Rival Monster Truck от Team Associated
Такая же история.
На зиму снял вентилятор с регуля. Так во время вчерашних покатушек по ОЧЕНЬ липкому снегу регуль и мотор были прилично нагреты. Но и колеса были забиты снегом плотно, весу в них раза в три больше было. И регуль в итоге начал глючить: вырубился задних ход, а не нейтрали стал срабатывать тормоз. Не знаю что было, может от перегрева. Дома уже перенастроил связку регуль-пульт. И вентилятор отбатно поставил, лишним охлаждение точно не будет.П.С. Огромное Спасибо Дмитрию за кулаки!!! В Москве дефицит, а РПМовские еще ждать немало. В общем, я теперь снова на ходу))
Это она у вас так на красных пружнах проседает или на медных, полный комплект или только по 2 на ось?
Это она у вас так на красных пружнах проседает или на медных, полны комплект или только по 2 на ось?
Это она у меня проседает на алюминиевых аммортизаторах от Е-Макса, они немного короче чем стоковые. И тут еще на комплекте из 8-ми золотых (самых жестких) пружин.
Вот такие: www.xmodels.ru/catalog/204/228/ (не рекслама).
Но на комплект РПМ-овских рычагов встали отлично, т.к. у РПМ нижний ход меньше, чем у стока. Вот тут наглядно видно.
Это она у меня проседает на алюминиевых аммортизаторах от Е-Макса, они немного короче чем стоковые. И тут еще на комплекте из 8-ми золотых (самых жестких) пружин.
Вот такие: www.xmodels.ru/catalog/204/228/ (не рекслама).
Но на комплект РПМ-овских рычагов встали отлично, т.к. у РПМ нижний ход меньше, чем у стока. Вот тут наглядно видно.
А по какой причине отказались от штатных амортизаторов?
Там вроде как, только колпак у них слабая деталь, насколько я внимательно читал тему.
по какой причине отказались от штатных амортизаторов?
Да просто при покупке Ривала продавец скинул цену на них до 2 тыр. Получилось не сильно дороже, нежели покупать колпачки на штатные амморты.
А бонусом алюминиевые корпуса и штоки с напылением. Плюс тогда у меня были проблемы с картами и, соответственно, покупкой “из оттуда”.
Практически созрел на покупку E-MTAшки. Сейчас всерьез озадачен выбором аккумов, особенно прочитав предыдущий пост. Покупать буду в Москве. Посоветуйте, други, что взять. Прежде всего важна не скорость/мощь, а длительность катания. Двор, поле, прыжки на невысоких трамплинах (это вы тут называете башингом?)
Из темы про emta. Почему же вы все таки выбрали Rival?
Александр, а вы я так понимаю тоже стоите перед выбором?
На что смотрите?
Я кстати видел ваше сообщение в теме про emta ? почему же вы все таки выбрали Rival?
Мне он показался надежней. И батарейный бокс удобней, больше вариантов по аккумам.
Александр, а вы я так понимаю тоже стоите перед выбором?
На что смотрите?
Был(пока еще не ушел) Буллет, а сейчас стою перед выбором Ривал , Емта и MT-4 G3.
Был(пока еще не ушел) Буллет, а сейчас стою перед выбором Ривал , Емта и MT-4 G3.
Вот интересно, у меня тоже был Буллет (уже ушел) и я тоже перед выбором, но меня как-то на управляемость колбасит, смотрю баггу -траггу, но не забываю про Ривал и Саваж)))))))
По хорошему купить и то и то, но я катаю мало максимум 2-3 раза в месяц, если соберусь, увлечений куча и детей тоже))))) Вот и думаю…😃
а сейчас стою перед выбором Ривал , Емта и MT-4 G3
Обзор Емта и MT-4 G3 в помощь - rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=19997
Вот интересно, у меня тоже был Буллет (уже ушел) и я тоже перед выбором, но меня как-то на управляемость колбасит, смотрю баггу -траггу, но не забываю про Ривал и Саваж)))))))
По хорошему купить и то и то, но я катаю мало максимум 2-3 раза в месяц, если соберусь, увлечений куча и детей тоже))))) Вот и думаю…😃
Я пока читаю, вот на середине темы про emta. Ривал по всем отзывам и другой информации мне нравится, но напрягает двиг и особенно регуль. В emta напрягает пластик, в некоторых местах там реально не хватает алюминия, за то с регулем и мотором там все ОК.
Буду читать, и взвешивать дальше.
Обзор Емта и MT-4 G3 в помощь - rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=19997
Прочел уже его, спасибо.
