The Basher - новый проект от HobbyKing
не могу найти в запах диф,есть только центральный.
вопрос звучал так. дак у башера все дифы одинаковые! он так и ответил
дак у башера все дифы одинаковые! он так и ответил
как это все одинаковые,центральный и межколесные одинаковые?
они по определению не могут быть одинаковыми,как минимум большой шестерней.
ну так вы сами всё понимаете! именно этим только и отличаются. разбирал все, смазывал, кроме большой шестерни остальное одинаково.
влага попала под радиатор на феты,высохнуть не успела
именно так! снял радиатор, промыл влагу и все дорожки спиртом. сопротивление на входе изменилось на 390 Ом. сохнет до утра. может кто ткнуть тестером на стоковом регуле на входных проводах сколько сопротивление?
они по определению не могут быть одинаковыми,как минимум большой шестерней.
с другой стороны посмотрите по номерам деталей дифов в инструкции и все вопросы отпадут
Саригор. Ответ на первый вопрос: Длина от центра кости до центра кости 136мм. Диаметр кости 3мм, длина 12,8мм. Диаметр кардана 5мм. Диаметр шара 8мм.
Ответ на вторай вопрос:Приводные шестерни и чашки разные. Оси сателитов - сыромятина. Шестирни - калёная сталь (кроме шестерни центрального дифа). На одном сателите, в отверстии, не была снята фаска (царапала доборную шайбу). Попробовал надфилем, ещё производства СССР, не берёт. Пришлось бор машинку с образивной насадкой доставать. Для Китайчатины за материал 5+ (кроме большой шестерни центрального дифа и осей сателитов). За сборку всего этого 2-, смазки в дифах практически нет, облой не убран, и из за этого герметизации нет. Позже добавлю фоток заднего редуктора, они Вас шокируют.
Сломал передние рычаги. На хобях в комплектующих их не нашел. Может кто посоветует аналогичные.
А что там с шестерней центрального дифа ?
А что там с шестерней центрального дифа ?
Сталь мягкая. В отличии от других шестерён
Я просто заказал шестерню для поделки с х\к которая по цене как центральный диф… Надеюсь она лучше (Мб как тюн идет.) Просто схожая шестерня от трупера из спеченого порошка…
кто уже погонял на нем, подскажите на сколько хватает родных подшипников? ведь смазать их невозможно… сижу выбираю на ебее, не определюсь какие брать с резиновыми пыльниками, или таки с металлическими? резиновые хорошо что смазать можно, но они бывает вылетают от вибраций. с металлом наоборот…
вчера подсказали давно забытый способ- поварить подши с металлом в литоле на огне, вроде залезет во все щели! а еще слыхал что на саваже тех же размеров подшипники хозяина не беспокоят! может там строение ходовки удачней? т.к. на трупере даже смазанные с металлом за минуту по песку заклинил один и второй захрустел. там они самый расходный материал!
Сломал передние рычаги. На хобях в комплектующих их не нашел. Может кто посоветует аналогичные.
На счёт подшипников. Тут во многом от качества металла зависит, а не от типа уплотнения, и от того, в каких условиях кататься. У меня ещё родные живы, но и катал я немного. По песку резиновое уплотнение лучше. А смазать любой можно. И почему на ебее? На али полно магазинов по приемлимым ценам.
Ну что, ребят, еще кто-нибудь сломал чего? =)
Собираюсь приобретать как первую более-менее серьезную модель. Посмотрел наверное все обзоры, заезды и прочее - создает ощущение чрезмерной жесткости амортов и колесной резины. Прыгает он как “пластмассовый”, и это при его-то весе. Вопрос: можно ли с помощью более мягких колес (рассматриваю даже краулерные колеса) и замены масла в амортизаторах добиться сравнительно мягкой езды?
Если руки растут не из задници, то можно сделать что угодно и из чего угодно. Жесткость амортизаторов подбирается пружинами и маслом. А конструктор тот ещё! Собрано всё криво. Пришлось разбирать и собирать всё заново самому. Стоимость запчастей для переделки уже перевысила стоимость самой машинки, и это ещё не конец.
Как то у вас, Михаил, всё мрачно с ней. Если често то мне эта модель показалась крепкой. Расскажите пожалуйста про болячки конкретно вашей машины, про качество материалов по сравнению например с саважем (можно субъективно), что меняли в ней, а то ветку перелопатил, у одних бампер, у других еще что-то. Не собрал в единый список, тк сказать)
Руки прямые, извилины кривые, думаю смогу прокормить агрегат без особых затрат.
Если не сложно. Заранее благодарствую.
[QUOTE=MIXA33RUS;4954496 Жесткость амортизаторов подбирается пружинами и маслом. А конструктор тот ещё! Собрано всё криво. Пришлось разбирать и собирать всё заново самому. Стоимость запчастей для переделки уже перевысила стоимость самой машинки, и это ещё не конец.[/QUOTE]
звиняюсь, можно ли подробности?
пока обломался тока об регулятор хренкакпоймисгоревший… насоветовли таки с резинками подши, завтра оформлю.
миха, раскажи про ожидаемые поломки. не сочти за фамильярность, приняли на грудь неплохо, а регуль жду со дня на день.
Кроме сломанного упора бампера больше ни чего не сломал. Да и тот видать при пересылке сломался. Правда катал не много и аккуратно, без башинга. Я просто на лето решил из него “турболёт” сделать. Уже и сам не рад, бюджет за 20 точно перевалит. Из откровенно слабых мест вижу только упоры бамперов, распорки шасси, редуктор и серву. И колёса плохие.Ну и перебрать всю механику нужно, а электрику загерметить. Саважа не имел, но при общении с хозяевами оных, понял, что и там не всё так гладко. У меня есть ещё Trailblazer.
Turnigy TrackStar Waterproof 1/8 Brushless Power System 2100KV/120A
Ставьте) Расскажете как впечатления)
а я получил сейчас на почте эту казявку banned link и сижу над ней, гадаю как же её герметить?.. феты находятся снизу, между двух плат, до них не достать. радиатор лежит на резиновой прокладке и снимает тепло с токодорожек. провода припаяны снаружи корпуса и их как то надо изолировать, коротнет же! в коробочке по периметру резинка, но надежда мала на неё, надо чем то обрабатывать. но как быть с фетами? до них никак не достанешь. ну пролью лаком пару раз, не най поможет ли? можно ли их замазывать по периметру между плат? охлаждения воздухом ведь совсем пропадет
…как же её герметить?..
Это я удачно зашел. Башера у меня нет, просто модель интересная, слежу за темой, а вот регулятор у меня похожий, с той лишь разницей, что на нем 60А написано, а не 100. Пожалуйста скиньте в эту тему вариант герметизации, когда придумаете его. Сам я пока использую алюминиевый корпус для защиты от воды, грязи и прочего.
Берёте посудину, так чтобы при посадке в нее регуля, над краями торчали лишь ребра радиатора. И заливаете эпоксидкой.
проблема в одном - при высыхании герметика, он сужается и неизбежно образуются щели.
Поэтому нужно будет пройтись эпоксидкой еще разок.
А никто не думал над герметичным боксом с разъёмами или клеммами?
“Берёте посудину, так чтобы при посадке в нее регуля, над краями торчали лишь ребра радиатора. И заливаете эпоксидкой.”
По такому принципу Трекстар и сделан.