The Basher - новый проект от HobbyKing
Мне заняться больше нечем?
Да нет, просто видимо тут что то другое! Может скинешь видюху, мне, нечего не понимающему, в чём у тебя была проблема?
вот только ответ был не верным
Так я предложил посмотреть в определённые места, так в чём была проблема, расскажи мне бестолковому?
а не опустить незнакомого мне человека в интернете
Это то уж у тебя точно не получится!
Не секрет что Башер страдает течью с центр дифа, и что надо периодически его доливать. Вот решил облегчить в дальнейшем эту процедуру. Просверлил отверстие 2,8мм в корпусе дифа в углу, через него долил при помощи медицинского шприца силикон, и закрутил винтик 3мм. которыми крепятся чашки дифов. Испытания пока не производил, но думаю всё будет нормально, а силикон теперь можно доливать без разборки с снятия дифа. Что думаете по этому поводу?
В ступицах у меня также сделаны подобные (маслёнки), также через шприц закачивается смазка между подшипниками, какие бы сальники на подшах небыли, а в нашем случае говённые металлические, то смазка всё равно попадает внутрь подша. Так что после катание в мокрую погоду, или после мытья шаски, произвожу шприцовку. Забыл уже когда менял подши ступиц! (Картинки кликабельны)
в ступицах согласен - нужно, частоту каждый пусть выберет сам.
у меня такой центродиф на другой модели rcopen.com/blogs/176738/20280 там сейчас масло 500к+остатки 30к (подтеков не было когда менял на 500к)… пока не знаю вытечет или нет… вообще этот дифф показал себя молодцом (на уровне брендовых)
в ваш тоже 1 раз залить 500к и отверстие вроде уже не нужно))
Подскажите в чем беда, люфт очень сильный 😦
попробуйте отсоединить рулевые тяги и проверить отдельно 2 узла - тяги и остальное. если винты и гайки все закручены, то это могут быть держатели кулаков, немного подшипники и т.д.
люфтов почти нет у моделей с кулаками на шарах типа mt4 g3 в силу того что люфт шаров настраивается и его можно убрать.
я бы сильно не парился - у меня 2 похожие машины 1/8 используются только для баша - так там тоже есть люфты на уровне кулаков , которые разбивают латунными втулками держатели кулаков (с-хабы).
Да, согласен, если залить 500к а точней наложить его ложкой:) так как оно очень густое, течь не будет, но тогда теряются индивидуальные настройки, то есть, с густым маслом в 500к модель при резком нажатии (педаль в пол), будет вставать на дыбы и пытаться сделать сальто. А если залить более жидкое, я например лью 100к то модель при (тапке в пол), более менее остаётся управляемая, и уходит в точку, но правда жутко раздувает передние колёса:) Но это уже как говорится на вкус и цвет, как кому нравится.
попробуйте отсоединить рулевые тяги и проверить отдельно 2 узла - тяги и остальное. если винты и гайки все закручены, то это могут быть держатели кулаков, немного подшипники и т.д.
люфтов почти нет у моделей с кулаками на шарах типа mt4 g3 в силу того что люфт шаров настраивается и его можно убрать.
я бы сильно не парился - у меня 2 похожие машины 1/8 используются только для баша - так там тоже есть люфты на уровне кулаков , которые разбивают латунными втулками держатели кулаков (с-хабы).
Так он вроде всё исправил, правда не хочет поделиться с нами в чём же была проблема!😎
я например лью 100к то модель при (тапке в пол), более менее остаётся управляемая, и уходит в точку, но правда жутко раздувает передние колёса:) Но это уже как говорится на вкус и цвет, как кому нравится.
у меня народная примета: “дует передние колеса” означает постепенный износ всего что находится спереди от центродифа (включая чашку центродифа) из-за повышенной скорости вращения, возможность разбортовки передних колес.
у меня народные примета: “дует передние колеса” означает постепенный износ всего что находится спереди от центродифа из-за повышенной скорости вращения, возможность разбортовки передних колес.
Это да, согласен на все 100%. иной раз не только разбортируются, а ещё было что и покрышки рвало. Но тут зависит от нажатия курка.😃
Не исправил еще, только нашел косяк. Когда будет время исправлю и сниму видео до и после раз уж настаиваете.
Да мне вообще пофиг! Я Башер знаю от и до!
Ты то пишешь что хона сейвосейнеру, то тут же пишешь что он хороший, то опять что дело в сервосейнере!
А когда тебе показывают на неисправность, ты кричишь что нечего ты не понимаешь, хотя неисправность чётко было видно на видео! Ты не достоин моего внимания…
Я своё мнения о тебе сложил, кто ты и что ты, мне достаточно!
Умываю руки!
Да мне вообще пофиг!
правда не хочет поделиться с нами в чём же была проблема!
Может скинешь видюху, мне, нечего не понимающему, в чём у тебя была проблема?
расскажи мне бестолковому?
