Arrma Kraton

stepankrutoy
DenisNew72:

не линейка не обязательна , хочу понять возможно ли в него впихнуть большую турнигу

Не влезает)))Сам использую 4S хардкейс турнигу.
По ширине идеально,а вот в длину 1-1.5 см не хватает!
Я снял бокс,отрезал заднюю часть(там если снять ограничители будет четыре отверстия ,между ними и резал)и нарастил куском пластмассы снизу,прикрутив как раз в эти отверстия,потом все укрепил(залил) термопистолетом и все.
Теперь стоит как влитой!

DenisNew72
stepankrutoy:

Не влезает)))Сам использую 4S хардкейс турнигу.
По ширине идеально,а вот в длину 1-1.5 см не хватает!
Я снял бокс,отрезал заднюю часть(там если снять ограничители будет четыре отверстия ,между ними и резал)и нарастил куском пластмассы снизу,прикрутив как раз в эти отверстия,потом все укрепил(залил) термопистолетом и все.

ну конечно это круто , не думал я , что колхозить придётся !

Easy_Rider

Да, там либо пилить, либо брать 4S с меньшим количеством Mah. Вобще надо глянуть, у конторы Maxamps есть какое-то решение с металлическим отсеком.

Steeng

У меня такой акк стоит - Turnigy nano-tech 6000mah 6S 25~50C Lipo Pack, его размеры если верить паркфлаеру
Длина-A(mm) 167
Высота-B(mm) 49
Ширина-C(mm) 55

DenisNew72
Steeng:

У меня такой акк стоит - Turnigy nano-tech 6000mah 6S 25~50C Lipo Pack, его размеры если верить паркфлаеру
Длина-A(mm) 167
Высота-B(mm) 49
Ширина-C(mm) 55

а как ты его туда впихнул ? и фотку плиз , для достояния )

Steeng
DenisNew72:

а как ты его туда впихнул ? и фотку плиз , для достояния )


Акк стандартной длины и ширины, на фотках кажется больше за счет скотча и перепаянных проводов бОльшего сечения
А вобще ничего не мешает найти знакомых с 3д принтером и попросить их за символичные 500-1000р сделать копию этой площадки под акумы, чуть бОльшего размера.

stepankrutoy
Steeng:


Акк стандартной длины и ширины, на фотках кажется больше за счет скотча и перепаянных проводов бОльшего сечения
А вобще ничего не мешает найти знакомых с 3д принтером и попросить их за символичные 500-1000р сделать копию этой площадки под акумы, чуть бОльшего размера.

Если такие есть!я бы тоже заказал))

Steeng
stepankrutoy:

Если такие есть!я бы тоже заказал))

Могу организовать, другое дело, влазит 6000 6S… куда больше то ?))

stepankrutoy
Steeng:

Могу организовать, другое дело, влазит 6000 6S… куда больше то ?))

Писал выше)Турняга 4 банки хардкейс,без колхоза не входить((( а готовые решения не нашел(раздвижной к примеру)

evilpccs

Приветствую, помогите советом пожалуйста.
появился баг. может сразу поле включение может через какое то время при нажатии на газ машина дергается и останавливается. потом слышится звук как при включении (мотор пикает) и может поехать а может опять дернться и повторить “перезагрузку”. ощущение что где то контакт тупить но так и е смог определить. подскажите как лучше прозвонить электронику?
у самого сложилось впечатление что либо в моторе что то отходит либо на выходе регулятора, серва штатно работает. пробовал менять каналы на приемники. ставил регуль на руль а газ на серву. проблема не ушла.

Easy_Rider

Напишите какие у вас аккумуляторы (сколько банок, mAh, токоотдача). После этого можно о чем-то рассуждать.

Steeng

Вообще да, первое, что на ум приходит - регулятор жрет больше чем выдают аккумуляторы, отсюда просадка и перезагрузка, проверяется ваша проблема элементарно их заменой.

garaje
evilpccs:

появился баг. может сразу поле включение может через какое то время при нажатии на газ машина дергается и останавливается. потом слышится звук как при включении (мотор пикает) и может поехать а может опять дернться и повторить “перезагрузку”. ощущение что где то контакт тупить но так и е смог определить.

