The Basher - новый проект от HobbyKing
Из монстра в трагги! Отлично смотрится!
Хорошая идея на счет пластика по днищу… Ура! Я избавился от понижающего редуктора! Башера теперь просто не узнать! Аж даже страшно за него становится иногда - ракета! Купил регулятор на 150Ампер, двигатель banned link, сделал мотораму из алиминиего уголка и прибашерил напрямую к центродифу. Дури стало очень много, поэтому понизил в настройках скорость старта - иначе все чашки и дифы повыкручивает. При резком старте приподнимается на задние колеса, а передние, не смотря на жесткую резину, раздувает слегка.
Кстати, рёва и лязга при движении теперь почти нет. Только томный вой! )))
хорошие отзывы только у тех кто получил и конечно пишет что все хорошо, а кто не получил ничего, как я например, а только нервы попортил, то они и не пишут модели то нет…
тут вы не правы! хорошее обычно не запоминается, а вот неудачи люди начинают раздувать во все стороны! по работе своей знаю- сколько ни старайся похвалы не услышишь, а облажаешся вот тогда звон пойдет на весь город!
За счёт пластиковой пластины на днище перестал цепляться за все кочки.
а на защиту растяжек к заднему и переднему мостам сказывается? а то я вроде не прыгая толком уже сломал обе задние растяжки… правда посыль уже где то на подходе, но всеравно озадачивает их хрупкость. вообще крепостью башера доволен! гоняю в стоке только регуль сгоревший сменил
из чего защита то? и к чему крепили?
Отзывы, отзывы. А башеров нету у Николая. И не будет. Предлагает турниджи трейлблейзер ХТ. Брать не хочу. И дело даже не в том что это совершенно другой класс, просто кажется, что турнига эта не такая надежная. Есть вариант такую купить с барахолки. Просвятите несведущего, пожалуйста, насчет турниги. Можно в личку. Извиняюсь за оффтоп
вы будете смеяться, но вот его ответы в моей с ним переписке-
-Башер продан.
-Скоро точно не будет. 1.8 только нитро рамбл багушка. Альтернатива башеру 1.5 треил блейзер по впечатлениям интереснее ездит чем башер я и то и то катаю.
-Есть один.
-Башер цена 8000. Для оплаты карта сбербанка 6------------------. От вас требуется адрес фио серия номер паспорта.
но наверно эти разговоры лучше перенести в тему чуть выше озвученную про этого продавца
тут вы не правы! хорошее обычно не запоминается, а вот неудачи люди начинают раздувать во все стороны! по работе своей знаю- сколько ни старайся похвалы не услышишь, а облажаешся вот тогда звон пойдет на весь город!
да еще попросят сделать, сделаешь, а в замен обязательно гадостей наговорят.
я к тому что если бы ктото не получил свою оплаченую посылку с машинкой то все форумы пестрели бы предупреждениями и ругательствами в адрес продавца. пока я встречал сдержанные рассказы об удачных покупках. часто на паркфлаере про него пишут
пестрели бы предупреждениями и ругательствами в адрес продавца
а вы не думали от куда у него дешевый товар и почему он его нелегально продает как бы “из под палы” и почему то все такие хорошие, что у него покупают, а я вот такой плохой, что плохо сказал про продавца, ведь не важно что да как главное халява, а там хоть трава не расти…
Никто не пробовал бампер варить? Может мягким станет и «возвращаемым»?
Здаётся мне, что толку от варки не будет. Уж очень не удачный угол у упора сделан. Что то нужно с этим мудрить. Рустем выложи пожалуйста фотки, как выглядит новая моторама. Хочется компановку на машинке посмотреть.
И проблему не достаточной проходимости я вроде решил.
можно поподробней? уменя дифы забиты смазкой, так из центрального она лезет по наружной стороне спура! от избыточного давления внутри? похоже сальники не удерживают
Дмитрий. Если присмотришся к моим последним фоткам, то там видно пластину из пластика на днище. За счёт неё и перестал цеплятся брюхом за все кочки. Скользит по кочкам как трагги.
