы не боитесь, что у вас потом ничего никуда не влезет?
Ведь судя по видео эта штука очень толстым слоем ложиться.
И при обработке рычагов, как бы не получился эффект алюминиевых рычагов, то есть им(рычагам) все будет не по чем , а рама и крепеж будут гнуться как фольга.
Думаю единственное, что стоит обработать, так это бабочки и бампера. И если это возможно, то очень тонким слоем корпус.
Сань, думаю, что можно места входа и выхода так сказать, заклеить скотчем! Потому что этот состав они наносят на приборные панели и тумблеры и тд внутри авто.
на приборные панели и тумблеры и тд внутри авто.
для тех кто не пристегивается и нажимает тумблеры ногами?)))))))))))))
После бордюра…
Вчера собрал до конца свою машину после встречи с бордюрам.
После аварии было повреждено:
Колесная ось - погнута (градусов на 20 примерно)
Рычаг нижний - в труху
Рычаг верхний - лопнула перегородка
Колпак амортизатора - выдран с резьбы
Два штока амортизатора - погнуты на 5-10 градусов
Поворотный кулак рулевого механизма - лопнул
Все остальное как не странно оказалось цело))
Рычаги естественно под замену, поставил rpm но их пришлось немного подточить там где они упираются в алюминиевую пластину, иначе ход подвески станет меньше.
В амортах поменял штоки. Не смотря на то, что колпак амортизатора был вырван, он прекрасно закрутился на свое место и сел плотно, и не прокручивался.
Ось прекрасно при помощи строй фена и молотка приняла первоначальную форму.
Подши в диффах были целы так же, как и сам дифф.
Бабочку тоже никуда не повело.
Кулаки рулевой были поменяны на алюминиевые с азиатис. Встали без проблем.
PS те кто ставил алюминиевые колпаки на аморты вместе с диафрагмами идущими в комплекте советую их проверить, у меня их порвало ВСЕ!!
поставил rpm но их пришлось немного подточить там где они упираются в алюминиевую пластину, иначе ход подвески станет меньше.
Тоже были идеи по этому поводу, но я думал спилить края у пластины)
Кулаки рулевой были поменяны на алюминиевые с азиатис. Встали без проблем.
Подшипники в них стоковые?
Подшипники в них стоковые?
кулаки рулевой, а не колесные кулаки)
www.asiatees.com/display?Team-Associated-Monster-G…
Тоже были идеи по этому поводу, но я думал спилить края у пластины)
решил точить рычаги, так как есть еще и запасные стоковые рычаги.
Тоже были идеи по этому поводу, но я думал спилить края у пластины)
А разве нельзя упоры для рычагов на пластине защиты редуктора подогнуть?
А разве нельзя упоры для рычагов на пластине защиты редуктора подогнуть?
я не сторонник гнуть туда сюда алюминий. Он может и лопнуть.
А разве нельзя упоры для рычагов на пластине защиты редуктора подогнуть?
В итоге подогнул, но от удара думою он обратно может встать.
решил точить рычаги, так как есть еще и запасные стоковые рычаги.
из этих соображений решил издеваться над пластиной)
я не сторонник гнуть туда сюда алюминий. Он может и лопнуть.
Сплавчик конечно не ахти, но там надо то градусов 3-5, при таком угле ничего не случится, если конечно не повторять эту операцию 10 раз подряд
Сплавчик конечно не ахти, но там надо то градусов 3-5, при таком угле ничего не случится, если конечно не повторять эту операцию 10 раз подряд
каждому свое)
Никто не подобрал пины в колесный хекс отдельно? Стоковый размер по диаметру где то между 2,5 и 2,6мм, дюймовый похоже. Собрал и забыл померить 😦
Никто не подобрал пины в колесный хекс отдельно?
Пины не оригинальны. Частая проблема саважа
Пины не оригинальны. Частая проблема саважа
За инфу спасибо! Но пины интересуют именно диаметром между 2,5 - 2,6мм (как и писалось выше). Так как 2,5 болтается, а 2,6 не лезет в привод
Так как 2,5 болтается, а 2,6 не лезет в привод
Пины везде одинаковые. и пять соток на сторону и так уж больно точный допуск. Не про наше хобби.
Болтается - раздолбано отверстие. забить молотком, рассверлить.
Хотя уверен что 2,6 зайдет отлично. Там посадка с хорошим зазором. стандарт 2,5мм.
Оба рычага перелом и согнуло алюм. крепление верхнего рычага. На фото уже все выправлено
www.ebay.com/itm/…/110578355643
наткнулся на усиленные крепления рычагов;)
www.ebay.com/itm/…/110578355643
наткнулся на усиленные крепления рычагов;)
Поясни пож про усиление
Поясни пож про усиление
а это уже вопросы к продавцу))
написано что ALUMINUM F+R UPPER SUSPENSION ARM MOUNT MONSTER GT MGT
Похожи на стоковые, такие же из алюминия, а с тек курсом доллара, даже нет желания заказывать на пробу)
а это уже вопросы к продавцу))
написано что ALUMINUM F+R UPPER SUSPENSION ARM MOUNT MONSTER GT MGT
Всё равно не вкурил 😦. Ну и что, что это алюм держатель верхних передних и задних рычагов подвески монстров… Про усиление то ни слова.
Никто не подобрал пины в колесный хекс отдельно? Стоковый размер по диаметру где то между 2,5 и 2,6мм, дюймовый похоже. Собрал и забыл померить 😦
Вопрос остается актуальным
Похоже наш пин колесный диаметром 1/10 дюйма = 2,54мм
Еще вопрос: никто не имеет опыта замены пинов крепления центральных приводов к центродиффу на резьбовые?
Вопрос остается актуальным
Я не подбирал, но думаю сверло можно какое нибудь подобрать.
Еще вопрос: никто не имеет опыта замены пинов крепления центральных приводов к центродиффу на резьбовые?
В теме было вроде упоминание, кто-то вкручивал туда болтик.
Я вот думаю, есть ли возможность выбить/выдавить пин из кости, пробовал инструментом для снятия цепи, но что-то не получилось)
rcopen.com/forum/f73/topic281776