P.S. а вообще в ветке про емта очень много спама про аккумы…((
Ривал , Емта и MT-4 G3
Тоже смотрел на эти модели при выборе, но:
Емта не понравилось, что вся из пластика, ограничен в выборе акков
MT-4 G3 мне очень напомнил траггу, а трагга уже была, да и мудрить там надо с радиобоксом, отсек под акки можно переделать, что бы был большей выбор.
По размерам они вроде как обе уступают ривалу. Это чисто мое мнение, думаю у каждой модели есть свои плюсы и минусы.
Вот интересно, у меня тоже был Буллет (уже ушел) и я тоже перед выбором, но меня как-то на управляемость колбасит, смотрю баггу -траггу, но не забываю про Ривал и Саваж)))))))
Филипп тебе то уж точно пора остановится, все разжевали уже в нескольких темах))), ты вроде определился с ворзой, так бери и все тут, она по управляемости и трассы самое то.
З.Ы. И идеально новую, только что собранную траггу мало кто продает, очень мало))
но напрягает двиг и особенно регуль
“Проблема” только во включении задней передачи. Но для кого то это не проблема)
Прочел уже его, спасибо.
Тогда вот еще:
Обзор модели - www.8bs.karoo.net/ttg3mt4.htm
Обсуждение модели на RCdesign.ru - rcopen.com/forum/f27/topic220327
Дневник Grifon`a по эксплуатации модели - rc86.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=52&t=1996
Отзывы владельцев о модели MT4-G3 c нашего форума:
Deonix13, Zagal, maxer666, const90, ruslan 34, Grifon, AntonPO, Zagal, Svr.
Тогда вот еще
Мне кажется или это лоббирование? 😃
Меня в Ривале привлекло еще и то, что рычаги у него спереди и сзади одинаковые. Не надо иметь два комплекта запасных.
Емта не понравилось
Еще нет центрального диффа
Мне кажется или это лоббирование?
Явно сотрудник Thunder Tiger))
Мне кажется или это лоббирование?
Уж и не знаю даже что это, помогаю человеку сделать правильный выбор 😁
если нужен чистый монстр то ривала, если багга-моснтр то мт4г3, если трагга-монстр то е-мта.
да кстати, у самого е-мта, по поводу пластиковости, там нужны только алюм бабочки (на мою емту не смотреть, у меня было просто желание протюнить её по самые гланды), остальное стоковое вполне крепкое, не считая бампера переднего, но с ним проблема решается руками. в остальном всё норм. хотя проходимость не такая как у ривала. у ривала подвеска выше, а на е-мта с рпм рычагами и амортами от ворзы подвеска даже чуть ниже стока становится.
на е-мта с рпм рычагами … подвеска даже чуть ниже стока становится.
На ривале так же.
rcopen.com/forum/f27/topic314506/719
я недавно тоже перед таким выбором стоял, но победил тундер тигер ибо представитель официальный на соседней улице. и цену скинул хорошо 18500 обошлось.но от емта я сразу отказался, как уже сказали слишком много пластика и конструкция у него это рай для мазахиста, непросто разобрать его. а так ривал хорош, он же похож на мта4, а она весьма прочная конструкция
вообще тундер тигры молодцы, на одной базе построены 3 разные модели. все прочные,легко обслуживаются и каждая для своего класса достойно едет. когда купил тт понял почему на трахасе так редко катался, 8 масштаб на полном приводе едет везде и вся)
слишком много пластика и конструкция у него это рай для мазахиста, непросто разобрать его.
Вот можно посмотреть сие чудо - rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=19450 более наглядно. Сам пару месяцев выбирал между этими моделями. В итоге выбор был сделан с первого взгляда в пользу MT4-G3, о чем сейчас не жалею.
Приветствую!
99% что скоро я буду в ваших рядах Риваловодов.
Если не затруднит, подскажите, где его можно подешевле взять (за бугром) до Москвы? можно и через посредников?
Из минимума я так понимаю надо заказать:
-пружины (как лучше 8 красных или 4 медных?)
-алюминиевые колпаки на амо
-rpm кулаки
-пиньён (не определился какой)
-башни?? (стоит ли брать или достаточно будет как следует прокипятить?)
-Радиатор на мотор??
-сервосейвер??(если да то какой из трех XT/Futaba, Hitec, JR/Airtronics)
-винтики и подшипники может сразу стоит какие то взять?
или еще что-то надо?
Рулевые тяги, я так понимаю, стоит менять, только если ставить более мощный серво?
Аккумы и зарядку уже выбрал.
Спасибо.