Rival Monster Truck от Team Associated

moskvich410
Korovay:

И фотка шкурки от Dusty Motors, сидит отлично

Завидую ооооочень!)))

sledsk
Forward:

Но от падения на верх попы, где Миша поломал бабочку и я 3 пары стоек, не поможет.

ну с этим вопросы… она же крепится за перед зад и ванну… и проходит над бабочкой… если кузовные крепления уложить прям на каркас, то она будет полностью поглощать удар от падения на крышу…

Кропоткин
moskvich410:

Сегодня в Яме меня кое че затянуло, было весело)))
На мое великое удивление, Rival себя отлично показал, с точки зрения крепкости! Падал и носом в землю, и попой туда же, на крышу плашмя, на бок, на угол (одним колесом втыкался) и т.д.
Из поломок только лишь:

  • одна стойка крепления кузова (зад)
  • задняя часть кузова, трещины по бокам идут дальше (ну это болезнь)
  • погнулась ручка переноски
  • потерял одну скрепку)))
    Так же, на первый взгляд, кажется, что бампера не много подогнулись, ближе к кузову как то стали, и на переднем винтик крепления к раме один потерялся(((. Ну и при осмотре пока сохнет вроде все, рычаги целы, кулаки тоже)))

Жалко машинку. Я бы так не смог.

audisportt
petertarasov:

Такая же история.
На зиму снял вентилятор с регуля. Так во время вчерашних покатушек по ОЧЕНЬ липкому снегу регуль и мотор были прилично нагреты. Но и колеса были забиты снегом плотно, весу в них раза в три больше было. И регуль в итоге начал глючить: вырубился задних ход, а не нейтрали стал срабатывать тормоз. Не знаю что было, может от перегрева. Дома уже перенастроил связку регуль-пульт. И вентилятор отбатно поставил, лишним охлаждение точно не будет.

П.С. Огромное Спасибо Дмитрию за кулаки!!! В Москве дефицит, а РПМовские еще ждать немало. В общем, я теперь снова на ходу))

Rival

Это она у вас так на красных пружнах проседает или на медных, полный комплект или только по 2 на ось?

petertarasov
audisportt:

Это она у вас так на красных пружнах проседает или на медных, полны комплект или только по 2 на ось?

Это она у меня проседает на алюминиевых аммортизаторах от Е-Макса, они немного короче чем стоковые. И тут еще на комплекте из 8-ми золотых (самых жестких) пружин.
Вот такие: www.xmodels.ru/catalog/204/228/ (не рекслама).
Но на комплект РПМ-овских рычагов встали отлично, т.к. у РПМ нижний ход меньше, чем у стока. Вот тут наглядно видно.

audisportt
petertarasov:

Это она у меня проседает на алюминиевых аммортизаторах от Е-Макса, они немного короче чем стоковые. И тут еще на комплекте из 8-ми золотых (самых жестких) пружин.
Вот такие: www.xmodels.ru/catalog/204/228/ (не рекслама).
Но на комплект РПМ-овских рычагов встали отлично, т.к. у РПМ нижний ход меньше, чем у стока. Вот тут наглядно видно.

А по какой причине отказались от штатных амортизаторов?
Там вроде как, только колпак у них слабая деталь, насколько я внимательно читал тему.

petertarasov
audisportt:

по какой причине отказались от штатных амортизаторов?

Да просто при покупке Ривала продавец скинул цену на них до 2 тыр. Получилось не сильно дороже, нежели покупать колпачки на штатные амморты.
А бонусом алюминиевые корпуса и штоки с напылением. Плюс тогда у меня были проблемы с картами и, соответственно, покупкой “из оттуда”.

audisportt
petertarasov:

Практически созрел на покупку E-MTAшки. Сейчас всерьез озадачен выбором аккумов, особенно прочитав предыдущий пост. Покупать буду в Москве. Посоветуйте, други, что взять. Прежде всего важна не скорость/мощь, а длительность катания. Двор, поле, прыжки на невысоких трамплинах (это вы тут называете башингом?)

Из темы про emta. Почему же вы все таки выбрали Rival?

Korovay

Александр, а вы я так понимаю тоже стоите перед выбором?
На что смотрите?

petertarasov
audisportt:

Я кстати видел ваше сообщение в теме про emta ? почему же вы все таки выбрали Rival?

