The Basher - новый проект от HobbyKing
Кому ещё что померить, пока весь разобран?
кости плииз))))
не могу найти в запах диф,есть только центральный.
походу регуль сгорел… вчера покаттали, снял акки и поставил машинку в гараже вертикально почти, на задний бампер чтоб вода стекала. сегодня подсоединил акк и сразу дым из рега. резко дернул провода, но при повторном соединении пробном проскакивает сильная искра, подключать не стал, понес домой. разобрал и возможные остатки влаги высушил феном, подул минут 15. без изменений, искрит… показывает на входе в рег сопротивление 5-6 Ом. знать бы хорошо это или плохо?
видимых погорельцев на платах не видно, откуда шел дым неясно
дым скорее всего шел из под радиатора. феты сгорели
закрадываются сомнения… ведь регулятор был не включен, только лишь цеплял акки, а феты стоят уже не на входе как я себе это представляю. типа как бп в телевизоре, это же разные вещи.
объясню доступней. влага попала под радиатор на феты,высохнуть не успела (замкнула несколько усов одного или нескольких фетов), при подключении акка видим дымок. снимите радиатор и посмотрите. приклеить обратно можно на теплопроводящий клей для компьютеров
Что кости? А дифы одинаковые.
ну размер?)
дифы с кем одинаковые,с труппером?
не могу найти в запах диф,есть только центральный.
вопрос звучал так. дак у башера все дифы одинаковые! он так и ответил
дак у башера все дифы одинаковые! он так и ответил
как это все одинаковые,центральный и межколесные одинаковые?
они по определению не могут быть одинаковыми,как минимум большой шестерней.
ну так вы сами всё понимаете! именно этим только и отличаются. разбирал все, смазывал, кроме большой шестерни остальное одинаково.
влага попала под радиатор на феты,высохнуть не успела
именно так! снял радиатор, промыл влагу и все дорожки спиртом. сопротивление на входе изменилось на 390 Ом. сохнет до утра. может кто ткнуть тестером на стоковом регуле на входных проводах сколько сопротивление?
они по определению не могут быть одинаковыми,как минимум большой шестерней.
с другой стороны посмотрите по номерам деталей дифов в инструкции и все вопросы отпадут
Саригор. Ответ на первый вопрос: Длина от центра кости до центра кости 136мм. Диаметр кости 3мм, длина 12,8мм. Диаметр кардана 5мм. Диаметр шара 8мм.
Ответ на вторай вопрос:Приводные шестерни и чашки разные. Оси сателитов - сыромятина. Шестирни - калёная сталь (кроме шестерни центрального дифа). На одном сателите, в отверстии, не была снята фаска (царапала доборную шайбу). Попробовал надфилем, ещё производства СССР, не берёт. Пришлось бор машинку с образивной насадкой доставать. Для Китайчатины за материал 5+ (кроме большой шестерни центрального дифа и осей сателитов). За сборку всего этого 2-, смазки в дифах практически нет, облой не убран, и из за этого герметизации нет. Позже добавлю фоток заднего редуктора, они Вас шокируют.
Сломал передние рычаги. На хобях в комплектующих их не нашел. Может кто посоветует аналогичные.
А что там с шестерней центрального дифа ?
А что там с шестерней центрального дифа ?
Сталь мягкая. В отличии от других шестерён
Я просто заказал шестерню для поделки с х\к которая по цене как центральный диф… Надеюсь она лучше (Мб как тюн идет.) Просто схожая шестерня от трупера из спеченого порошка…
кто уже погонял на нем, подскажите на сколько хватает родных подшипников? ведь смазать их невозможно… сижу выбираю на ебее, не определюсь какие брать с резиновыми пыльниками, или таки с металлическими? резиновые хорошо что смазать можно, но они бывает вылетают от вибраций. с металлом наоборот…
вчера подсказали давно забытый способ- поварить подши с металлом в литоле на огне, вроде залезет во все щели! а еще слыхал что на саваже тех же размеров подшипники хозяина не беспокоят! может там строение ходовки удачней? т.к. на трупере даже смазанные с металлом за минуту по песку заклинил один и второй захрустел. там они самый расходный материал!
Сломал передние рычаги. На хобях в комплектующих их не нашел. Может кто посоветует аналогичные.
На счёт подшипников. Тут во многом от качества металла зависит, а не от типа уплотнения, и от того, в каких условиях кататься. У меня ещё родные живы, но и катал я немного. По песку резиновое уплотнение лучше. А смазать любой можно. И почему на ебее? На али полно магазинов по приемлимым ценам.
Ну что, ребят, еще кто-нибудь сломал чего? =)
Собираюсь приобретать как первую более-менее серьезную модель. Посмотрел наверное все обзоры, заезды и прочее - создает ощущение чрезмерной жесткости амортов и колесной резины. Прыгает он как “пластмассовый”, и это при его-то весе. Вопрос: можно ли с помощью более мягких колес (рассматриваю даже краулерные колеса) и замены масла в амортизаторах добиться сравнительно мягкой езды?
Если руки растут не из задници, то можно сделать что угодно и из чего угодно. Жесткость амортизаторов подбирается пружинами и маслом. А конструктор тот ещё! Собрано всё криво. Пришлось разбирать и собирать всё заново самому. Стоимость запчастей для переделки уже перевысила стоимость самой машинки, и это ещё не конец.
Как то у вас, Михаил, всё мрачно с ней. Если често то мне эта модель показалась крепкой. Расскажите пожалуйста про болячки конкретно вашей машины, про качество материалов по сравнению например с саважем (можно субъективно), что меняли в ней, а то ветку перелопатил, у одних бампер, у других еще что-то. Не собрал в единый список, тк сказать)
Руки прямые, извилины кривые, думаю смогу прокормить агрегат без особых затрат.
Если не сложно. Заранее благодарствую.
[QUOTE=MIXA33RUS;4954496 Жесткость амортизаторов подбирается пружинами и маслом. А конструктор тот ещё! Собрано всё криво. Пришлось разбирать и собирать всё заново самому. Стоимость запчастей для переделки уже перевысила стоимость самой машинки, и это ещё не конец.[/QUOTE]
звиняюсь, можно ли подробности?
пока обломался тока об регулятор хренкакпоймисгоревший… насоветовли таки с резинками подши, завтра оформлю.
миха, раскажи про ожидаемые поломки. не сочти за фамильярность, приняли на грудь неплохо, а регуль жду со дня на день.