Arrma Kraton
У меня такой-же стоит на штатном моторе, 42мм отлично держится.
Да, как раз после вашего комментария в этой теме и заказал себе такой.
Но видимо китайские 42 мм величина нестабильная, может варьироваться от экземпляра к экземпляру )
До этого приходило несколько радиаторов на другие модели - все отлично вставало плотно, внатяг. А тут, видимо, не повезло.
Пришел вот такой радиатор с кулером с али (в теме выше были положительные отзывы на такой). Полная фигня, на моторе свободно болтается. Провод коротенький.
Стоят такие на двух Arrma. Держатся отлично. Так что-то не так с вашим. Можете тогда спокойно спор с продавцом открывать, и требовать компенсации (только в качестве доказательства снимите нормальный видеоролик, на котором будет чётко видно мотор (и его модель), и что радиатор на нём болтается).
Или немного поработать над ним: если есть тиски - снять вентилятор, аккуратно зажать в тиски и чуть сжать до нужного размера (примеряя что получается). Если нет тисков - можно аккуратно молотком постучать по задней части, положив его на плоскость к которой вентилятор крепится (но в тисках аккуратнее будет).
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста кто знает достойные шины с дисками на Kraton на Алиэкспресс?
первый раз вижу сломанный 5мм вал… ничего кроме брака в голову не приходит. может арму напрячь, потактичней?
2. сомневаюсь, что будет выгодно - траха на полдня + материалы , а новый мотор 4000р
3. ezrun 2200kv напримера можно попросить фотку обмоток сзади и заднего подша ?
я на катере постоянно рву вал на моторе (3,175 мм) - уже три вала загубил ))))))))
Отсюда есть пара вопросов:
я бы на вашем месте попытался бы выбить с магнита остатки вала - если получится и не расколете магнит то дальше по остаткам вала выточил бы у токаря новый вал - цена вопроса около 1 тр имхо
я бы на вашем месте попытался бы выбить с магнита остатки вала - если получится и не расколете магнит то дальше по остаткам вала выточил бы у токаря новый вал - цена вопроса около 1 тр имхо
А его можно просто выбить а потом обратно запрессовать, или предварительно надо нагреть/заморозить/сварить в крови девственницы?
Приходила в голову такая мысль, но не смог нагуглить методику извлечения вала…
но не смог нагуглить методику извлечения вала
может это поможет rcopen.com/forum/f20/topic307363
rcopen.com/forum/f63/topic428432
rcopen.com/forum/f73/topic276657
yandex.ru/video/search?text=как вынуть вал из беск…
Стоят такие на двух Arrma. Держатся отлично. Так что-то не так с вашим. Можете тогда спокойно спор с продавцом открывать, и требовать компенсации (только в качестве доказательства снимите нормальный видеоролик, на котором будет чётко видно мотор (и его модель), и что радиатор на нём болтается).
Все именно так и сделал.
Снял видео, открыл спор, запросил 70% стоимости обратно - вернули.
Или немного поработать над ним: если есть тиски - снять вентилятор, аккуратно зажать в тиски и чуть сжать до нужного размера (примеряя что получается). Если нет тисков - можно аккуратно молотком постучать по задней части, положив его на плоскость к которой вентилятор крепится (но в тисках аккуратнее будет).
Радиатор сдавил в тисках до нужного размера, теперь стоит как влитой.
Провод удлинил, протянул к приемнику. Все работает.
Вот тут, кстати, возник вопрос. Как лучше запитывать кулер - от приемника или через Y провод запитать параллельно с кулером регулятора от регулятора?
Соль на 18-х колёсах класс))
Эээ как так? Судя по виду v3?
Такое же сочетание у меня сейчас ожидается - к трх4 едет outcast ))
V4 выкатили на следующий день после того как я заказал версию 3)
Эээ! 😭
Вот и моя зверюга приехала из-за бугра
А отверстия в дисках заклеили и в резине отверстия прожгли?
Заточенная стальная трубочка 2,5 мм, наше все)
А отверстия в дисках заклеили и в резине отверстия прожгли?
Вспомнил только когда мыть стал) завтра заклеюсь и засверлюсь!
Заточенная стальная трубочка 2,5 мм, наше все)
Можно подробнее?
засверлюсь
кто сверлит кто прожигает
(не реклама)
А кто-то просто заклеивает наглухо )))
завтра заклеюсь и засверлюсь!
не нужно ничего сверлить, нужно просто заклеить изнутри.
В резине все равно найдется где-то сбоку или по шву щель, что бы выравнивать давление. Когда вы сделаете дырки снаружи они будут работать как пылесос. Представьте что вы прыгаете, приземляетесь на колеса - резина сжимается, затем даете газу - резина раздувается и всасывает через отверстие пыль и песок. Потом этот абразив делает свое дело внутри колеса с поролоном. Поролон становится мягким.
В общем если не собираетесь плавать - снаружи дырки крайне не рекоменую.
А если собираетесь плавать - тоже не надо снаружи отверстия ))
А если собираетесь плавать - тоже не надо снаружи отверстия ))
Последней строчкой я вроде ответил на оба варианта. Для плавания нужно либо всегда тщательно следить за герметичностью, взвешивать на точных весах каждый раз колеса. Либо делать дырки снаружи для выхода воды.
просто заклеивает наглухо
а разве так получится?Всё равно щель где то появится.Сколько много мнений ,у всех свои веские доводы.