Arrma Kraton
но не смог нагуглить методику извлечения вала
может это поможет rcopen.com/forum/f20/topic307363
rcopen.com/forum/f63/topic428432
rcopen.com/forum/f73/topic276657
yandex.ru/video/search?text=как вынуть вал из беск…
Стоят такие на двух Arrma. Держатся отлично. Так что-то не так с вашим. Можете тогда спокойно спор с продавцом открывать, и требовать компенсации (только в качестве доказательства снимите нормальный видеоролик, на котором будет чётко видно мотор (и его модель), и что радиатор на нём болтается).
Все именно так и сделал.
Снял видео, открыл спор, запросил 70% стоимости обратно - вернули.
Или немного поработать над ним: если есть тиски - снять вентилятор, аккуратно зажать в тиски и чуть сжать до нужного размера (примеряя что получается). Если нет тисков - можно аккуратно молотком постучать по задней части, положив его на плоскость к которой вентилятор крепится (но в тисках аккуратнее будет).
Радиатор сдавил в тисках до нужного размера, теперь стоит как влитой.
Провод удлинил, протянул к приемнику. Все работает.
Вот тут, кстати, возник вопрос. Как лучше запитывать кулер - от приемника или через Y провод запитать параллельно с кулером регулятора от регулятора?
Соль на 18-х колёсах класс))
Эээ как так? Судя по виду v3?
Такое же сочетание у меня сейчас ожидается - к трх4 едет outcast ))
V4 выкатили на следующий день после того как я заказал версию 3)
Эээ! 😭
Вот и моя зверюга приехала из-за бугра
А отверстия в дисках заклеили и в резине отверстия прожгли?
Заточенная стальная трубочка 2,5 мм, наше все)
А отверстия в дисках заклеили и в резине отверстия прожгли?
Вспомнил только когда мыть стал) завтра заклеюсь и засверлюсь!
Заточенная стальная трубочка 2,5 мм, наше все)
Можно подробнее?
засверлюсь
кто сверлит кто прожигает
(не реклама)
А кто-то просто заклеивает наглухо )))
завтра заклеюсь и засверлюсь!
не нужно ничего сверлить, нужно просто заклеить изнутри.
В резине все равно найдется где-то сбоку или по шву щель, что бы выравнивать давление. Когда вы сделаете дырки снаружи они будут работать как пылесос. Представьте что вы прыгаете, приземляетесь на колеса - резина сжимается, затем даете газу - резина раздувается и всасывает через отверстие пыль и песок. Потом этот абразив делает свое дело внутри колеса с поролоном. Поролон становится мягким.
В общем если не собираетесь плавать - снаружи дырки крайне не рекоменую.
А если собираетесь плавать - тоже не надо снаружи отверстия ))
А если собираетесь плавать - тоже не надо снаружи отверстия ))
Последней строчкой я вроде ответил на оба варианта. Для плавания нужно либо всегда тщательно следить за герметичностью, взвешивать на точных весах каждый раз колеса. Либо делать дырки снаружи для выхода воды.
просто заклеивает наглухо
а разве так получится?Всё равно щель где то появится.Сколько много мнений ,у всех свои веские доводы.
Всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста, какое масло залить в дифы? По вязкости и производителю?
Подскажите, пожалуйста, какое масло залить в дифы? По вязкости и производителю?
Значения для всех моделей указаны в инструкции (на странице с разбокой дифа). Конкретно для Kraton - все 3 дифа вязкость 10000.
Производитель - не стоит заливать непонятный дешевый ноунейм, а в остальном - особой разницы не будет.
Всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста, какое масло залить в дифы? По вязкости и производителю?
Смотря где хотите ездить. Для лучшей управляемости заливают 7 000 спереди 10 000 в центре и 3 000 сзади, это в cSt, но может раздувать передние колеса. Чтобы не раздувало колеса можно в центр залить погуще.
У меня в центре 60 000 сейчас, колеса не дует передние, но на дыбы встает на раз-два.
Кстати в V4 залито 100 000 в центре с завода, остальное по 10 000
Кстати в V4 залито 100 000 в центре с завода, остальное по 10 000
Т.е. сделали как на Outcast…
Как часто вы меняете масло в дифах? Одна баночка - один диф?