Arrma Kraton
Длина с ограничителями - 140мм
Длина без ограничителей(внутренняя) - 158мм
Ширина (внутр.) - 51мм
Руслан спасибо , хочу попросить тебя : сфотографируй пожалуйста этот отсек , заранее благодарю
Фото с линейкой или без? 😃
Фото с линейкой или без? 😃
не линейка не обязательна , хочу понять возможно ли в него впихнуть большую турнигу
не линейка не обязательна , хочу понять возможно ли в него впихнуть большую турнигу
Не влезает)))Сам использую 4S хардкейс турнигу.
По ширине идеально,а вот в длину 1-1.5 см не хватает!
Я снял бокс,отрезал заднюю часть(там если снять ограничители будет четыре отверстия ,между ними и резал)и нарастил куском пластмассы снизу,прикрутив как раз в эти отверстия,потом все укрепил(залил) термопистолетом и все.
Теперь стоит как влитой!
Не влезает)))Сам использую 4S хардкейс турнигу.
По ширине идеально,а вот в длину 1-1.5 см не хватает!
Я снял бокс,отрезал заднюю часть(там если снять ограничители будет четыре отверстия ,между ними и резал)и нарастил куском пластмассы снизу,прикрутив как раз в эти отверстия,потом все укрепил(залил) термопистолетом и все.
ну конечно это круто , не думал я , что колхозить придётся !
У меня такой акк стоит - Turnigy nano-tech 6000mah 6S 25~50C Lipo Pack, его размеры если верить паркфлаеру
Длина-A(mm) 167
Высота-B(mm) 49
Ширина-C(mm) 55
У меня такой акк стоит - Turnigy nano-tech 6000mah 6S 25~50C Lipo Pack, его размеры если верить паркфлаеру
Длина-A(mm) 167
Высота-B(mm) 49
Ширина-C(mm) 55
а как ты его туда впихнул ? и фотку плиз , для достояния )
а как ты его туда впихнул ? и фотку плиз , для достояния )
Акк стандартной длины и ширины, на фотках кажется больше за счет скотча и перепаянных проводов бОльшего сечения
А вобще ничего не мешает найти знакомых с 3д принтером и попросить их за символичные 500-1000р сделать копию этой площадки под акумы, чуть бОльшего размера.
Если такие есть!я бы тоже заказал))
Если такие есть!я бы тоже заказал))
Могу организовать, другое дело, влазит 6000 6S… куда больше то ?))
Могу организовать, другое дело, влазит 6000 6S… куда больше то ?))
Писал выше)Турняга 4 банки хардкейс,без колхоза не входить((( а готовые решения не нашел(раздвижной к примеру)
Приветствую, помогите советом пожалуйста.
появился баг. может сразу поле включение может через какое то время при нажатии на газ машина дергается и останавливается. потом слышится звук как при включении (мотор пикает) и может поехать а может опять дернться и повторить “перезагрузку”. ощущение что где то контакт тупить но так и е смог определить. подскажите как лучше прозвонить электронику?
у самого сложилось впечатление что либо в моторе что то отходит либо на выходе регулятора, серва штатно работает. пробовал менять каналы на приемники. ставил регуль на руль а газ на серву. проблема не ушла.
Напишите какие у вас аккумуляторы (сколько банок, mAh, токоотдача). После этого можно о чем-то рассуждать.
Вообще да, первое, что на ум приходит - регулятор жрет больше чем выдают аккумуляторы, отсюда просадка и перезагрузка, проверяется ваша проблема элементарно их заменой.
появился баг. может сразу поле включение может через какое то время при нажатии на газ машина дергается и останавливается. потом слышится звук как при включении (мотор пикает) и может поехать а может опять дернться и повторить “перезагрузку”. ощущение что где то контакт тупить но так и е смог определить.
проверь пайку, контактов, разьемов . подергай за разьемы (возможно они держатся только на термоусадке) проверь тумблер включения .
Присоеденюсь к прошлым ораторам, проблема явно либо на этапе акум рег, либо умирающий рег, мотор вообще не причём судя по симптомам
Приветствую, помогите советом пожалуйста.
появился баг. может сразу поле включение может через какое то время при нажатии на газ машина дергается и останавливается. потом слышится звук как при включении (мотор пикает) и может поехать а может опять дернться и повторить “перезагрузку”. ощущение что где то контакт тупить но так и е смог определить. подскажите как лучше прозвонить электронику?
у самого сложилось впечатление что либо в моторе что то отходит либо на выходе регулятора, серва штатно работает. пробовал менять каналы на приемники. ставил регуль на руль а газ на серву. проблема не ушла.
Попробуйте самостоятельно протестировать систему в следующем порядке:
- Померяйте наряжение встроенного BEC, стоковый регуль должен иметь на выходе 7,4В, если больше, то он точно вышел из строя (частая проблема красных стоковых регуляторов);
- Проверьте наличие конденсата в кнопке включения, д.б. сухо;
- Запустите систему с другой рулевой сервой или без нее. Если в нее попадает вода, то это вызывает замыкание и перегрузку встроенного BEC.
Если все эти этапы не дали результатов, то, по всей видимости, вышел из строя сам регулятор…
Всем спасибо за советы!
Аккумы у меня 2шт. один первый раз использовал оба 4S 5400 mAh 40С. до этого ездил нормально на них. да и когда баг пропадает то едет на полный газ.
всю электронику на снял и на столе запускал. теребил все провода но во время работы баг не проявился. проявляется если сбросить газ и опять нажать.
подскажите как правильно тестером звонить регуль, боюсь замкнуть
по поводу кнопки - спасибо, посмотрю
по поводу сервы - и без нее и если переставить баг не уходит.
вчера приехала помененая по гарантии серва. место родной немцы выслали Tactic tsx65 проверю еще раз с ней
…подскажите как правильно тестером звонить регуль, боюсь замкнуть…
Подключи к акку только регулятор (отключи мотор и приемник), включи кнопку и замеряй напряжение на разьеме для приемника, между контактами: центральный (красный “+”) и темный (коричневый “-”), должно быть 7.4В.
да и когда баг пропадает то едет на полный газ.
включи кнопку и замеряй напряжение на разьеме для приемника
Ну, покажет ему тестер ~ 7.4v, дальше-то что, регуль без нагрузки себя же нормально ведет. Если плата рега визуально целая, то можно до посинения гадать.