Arrma Kraton

oberon
Waycat:

Стоят такие на двух Arrma. Держатся отлично. Так что-то не так с вашим. Можете тогда спокойно спор с продавцом открывать, и требовать компенсации (только в качестве доказательства снимите нормальный видеоролик, на котором будет чётко видно мотор (и его модель), и что радиатор на нём болтается).

Все именно так и сделал.
Снял видео, открыл спор, запросил 70% стоимости обратно - вернули.

Waycat:

Или немного поработать над ним: если есть тиски - снять вентилятор, аккуратно зажать в тиски и чуть сжать до нужного размера (примеряя что получается). Если нет тисков - можно аккуратно молотком постучать по задней части, положив его на плоскость к которой вентилятор крепится (но в тисках аккуратнее будет).

Радиатор сдавил в тисках до нужного размера, теперь стоит как влитой.
Провод удлинил, протянул к приемнику. Все работает.
Вот тут, кстати, возник вопрос. Как лучше запитывать кулер - от приемника или через Y провод запитать параллельно с кулером регулятора от регулятора?

Mihailoff

Вот и моя зверюга приехала из-за бугра. На 6s валит она конечно мама негорюй!!! Даже быстрее моего trx-4 ))) Дочь тоже в восторге!

Romkins66

Эээ как так? Судя по виду v3?
Такое же сочетание у меня сейчас ожидается - к трх4 едет outcast ))

Mihailoff

V4 выкатили на следующий день после того как я заказал версию 3)

Михамиха
Mihailoff:

Вот и моя зверюга приехала из-за бугра

А отверстия в дисках заклеили и в резине отверстия прожгли?

Sorokin_sv

Заточенная стальная трубочка 2,5 мм, наше все)

Mihailoff
Михамиха:

А отверстия в дисках заклеили и в резине отверстия прожгли?

Вспомнил только когда мыть стал) завтра заклеюсь и засверлюсь!

Sorokin_sv:

Заточенная стальная трубочка 2,5 мм, наше все)

Можно подробнее?

Romkins66

А кто-то просто заклеивает наглухо )))

haSh=
Mihailoff:

завтра заклеюсь и засверлюсь!

не нужно ничего сверлить, нужно просто заклеить изнутри.
В резине все равно найдется где-то сбоку или по шву щель, что бы выравнивать давление. Когда вы сделаете дырки снаружи они будут работать как пылесос. Представьте что вы прыгаете, приземляетесь на колеса - резина сжимается, затем даете газу - резина раздувается и всасывает через отверстие пыль и песок. Потом этот абразив делает свое дело внутри колеса с поролоном. Поролон становится мягким.

В общем если не собираетесь плавать - снаружи дырки крайне не рекоменую.

Romkins66

А если собираетесь плавать - тоже не надо снаружи отверстия ))

haSh=
Romkins66:

А если собираетесь плавать - тоже не надо снаружи отверстия ))

Последней строчкой я вроде ответил на оба варианта. Для плавания нужно либо всегда тщательно следить за герметичностью, взвешивать на точных весах каждый раз колеса. Либо делать дырки снаружи для выхода воды.

Михамиха
Romkins66:

просто заклеивает наглухо

а разве так получится?Всё равно щель где то появится.Сколько много мнений ,у всех свои веские доводы.

Adamantin

Всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста, какое масло залить в дифы? По вязкости и производителю?

Waycat
Adamantin:

Подскажите, пожалуйста, какое масло залить в дифы? По вязкости и производителю?

Значения для всех моделей указаны в инструкции (на странице с разбокой дифа). Конкретно для Kraton - все 3 дифа вязкость 10000.

Производитель - не стоит заливать непонятный дешевый ноунейм, а в остальном - особой разницы не будет.

Sergun152
Adamantin:

Всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста, какое масло залить в дифы? По вязкости и производителю?

Смотря где хотите ездить. Для лучшей управляемости заливают 7 000 спереди 10 000 в центре и 3 000 сзади, это в cSt, но может раздувать передние колеса. Чтобы не раздувало колеса можно в центр залить погуще.
У меня в центре 60 000 сейчас, колеса не дует передние, но на дыбы встает на раз-два.
Кстати в V4 залито 100 000 в центре с завода, остальное по 10 000

Waycat
Sergun152:

Кстати в V4 залито 100 000 в центре с завода, остальное по 10 000

Т.е. сделали как на Outcast…

Paradise

Как часто вы меняете масло в дифах? Одна баночка - один диф?