savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2

mihailgorelov
МОТОРИСТ:

если как у меня то не стоит заморачиваться он и так не тяжолый

для своих размеров конечно

Думаю начну с уменьшения габаритов. Стартер сниму и поставлю шкив как у тебя. Потом займусь шкивим охлаждения на котором магнито висит

mihailgorelov

1600 гр. без пускача и переднего колокола. сам двигатель весит много. там реально нечего срезать. жесть. может не пороть горячку и хитачевский двиг мутить.

mihailgorelov

блин. вот сижу и думаю, а как мне обороты померить? Если двигатель мало оборотистый, то и заморачиваться не стоит.

МОТОРИСТ

должно быть не менее 12000 тысяч чтобы на ровне в метанолками гонять.

mihailgorelov
МОТОРИСТ:

должно быть не менее 12000 тысяч чтобы на ровне в метанолками гонять.

вопрос чем померить

МОТОРИСТ

в ремонт бензопил обратись у них есть тахометры . думаю не откажут рублей за 200

mihailgorelov

вот разобрал его, а маховик передний снять не получилось только кусок отколол. Его можно сделать меньше по толщине вот только допедрю как снять.
Вторая фотка это со стороны пускача.

Daiver

Маховик съемником трехпалым можно попробовать стащить, только аккуратно и при условии что ничего больше не держит.

mihailgorelov
Daiver:

Маховик съемником трехпалым можно попробовать стащить, только аккуратно и при условии что ничего больше не держит.

вот именно им и сломал

если человек не продал, то раму и аморты штатные 8шт. за два рубля куплю

МОТОРИСТ

Мой новый маховик под электронное зажигание . Диаметр 60 толщина 30 мм.

а по поводу снятия старого маховика дам совет. на вал наворачиваешь гайку , так чтобы из нее вал не торчал берешь двигатель за маховик и колотишь по этой гайке молотком. только надо смотреть чтобы она не крутилась и молотком по валу не засандалить. я свой старый тоже трехлапым сьемником сломал. остатка снимал гайкой и молотком на 4й удар 800 грамового молотка он капитулировал.

mihailgorelov

у меня двигатель кажись 25сс. он больше твоего и на много

МОТОРИСТ

Михаил , по опиливанию вашего мотора выскажу свое ИМХО … я бы отпилил нах кожух маховик и раз уж вы его сломали и выточил новый маховик по типу моего с проточкой под веревочку. только сдесь есть одно “НО” установка электронного зажигания и принудительного охолождения НЕИЗБЕЖНО .

mihailgorelov:

у меня двигатель кажись 25сс. он больше твоего и на много

у меня размеры маховик почти такие же как на лодочном ZENOAH 260PUM . на зенохе 60х20 а у меня за счет шкива под веревочку на 10мм толще. поэтому я думаю эти размеры и вам подойдут. ну на край если сомневаетесь то можно и побольше сделать.

Daiver
МОТОРИСТ:

Мой новый маховик под электронное зажигание . Диаметр 60 толщина 30 мм.

а по поводу снятия старого маховика дам совет. на вал наворачиваешь гайку , так чтобы из нее вал не торчал берешь двигатель за маховик и колотишь по этой гайке молотком. только надо смотреть чтобы она не крутилась и молотком по валу не засандалить. я свой старый тоже трехлапым сьемником сломал. остатка снимал гайкой и молотком на 4й удар 800 грамового молотка он капитулировал.

А на бумаге прототип гусеничных траков 😃 ?

mihailgorelov

у меня объем 27сс рассчитывал тут: planetcalc.ru/131/

Daiver:

А на бумаге прототип гусеничных траков ?

очень похоже

МОТОРИСТ

блин спалился))) маховик сфотал и гусянки не заметил. да это даже не проект , а так только размышления

МОТОРИСТ

я уже очень давно хочу скоростную погремушку на гусеничном ходу. но все что есть сдесь на форуме не отвечают моим требованиям.

mihailgorelov

оп. двигатель же должен по часовой стрелке крутиться?

замечательно, а у меня он крутит против часовой.

МОТОРИСТ

так у меня тоже мотор попой вперед стоит что бы по часовой крутился

mihailgorelov

а гайка не раскручивается? есть схема диска сцепления?