Rival Monster Truck от Team Associated
поставьте каркас от мта4 и все проблемы с гнутыми бабочками пропадут…
поставьте каркас от мта4 и все проблемы с гнутыми бабочками пропадут…
С этого момента поподробнее… (С)
С этого момента поподробнее… (С)
ну ривал это электроконверсия мта-4 или ассо монстер гт… к ним есть каркасы… вот например…
www.ebay.com/itm/…/231157810856 (не реклама)
ставим под кузов и все удары он принимает на себя… удар распределяется по всей шаське, а не на 2 бабочки… конешно не факт что он идеально подойдёт под ривала, но думаю пару дырок в ванне ничего не изменят. а перед и зад у мгт и ривала одинаковые.
Ривал только подлиннее мта4.
Тоже думал об этом каркасе, но в начале все же лучше примерить.
Штукенция интересная. Но от падения на верх попы, где Миша поломал бабочку и я 3 пары стоек, не поможет.
От удара сверху и так ручка защитит, а фронтальный удар машина держит.
Сегодня в Яме меня кое че затянуло, было весело)))
На мое великое удивление, Rival себя отлично показал, с точки зрения крепкости! Падал и носом в землю, и попой туда же, на крышу плашмя, на бок, на угол (одним колесом втыкался) и т.д.
Из поломок только лишь:
- одна стойка крепления кузова (зад)
- задняя часть кузова, трещины по бокам идут дальше (ну это болезнь)
- погнулась ручка переноски
- потерял одну скрепку)))
Так же, на первый взгляд, кажется, что бампера не много подогнулись, ближе к кузову как то стали, и на переднем винтик крепления к раме один потерялся(((. Ну и при осмотре пока сохнет вроде все, рычаги целы, кулаки тоже)))
- погнулась ручка переноски
Купил алюм трубку, хочу в нее ручку запихнуть, результат деятельности потом покажу)
Купил алюм трубку, хочу в нее ручку запихнуть, результат деятельности потом покажу)
Да, с ручкой нужно что то придумывать… Результат думаю в оочую увидим)))
Да не за что!
Убери почту россии. И выложи другую фотку. Вот тогда спасибо. 😉
Не люблю я чопту нашу. ;/
И фотка шкурки от Dusty Motors, сидит отлично
Завидую ооооочень!)))
Но от падения на верх попы, где Миша поломал бабочку и я 3 пары стоек, не поможет.
ну с этим вопросы… она же крепится за перед зад и ванну… и проходит над бабочкой… если кузовные крепления уложить прям на каркас, то она будет полностью поглощать удар от падения на крышу…
Сегодня в Яме меня кое че затянуло, было весело)))
На мое великое удивление, Rival себя отлично показал, с точки зрения крепкости! Падал и носом в землю, и попой туда же, на крышу плашмя, на бок, на угол (одним колесом втыкался) и т.д.
Из поломок только лишь:
- одна стойка крепления кузова (зад)
- задняя часть кузова, трещины по бокам идут дальше (ну это болезнь)
- погнулась ручка переноски
- потерял одну скрепку)))
Так же, на первый взгляд, кажется, что бампера не много подогнулись, ближе к кузову как то стали, и на переднем винтик крепления к раме один потерялся(((. Ну и при осмотре пока сохнет вроде все, рычаги целы, кулаки тоже)))
Жалко машинку. Я бы так не смог.
Такая же история.
На зиму снял вентилятор с регуля. Так во время вчерашних покатушек по ОЧЕНЬ липкому снегу регуль и мотор были прилично нагреты. Но и колеса были забиты снегом плотно, весу в них раза в три больше было. И регуль в итоге начал глючить: вырубился задних ход, а не нейтрали стал срабатывать тормоз. Не знаю что было, может от перегрева. Дома уже перенастроил связку регуль-пульт. И вентилятор отбатно поставил, лишним охлаждение точно не будет.П.С. Огромное Спасибо Дмитрию за кулаки!!! В Москве дефицит, а РПМовские еще ждать немало. В общем, я теперь снова на ходу))
Это она у вас так на красных пружнах проседает или на медных, полный комплект или только по 2 на ось?
Это она у вас так на красных пружнах проседает или на медных, полны комплект или только по 2 на ось?
Это она у меня проседает на алюминиевых аммортизаторах от Е-Макса, они немного короче чем стоковые. И тут еще на комплекте из 8-ми золотых (самых жестких) пружин.
Вот такие: www.xmodels.ru/catalog/204/228/ (не рекслама).
Но на комплект РПМ-овских рычагов встали отлично, т.к. у РПМ нижний ход меньше, чем у стока. Вот тут наглядно видно.
Это она у меня проседает на алюминиевых аммортизаторах от Е-Макса, они немного короче чем стоковые. И тут еще на комплекте из 8-ми золотых (самых жестких) пружин.
Вот такие: www.xmodels.ru/catalog/204/228/ (не рекслама).
Но на комплект РПМ-овских рычагов встали отлично, т.к. у РПМ нижний ход меньше, чем у стока. Вот тут наглядно видно.
А по какой причине отказались от штатных амортизаторов?
Там вроде как, только колпак у них слабая деталь, насколько я внимательно читал тему.
по какой причине отказались от штатных амортизаторов?
Да просто при покупке Ривала продавец скинул цену на них до 2 тыр. Получилось не сильно дороже, нежели покупать колпачки на штатные амморты.
А бонусом алюминиевые корпуса и штоки с напылением. Плюс тогда у меня были проблемы с картами и, соответственно, покупкой “из оттуда”.
Практически созрел на покупку E-MTAшки. Сейчас всерьез озадачен выбором аккумов, особенно прочитав предыдущий пост. Покупать буду в Москве. Посоветуйте, други, что взять. Прежде всего важна не скорость/мощь, а длительность катания. Двор, поле, прыжки на невысоких трамплинах (это вы тут называете башингом?)
Из темы про emta. Почему же вы все таки выбрали Rival?
Александр, а вы я так понимаю тоже стоите перед выбором?
На что смотрите?
Я кстати видел ваше сообщение в теме про emta ? почему же вы все таки выбрали Rival?
Мне он показался надежней. И батарейный бокс удобней, больше вариантов по аккумам.
Александр, а вы я так понимаю тоже стоите перед выбором?
На что смотрите?
Был(пока еще не ушел) Буллет, а сейчас стою перед выбором Ривал , Емта и MT-4 G3.