проверь пайку, контактов, разьемов . подергай за разьемы (возможно они держатся только на термоусадке) проверь тумблер включения .

chinya

Присоеденюсь к прошлым ораторам, проблема явно либо на этапе акум рег, либо умирающий рег, мотор вообще не причём судя по симптомам

S-Alex
evilpccs:

Приветствую, помогите советом пожалуйста.
появился баг. может сразу поле включение может через какое то время при нажатии на газ машина дергается и останавливается. потом слышится звук как при включении (мотор пикает) и может поехать а может опять дернться и повторить “перезагрузку”. ощущение что где то контакт тупить но так и е смог определить. подскажите как лучше прозвонить электронику?
у самого сложилось впечатление что либо в моторе что то отходит либо на выходе регулятора, серва штатно работает. пробовал менять каналы на приемники. ставил регуль на руль а газ на серву. проблема не ушла.

Попробуйте самостоятельно протестировать систему в следующем порядке:

  1. Померяйте наряжение встроенного BEC, стоковый регуль должен иметь на выходе 7,4В, если больше, то он точно вышел из строя (частая проблема красных стоковых регуляторов);
  2. Проверьте наличие конденсата в кнопке включения, д.б. сухо;
  3. Запустите систему с другой рулевой сервой или без нее. Если в нее попадает вода, то это вызывает замыкание и перегрузку встроенного BEC.
    Если все эти этапы не дали результатов, то, по всей видимости, вышел из строя сам регулятор…
evilpccs

Всем спасибо за советы!

Аккумы у меня 2шт. один первый раз использовал оба 4S 5400 mAh 40С. до этого ездил нормально на них. да и когда баг пропадает то едет на полный газ.
всю электронику на снял и на столе запускал. теребил все провода но во время работы баг не проявился. проявляется если сбросить газ и опять нажать.

подскажите как правильно тестером звонить регуль, боюсь замкнуть

по поводу кнопки - спасибо, посмотрю
по поводу сервы - и без нее и если переставить баг не уходит.
вчера приехала помененая по гарантии серва. место родной немцы выслали Tactic tsx65 проверю еще раз с ней

S-Alex
evilpccs:

…подскажите как правильно тестером звонить регуль, боюсь замкнуть…

Подключи к акку только регулятор (отключи мотор и приемник), включи кнопку и замеряй напряжение на разьеме для приемника, между контактами: центральный (красный “+”) и темный (коричневый “-”), должно быть 7.4В.

Easy_Rider

да и когда баг пропадает то едет на полный газ.

включи кнопку и замеряй напряжение на разьеме для приемника

Ну, покажет ему тестер ~ 7.4v, дальше-то что, регуль без нагрузки себя же нормально ведет. Если плата рега визуально целая, то можно до посинения гадать.

S-Alex
Easy_Rider:

Ну, покажет ему тестер ~ 7.4v, дальше-то что, регуль без нагрузки себя же нормально ведет. Если плата рега визуально целая, то можно до посинения гадать.

В том то и дело, что эта серия регуляторов часто горела из-за выхода из строя встроенного BEC, а первым признаком было повышение напряжения, что в дальнейшем приводило к выходу из строя сервы и приемника.
А замерить наряжение не так и сложно …

Easy_Rider

С такими симптомами также может быть:

  • подклинивает серву и она грузит bec
  • глючит приемник
  • от какого-то фета плохо отводится тепло

Тут надо брать другой рег на тест и нагружать его. И после этого уже можно вешать внешний bec. Ну и потом информации о серии рега не было.

evilpccs

Спасибо за советы
в общем электроника полежала с субботы.
вчера вскрыл кнопку. влаги внутри не было но видно было что за сльватировались контакты. я их прочистил.
на выходе у регуля показывает 7.48 вольт (регуль из 2ой партии, которые не горят)
после сборки баг пропал. сегодя покатался 5 мин проблем не было.

Правда пока собирал-разбирал выявил что большой подшипник на одной из задних полуосей мертв и прокручивается в пазе при движении. может кто нибудь одолжить на пару недель пока не приедет новый? а то боюсь что разобьет посадочное место и будет потом люфт
подшипник 15 x 21 x 4 мм