Мне он показался надежней. И батарейный бокс удобней, больше вариантов по аккумам.

audisportt
Korovay:

Александр, а вы я так понимаю тоже стоите перед выбором?
На что смотрите?

Был(пока еще не ушел) Буллет, а сейчас стою перед выбором Ривал , Емта и MT-4 G3.

fil77
audisportt:

Был(пока еще не ушел) Буллет, а сейчас стою перед выбором Ривал , Емта и MT-4 G3.

Вот интересно, у меня тоже был Буллет (уже ушел) и я тоже перед выбором, но меня как-то на управляемость колбасит, смотрю баггу -траггу, но не забываю про Ривал и Саваж)))))))
По хорошему купить и то и то, но я катаю мало максимум 2-3 раза в месяц, если соберусь, увлечений куча и детей тоже))))) Вот и думаю…😃

audisportt
fil77:

Вот интересно, у меня тоже был Буллет (уже ушел) и я тоже перед выбором, но меня как-то на управляемость колбасит, смотрю баггу -траггу, но не забываю про Ривал и Саваж)))))))
По хорошему купить и то и то, но я катаю мало максимум 2-3 раза в месяц, если соберусь, увлечений куча и детей тоже))))) Вот и думаю…😃

Я пока читаю, вот на середине темы про emta. Ривал по всем отзывам и другой информации мне нравится, но напрягает двиг и особенно регуль. В emta напрягает пластик, в некоторых местах там реально не хватает алюминия, за то с регулем и мотором там все ОК.
Буду читать, и взвешивать дальше.

Svr:

Обзор Емта и MT-4 G3 в помощь - rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=19997

Прочел уже его, спасибо.

P.S. а вообще в ветке про емта очень много спама про аккумы…((

Korovay
audisportt:

Ривал , Емта и MT-4 G3

Тоже смотрел на эти модели при выборе, но:
Емта не понравилось, что вся из пластика, ограничен в выборе акков
MT-4 G3 мне очень напомнил траггу, а трагга уже была, да и мудрить там надо с радиобоксом, отсек под акки можно переделать, что бы был большей выбор.
По размерам они вроде как обе уступают ривалу. Это чисто мое мнение, думаю у каждой модели есть свои плюсы и минусы.

fil77:

Вот интересно, у меня тоже был Буллет (уже ушел) и я тоже перед выбором, но меня как-то на управляемость колбасит, смотрю баггу -траггу, но не забываю про Ривал и Саваж)))))))

Филипп тебе то уж точно пора остановится, все разжевали уже в нескольких темах))), ты вроде определился с ворзой, так бери и все тут, она по управляемости и трассы самое то.

З.Ы. И идеально новую, только что собранную траггу мало кто продает, очень мало))

audisportt:

но напрягает двиг и особенно регуль

“Проблема” только во включении задней передачи. Но для кого то это не проблема)

Svr
audisportt:

Прочел уже его, спасибо.

Тогда вот еще:
Обзор модели - www.8bs.karoo.net/ttg3mt4.htm
Обсуждение модели на RCdesign.ru - rcopen.com/forum/f27/topic220327
Дневник Grifon`a по эксплуатации модели - rc86.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=52&t=1996
Отзывы владельцев о модели MT4-G3 c нашего форума:
Deonix13, Zagal, maxer666, const90, ruslan 34, Grifon, AntonPO, Zagal, Svr.

petertarasov
Svr:

Тогда вот еще

Мне кажется или это лоббирование? 😃

Меня в Ривале привлекло еще и то, что рычаги у него спереди и сзади одинаковые. Не надо иметь два комплекта запасных.

Korovay
Korovay:

Емта не понравилось

Еще нет центрального диффа

petertarasov:

Мне кажется или это лоббирование?

Явно сотрудник Thunder Tiger))

Svr
petertarasov:

Мне кажется или это лоббирование?

Уж и не знаю даже что это, помогаю человеку сделать правильный выбор 😁

sledsk

если нужен чистый монстр то ривала, если багга-моснтр то мт4г3, если трагга-монстр то е-мта.
да кстати, у самого е-мта, по поводу пластиковости, там нужны только алюм бабочки (на мою емту не смотреть, у меня было просто желание протюнить её по самые гланды), остальное стоковое вполне крепкое, не считая бампера переднего, но с ним проблема решается руками. в остальном всё норм. хотя проходимость не такая как у ривала. у ривала подвеска выше, а на е-мта с рпм рычагами и амортами от ворзы подвеска даже чуть ниже стока становится.