У меня в централиный диф залито силиконовое масло вязкостью 50т , ни чего не течёт. Правда я резиновые колечки новые по плотнее прилегающие подобрал. Откатал паков 6, ни одной капли с наружи не увидил. Даже намёки на подтёки нет.
в одной из тем встречал замечание что в амортах трансмиссионное масло разьест резинки- правда ли это? вчера заметил что задние аморты пустые. сейчас приготовил всё к ремонту и чешу угол головы, а стоит ли заливать трансмиссионку? ранее в трупер за неимением других альтернатив залил, так даже стоковый аморт работает нормально наравне с люминием! башер несколько дороже, не хотелось бы попортить машинку
трансмиссионное масло разьест резинки- правда ли это?
Тут зависит от состава резины и присадок в масле. Некоторые резинки разбухают, некоторые “тают”, а другие переносят спокойно любое масло и купание в керосине.
К сожалению тут только экспериментально можно проверить, как поведет себя резина в данном случае.
К сожалению тут только экспериментально можно проверить, как поведет себя резина в данном случае.
эксперимент оказался неудачным… после заправки аморты работали отлично! потом день гоняли в лесу, а сегодня обнаружил все четыре аморта в масле снизу штока, обильно. разобрал, все колечки резиновые изменили форму, два расширились, одно деформировалось. благо утром получил посылку с заппами на него и ремкомплектом амортов. вот только неувязочка вышла, в комплекте banned link идут два колечка, как и в инструкции, а в аморте оказалось три колечка и три шайбы! так что трансмиссионка не подходит…
Дмитрий. А в ремкомплекте колечки резиновые или силиконовые идут?
товарищь из йошкаролы… rcopen.com/forum/f23/topic356328/28 вот так сказать и первоисточник появился! кто жаждал связи и вопросов налетай!
А в ремкомплекте колечки резиновые или силиконовые идут?
белые-сток. не разбираюсь, но по мне так не очень похоже на силикон…
черное-это из ремкомплекта, точно резина
Вот “накаркал” я, по поводу смазки в дифах. После приблизительно 10-12 паков началась течь из под чашек. Течёт кстати с обеих сторон равномерно, на шестерне просто больше подтёки заметны. Сижу и думаю, что же сделать, что бы не текло? Есть у кого какие мысли на этот счёт?
эксперимент оказался неудачным…
Ватно…
белые-сток. не разбираюсь, но по мне так не очень похоже на силикон…
Силиконовые они (если по фото судить).
Можно взять старые и новые кольца вместе с амортом и придти в адекватный магазин с автозапчастями и попросить подобрать подходящие.
Сижу и думаю, что же сделать, что бы не текло?
Менять уплотнительные резинки дифа на валах чашек.
Менять уплотнительные резинки дифа на валах чашек.
Так слишком часто менять придётся. А это достаточно геморно, всю машинку разбирать надо.
по этому поводу тоже думал, а надо ли? вылезет ли всё масло из дифа? ведь центробежная сила разносит его по краям и всегда должно оставаться немного. мысль была в том чтобы залить в центродиф очень густого масла, но немного, или лишнее всеравно вылезет. хотя не так, немного для того чтобы умеренно его заблокировать. какая то часть масла всегда должна вроде оставаться внутри и немного блокировать диф. просто читал что при полном дифе масла в нем начинает разбивать посадочные места осей сателитов (речь про довольно густое 500). а сегодня разжился на масло амортов 6000- густое. в аморты мешаю, разбавляю пмс5, и думаю а может его как раз и заправить в центродиф?
кстати по амортам… два уже перебрал. в ремкомплекте колечки немного толще стоковых, которые похоже силикон, но от масла расползлись. и получается можно при сборке по схеме в инструкции собрать с двумя колечками и тремя шайбами. в стоке было кольцо-шайба х3 раза. в одном аморте поставил одно из стоковых колечек более менее живое, взамен убрав одну шайбу. остальные колечки стали намного больше диаметром штока