savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2
завтра постараюсь фото нового маховика выложить
1600 гр. без пускача и переднего колокола. сам двигатель весит много. там реально нечего срезать. жесть. может не пороть горячку и хитачевский двиг мутить.
блин. вот сижу и думаю, а как мне обороты померить? Если двигатель мало оборотистый, то и заморачиваться не стоит.☕☕☕
должно быть не менее 12000 тысяч чтобы на ровне в метанолками гонять.
должно быть не менее 12000 тысяч чтобы на ровне в метанолками гонять.
вопрос чем померить
в ремонт бензопил обратись у них есть тахометры . думаю не откажут рублей за 200
Маховик съемником трехпалым можно попробовать стащить, только аккуратно и при условии что ничего больше не держит.
Маховик съемником трехпалым можно попробовать стащить, только аккуратно и при условии что ничего больше не держит.
вот именно им и сломал
если человек не продал, то раму и аморты штатные 8шт. за два рубля куплю
Мой новый маховик под электронное зажигание . Диаметр 60 толщина 30 мм.
а по поводу снятия старого маховика дам совет. на вал наворачиваешь гайку , так чтобы из нее вал не торчал берешь двигатель за маховик и колотишь по этой гайке молотком. только надо смотреть чтобы она не крутилась и молотком по валу не засандалить. я свой старый тоже трехлапым сьемником сломал. остатка снимал гайкой и молотком на 4й удар 800 грамового молотка он капитулировал.
у меня двигатель кажись 25сс. он больше твоего и на много
Михаил , по опиливанию вашего мотора выскажу свое ИМХО … я бы отпилил нах кожух маховик и раз уж вы его сломали и выточил новый маховик по типу моего с проточкой под веревочку. только сдесь есть одно “НО” установка электронного зажигания и принудительного охолождения НЕИЗБЕЖНО .
у меня двигатель кажись 25сс. он больше твоего и на много
у меня размеры маховик почти такие же как на лодочном ZENOAH 260PUM . на зенохе 60х20 а у меня за счет шкива под веревочку на 10мм толще. поэтому я думаю эти размеры и вам подойдут. ну на край если сомневаетесь то можно и побольше сделать.
Мой новый маховик под электронное зажигание . Диаметр 60 толщина 30 мм.
а по поводу снятия старого маховика дам совет. на вал наворачиваешь гайку , так чтобы из нее вал не торчал берешь двигатель за маховик и колотишь по этой гайке молотком. только надо смотреть чтобы она не крутилась и молотком по валу не засандалить. я свой старый тоже трехлапым сьемником сломал. остатка снимал гайкой и молотком на 4й удар 800 грамового молотка он капитулировал.
А на бумаге прототип гусеничных траков 😃 ?
у меня объем 27сс рассчитывал тут: planetcalc.ru/131/
А на бумаге прототип гусеничных траков ?
очень похоже
блин спалился))) маховик сфотал и гусянки не заметил. да это даже не проект , а так только размышления
очень правильное направление размышлений
я уже очень давно хочу скоростную погремушку на гусеничном ходу. но все что есть сдесь на форуме не отвечают моим требованиям.
оп. двигатель же должен по часовой стрелке крутиться?
замечательно, а у меня он крутит против часовой.
так у меня тоже мотор попой вперед стоит что бы по часовой крутился
а гайка не раскручивается? есть схема диска сцепления?
скоба сцепления от баджи. только спилена по высоте. на вала сделан паз а в гайке с торца просверлено отверстие нарезана резьба М3 и когда с дури затягиваешь то отверстие в гайке совпадает с пазом на валу и закручиваеш винт на локтайт. если при затяжке гайки отверстие проехало мимо паза. подкладываются регулировочные шайбы от дифференциалов.
я отьездил уде около 7ми литров полет нормальный.
все ни как не получается отчертить раму. вы уж простите на работе завал дома жена.