HPI Trophy 3.5
А на данный момент сколько кулачков 2 или 3?
в базе два…
жаль что прочел уже после того как купил ALUMINUM FRONT & REAR LOWER ARM P FOR HPI TROPHY 3.5 BUGGY FLUX SUSPENSION
www.ebay.com/itm/380376655174
посоветуйте , что лучше заменить/поменять в данной модели?
Все в один голос говорят что эту часть подвески лучше на аллюминий не менять, пластик рычагов очень хороший, ломаются редко, пружинят, но если ломаются - будь там алюминий при таком ударе утянул бы за собой чтото ещё.
и ALUMINUM FRONT+REAR KNUCKLE ARM & C-HUB P
www.ebay.com/itm/110757508542
Тут не видно, но в задних кулаках скорее всего необходимо просверлить отверстие для потайных винтов м5, чтобы блокировать ось в кулаке для того чтобы:
в той части кулаков, где через них проходит ось, соединяющая кулак с нижним рычагом, есть маленькие отверстия с резьбой. Туда надо обязательно вкрутить потайные винты, они фиксируют ось внутри рычага. Это нужно для того, чтобы местом вращения было соединение “ось-рычаг”, а не “ось-кулак”. Если винты не вкрутить, то отверстия в алюминиевом кулаке очень быстро разбиваются стальной осью, и получившиеся люфты можно будет убрать только заменой кулаков.
В оригинальных алюминиевых задних кулаках эти отверстия есть, а вот китайцы их делать ленятся.
Смотрим рисунок и делаем как надо (желательно делать отверстие с другой стороны, для удобства разборки):
Примерно вот: amainhobbies.com/…/HPI-Aluminum-Clutch-Shoe-Set-3
но подойдут любые алюминиевые для 8-го масштаба
Кроме ассо. От мюгена подойдут и тд. А от ассо я незнаю.вроде все купили уже
От ассо не берите. Любые другие, но не от ассо. Они врядли подойдут. А вообще я незнаю
вот эта amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-Black-3-Pin-Flywheel под 3-х кулачковое сцепление пойдет ? или оригинал заказывать?
Должно подойти
пойдет
Все в один голос говорят что эту часть подвески лучше на аллюминий не менять, пластик рычагов очень хороший, ломаются редко, пружинят, но если ломаются - будь там алюминий при таком ударе утянул бы за собой чтото ещё.
Тут не видно, но в задних кулаках скорее всего необходимо просверлить отверстие для потайных винтов м5, чтобы блокировать ось в кулаке для того чтобы:
В оригинальных алюминиевых задних кулаках эти отверстия есть, а вот китайцы их делать ленятся.
Смотрим рисунок и делаем как надо (желательно делать отверстие с другой стороны, для удобства разборки):
Спасибо большое за дельный совет. Тоже купил набор алл. кулаков.
Подскажите. На передних держателях тоже надо заблокировать штифт?
Всем привет. Подскажите, сгорела серва на газ. Что лудше взять power hd 1201 mg или 9001 mg? Заранее спасибо
PPeer hd 1501. Усилие 17 кг за глаза. И стоит тыщу рублефф
PPeer hd 1501. Усилие 17 кг за глаза. И стоит тыщу рублефф
Я знаю про 1501 но вот надо ли такое усилиеина газу?
Незнаю… Как хотите… У меня такие стоят на руль а на газ сток. Пролейте момент герментом на стыках обе сервульки и можно по небольшим лужам, но без фанатизма, тк все таки герметик это так, перестраховка:) но как хотите, Ваш выбор. Большое усилие всегда хорошо, но можете на руль поставить 1501, а на газу сток оставьте, для газа вполне хватает… Сдохнет - купите новую( а сдохнет она если не мочить не скоро) хорошую
В том то и дело что на руль я уже поставил 1501. А на газ/тормоз сдохла.
Ну поставьте себе какую нить китайскую серву за сто рублей и про запас закажите. Еще одну. Вот и все
Ребятаа подскажите а влезет ли мотор от монстра 5.9 на баггу?
Ну что никто не знает
Ну он будет тяжелым и шась перекосит!!! Дайте угадаю, это же мотор от Саважа хл! Я думаю не вариант!
Даже если влезет
Всем привет. Подскажите, случилось так что порвался пыльник дрос. заслонки. В магазинах(местных) есть в наличии только от двигателей 5.9. Подойдет ли на двигун 3,5 или заказывать из-за бугра?
Всем привет, так получилось что спустя часик покатушек на “Речном” машинка перестала заводится, последующий разбор показал что развалились подшипники сцепления.
Заказал трехкулачковое сцепление на HPI Trophy 3.5 buggy вот такое
amainhobbies.com/…/HPI-Aluminum-Clutch-Shoe-Set-3 и www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…
вот оно уже проинсталенное 😃
попутно заменив подшипники на какие то японские . заменил кулаки, хабы итд на люминий поменял подшипники на ProTek по кругу. Заменил серву на amainhobbies.com/…/MKS-DS1210-Titanium-Gear-Standa…
а на газ поставил amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-100SS-Standard-Digit…
первые ощущения - машина “поехала” , НО стала какая то слишком дерганная, т.е. очень чуткий и резкий отзыв на руление… хз как еще объяснить… Сыну не очень понравилось, т.к. стало труднее ей управлять .
Далее заметил что очень сильно стал нагреваться маховик на сцеплении да и само сцепление тоже. Может есть какие то мысли по этому поводу? курил поиск, прочел что должен быть небольшой люфт ? или не нужен? ( сам затянул хорошо 😃 и шайбочки подставил чтоб люфта не было вообще).
Подумываю купить другой колокол (может с отверстиями лучше?) и на всякий пожарный еще 1 сцепление.
Какие будут советы по покупке?
присматриваюсь к amainhobbies.com/…/Werks-34mm-Light-Pro-Clutch-4-S…
а вот колокол еще не выбрал. Советы?
Сколько зубов брать?
попутно думаю заказать на НГ новый мотор - присматриваюсь к amainhobbies.com/…/RB-Products-RTR-21-3-Port-Pull-…
Вроде цена-качество самое оно… ?
слишком дерганная стала потому, что трехкулачковое люминивое сцепление очень четко, быстро схватывает. это спортивное, крутое сцепление, короче надо либо курок газа жать и отпускать плавней, либо ставить стоковую каку:)
а я на НГ заказывать буду сцепление и все такое, короче чтобы до следующего праздника хватило:)😃😃 сцепление аппа - в первую очередь, клевые сервы от ассо, короче все, чтобы поставить машину на трассу, ибо ее надо “доводить до идеала” короче я как маленький тиран:) все разоряю родню, сам пытался устроиться на работу, но никому не нужен 12-ти летний придурок…
а зачем Вам новый мотор??? если хотите просто мотор - ф3.5. достаточно, а если хотите ставить модель на трассу, то спортивный мотор с глушителем за 20 000… короче не нужен он Вам, дешевле поршневую поменять,если хотите хорошую компрессию, а можно в мотор с подсевшей компрессией залить больше нитры, от бОльшей рабочей температуры поршень расширится и компрессия вернется! правда, где то может на пол-галлона галлон, может больше, я уж не знаю, не пробовал:)