Прям верх пофигизма
хотя неисправность чётко было видно на видео! Ты не достоин моего внимания…
Специально для 38-и летних школьников, в 100500 раз - проблема найдена, НАКОНЕЧНИКИ ТВОИ НЕ ПРИ ЧЕМ.
Умываю руки!
ещё раз, если ты не понял!
Специально для 38-и летних школьников, в 100500 раз - проблема найдена, НАКОНЕЧНИКИ ТВОИ НЕ ПРИ ЧЕМ.
не, ну ты чего сюда пришел, срачь в теме устроить, что бы до модерации дело дошло?! ну забанят на пару месяцев, этого добиваешся? спросил- тебе ответили, проверь хоть то что тебе сказали. не знаю удалил видео, или нет, но сразу видно было что тяга к серве гуляла вместе с колесами- значит сервосейвер не причем! а вот качалка на серве практически не двигалась- вот и считай найдена проблема! притом качалка всё же немного двигалась, значит и она на валу сервы тоже немного люфтит. вывод- этот узел барахло! (качалка-тяга) ну ладно 16 летний парень в ожидании машинки закидывал вопросами и то пока не взял в руки её, но тут вроде не школьник уже, а такой …овнистый. а то может годков себе набросил немного? устроил тут салют помидорный! детский сад прям. ты отношения в семье выясняй, а тут люди общаются по интересам
Дмитрий, я тоже видео видел у него болталась тяга которая к качалке была привёрнута
Кузов оказался по истине качественным)) Забор переходил дорогу в неположенном месте, буду искать монстрокузов…
По модели:
Регулятор оказался бракованным, отсечку выдавал на 3.7в/банку. Поставил отсечку 2.8 - проблема исчезла, отсекает на 3.3. (кеп с вами)
НО! Хоббивинговская карта этот рег не видит. Кстати, у меня стоит на шорт-корсе рег хоббивинг сц8 120ампер (простите за оффтоп). Так у него вообще пришлось убирать отсечку, так как он отсекает на 4.0/банку, какая бы отсечка не стояла…
спасибо, что прочитали! повторюсь, машина очень впечатлила, ожидал намного меньшего! Заезжает на любой бордюр, съезжает с метрового помоста как с бордюра, не ощущая вообще. Отличный зимний вариант!
корка барахло полное
есть бюджетные альтернативы?
кстати, на “саблезубые” стойки я бы не одел кузов шорта 😃
есть бюджетные альтернативы?
На счёт бюджетной сказать не могу, просто не знаю, а так беру пролайн, вроде нечего.
кстати, на “саблезубые” стойки я бы не одел кузов шорта
Ну так он же не шорт:)
пролайн, вроде нечего
еще бы
Ну так он же не шорт
катать то хочется…
пролайн
кузов обойдется как целый башер по акции 😁
катать то хочется…
Ну если особо не трёт об колёса, и стоит нормально, то и от шорта нормально.
кузов обойдется как целый башер по акции
Это да!
катать то хочется…
Советую разобрать дифы, и набить смазкой, а то на долго не хватит, они сухие.
Ну если особо не трёт об колёса, и стоит нормально, то и от шорта нормально.
китайцы накосячили с креплением стокового кузова, все это знают, он высоко сидит. Мне это на руку, благодаря этому шортовский кузов сидит отлично и даже пытается иметь вид.
Советую разобрать дифы, и набить смазкой, а то на долго не хватит, они сухие.
Знаю, сделаю на досуге. А как у башера с протечкой диффов?
и какое масло лучше залить?
и что посоветуете сделать, чтобы аморты не текли?
извиняюсь за кучу вопросов.
А как у башера с протечкой диффов?
Также как у саблезуба, подтекают помаленьку, можно залить масло по гуще, течь будут меньше.
какое масло лучше залить?
Ну это уже индивидуальные настройки, я например в гонках не участвую, а для баша нормально, лью 100к во все 3 дифа, но думаю можно и гуще, это монстр, хуже не будет.
и что посоветуете сделать, чтобы аморты не текли?
Лично я, выкинул внизу, где ходит шток одно пластиковое кольцо, и поставил два силиконовых, пока проблем нет, полёт нормальный. И как следует надо затянуть, нижнюю и верхнюю крышки аморта.
Также как у саблезуба, подтекают помаленьку, можно залить масло по гуще, течь будут меньше.
Вот иногда задаю вопрос себе: есть вообще модели, у которых не текут диффы? У меня поголовно на всех текли…
За ответы большое спасибо. В аморты что залить, кстати?
Вот иногда задаю вопрос себе: есть вообще модели, у которых не текут диффы? У меня поголовно на всех текли…
У меня было мало моделей с открытым центр дифом, в основном монстры, а у них так сразу и не поймёшь, а вот у тюндертигр mt 4 g3 там тоже как на башере, диф открыт, точно не помню, но вроде такой проблемы не было.
За ответы большое спасибо. В аморты что залить, кстати?
Не за что. Опять повторюсь, настройки индивидуальные, я лью перед 35 зад 40