The Basher - новый проект от HobbyKing
Саригор,вы можете остаться при своем мнении.Вот только не все можно перенести с 1/1 на модели.У меня есть башер,и именно с обратной установкой колес он прет как танк по снегу.Так что глупости тут говорю не я.
я же написал что проверял и на моделях,именно с таким рисунком протектора,вперед прет а назад шлифует,проректор забивается снегом,ладно останемся каждый при своем мнении.
ну вот, пожалуйста! сам давно думаю на трупера корку от монстра прикупить. башер при просадке немного цепляет труперовский кузовок. трупер в свою очередь при полном повороте колес немного цепляет башеровский боди. вобщем на башера корку трупера поставить можно, а вот на трупере изза не очень больших колес смотрится не совсем адекватно. возможно корка от машины чуток поменьше будет смотреться нормально
ну что, принимайте в ряды башеристов! эпопея с йошкаролой закончилась удачно!
Вам какая версия пришла, старая или обновлённая?
первый выезд закончился странной неудачей, вылетел передний кардан и немного погнулся!😃
Вам какая версия пришла, старая или обновлённая?
как и в предыдущем случае рег 80А , серва нонейм, внутри метал. в реге стоит резиновая прокладка, типа вотерпруф? все внутренности покрыл толстым слоем синей смазки вместо герметика
Не правильно я карданы намерил. Длина переднего кардана от центра кости до центра кости 106мм, заднего 137мм. Диаметр кости 3мм, длина 12,8мм. Диаметр кардана 4,5мм. Диаметр шара 8мм.
Кому ещё что померить, пока весь разобран?
второй выезд закончился тройной поломкой одновременно. срезало вал сервы как уже здесь показывали, сломалась одна из качалок сервосейвера и двигатель перестал вращать центродиф. серву вылечил, заменил вал от испорченой сервы для труппера и в точности похожей механикой на сток башера banned link . качалку сделал по совету из темы первой машинки- склеил циакрином, обмотал сначала качалку поперек капроновой ниткой, потом вдоль по периметру самой качалки, поэтапно проливая слои суперклеем. при сборке шайбу натяжения закрутил поминимуму. с третей копеечной бедой пришлось повозиться. открутился болт понижающей шестерни (которая к пиньёну стоит), она отошла и выпал стальной шплинтик. пришлось пожертвовать сверлом 2.5мм. ровно 9мм отломить неудалось, наждак решил проблему.
сегодня обошлось без проблем. сервосейвер пока держится.
поставив колеса рисунком по разному крестом выяснил что “неправильно” гребет гораздо мощнее. “правильно” проскальзывает. удивлен его слабой проходимостью! просто выгребает снег из под колес и садится на брюхо
LEDIN. Просьба. Выкладывай пожалуйса фотки поломок.
Я сегодня целый день дифы клиняшие перебирал.
и в чем оказалась проблема? не очень понимаю что там может клинить? если только проскальзывать, так это уже замена. на переднем мне тоже показалось очень туго крутится. так переставил шайбочку одну от опорного подшипника диференциала со стороны планетарки на другую сторону и все срослось, заодно от лишней влаги и пыли защищать будет!
а фоткать то особо нечего, кроме сервосейвера. попробую
Кому ещё что померить, пока весь разобран?
кости плииз))))
не могу найти в запах диф,есть только центральный.
походу регуль сгорел… вчера покаттали, снял акки и поставил машинку в гараже вертикально почти, на задний бампер чтоб вода стекала. сегодня подсоединил акк и сразу дым из рега. резко дернул провода, но при повторном соединении пробном проскакивает сильная искра, подключать не стал, понес домой. разобрал и возможные остатки влаги высушил феном, подул минут 15. без изменений, искрит… показывает на входе в рег сопротивление 5-6 Ом. знать бы хорошо это или плохо?
видимых погорельцев на платах не видно, откуда шел дым неясно
дым скорее всего шел из под радиатора. феты сгорели
закрадываются сомнения… ведь регулятор был не включен, только лишь цеплял акки, а феты стоят уже не на входе как я себе это представляю. типа как бп в телевизоре, это же разные вещи.
объясню доступней. влага попала под радиатор на феты,высохнуть не успела (замкнула несколько усов одного или нескольких фетов), при подключении акка видим дымок. снимите радиатор и посмотрите. приклеить обратно можно на теплопроводящий клей для компьютеров
Что кости? А дифы одинаковые.
ну размер?)
дифы с кем одинаковые,с труппером?
не могу найти в запах диф,есть только центральный.
вопрос звучал так. дак у башера все дифы одинаковые! он так и ответил
дак у башера все дифы одинаковые! он так и ответил
как это все одинаковые,центральный и межколесные одинаковые?
они по определению не могут быть одинаковыми,как минимум большой шестерней.
ну так вы сами всё понимаете! именно этим только и отличаются. разбирал все, смазывал, кроме большой шестерни остальное одинаково.
влага попала под радиатор на феты,высохнуть не успела
именно так! снял радиатор, промыл влагу и все дорожки спиртом. сопротивление на входе изменилось на 390 Ом. сохнет до утра. может кто ткнуть тестером на стоковом регуле на входных проводах сколько сопротивление?
они по определению не могут быть одинаковыми,как минимум большой шестерней.
с другой стороны посмотрите по номерам деталей дифов в инструкции и все вопросы отпадут
Саригор. Ответ на первый вопрос: Длина от центра кости до центра кости 136мм. Диаметр кости 3мм, длина 12,8мм. Диаметр кардана 5мм. Диаметр шара 8мм.
Ответ на вторай вопрос:Приводные шестерни и чашки разные. Оси сателитов - сыромятина. Шестирни - калёная сталь (кроме шестерни центрального дифа). На одном сателите, в отверстии, не была снята фаска (царапала доборную шайбу). Попробовал надфилем, ещё производства СССР, не берёт. Пришлось бор машинку с образивной насадкой доставать. Для Китайчатины за материал 5+ (кроме большой шестерни центрального дифа и осей сателитов). За сборку всего этого 2-, смазки в дифах практически нет, облой не убран, и из за этого герметизации нет. Позже добавлю фоток заднего редуктора, они Вас шокируют.
Сломал передние рычаги. На хобях в комплектующих их не нашел. Может кто посоветует аналогичные.
А что там с шестерней центрального дифа ?