Arrma Kraton
У меня такой акк стоит - Turnigy nano-tech 6000mah 6S 25~50C Lipo Pack, его размеры если верить паркфлаеру
Длина-A(mm) 167
Высота-B(mm) 49
Ширина-C(mm) 55
У меня такой акк стоит - Turnigy nano-tech 6000mah 6S 25~50C Lipo Pack, его размеры если верить паркфлаеру
Длина-A(mm) 167
Высота-B(mm) 49
Ширина-C(mm) 55
а как ты его туда впихнул ? и фотку плиз , для достояния )
а как ты его туда впихнул ? и фотку плиз , для достояния )
Акк стандартной длины и ширины, на фотках кажется больше за счет скотча и перепаянных проводов бОльшего сечения
А вобще ничего не мешает найти знакомых с 3д принтером и попросить их за символичные 500-1000р сделать копию этой площадки под акумы, чуть бОльшего размера.
Если такие есть!я бы тоже заказал))
Если такие есть!я бы тоже заказал))
Могу организовать, другое дело, влазит 6000 6S… куда больше то ?))
Могу организовать, другое дело, влазит 6000 6S… куда больше то ?))
Писал выше)Турняга 4 банки хардкейс,без колхоза не входить((( а готовые решения не нашел(раздвижной к примеру)
Приветствую, помогите советом пожалуйста.
появился баг. может сразу поле включение может через какое то время при нажатии на газ машина дергается и останавливается. потом слышится звук как при включении (мотор пикает) и может поехать а может опять дернться и повторить “перезагрузку”. ощущение что где то контакт тупить но так и е смог определить. подскажите как лучше прозвонить электронику?
у самого сложилось впечатление что либо в моторе что то отходит либо на выходе регулятора, серва штатно работает. пробовал менять каналы на приемники. ставил регуль на руль а газ на серву. проблема не ушла.
Напишите какие у вас аккумуляторы (сколько банок, mAh, токоотдача). После этого можно о чем-то рассуждать.
Вообще да, первое, что на ум приходит - регулятор жрет больше чем выдают аккумуляторы, отсюда просадка и перезагрузка, проверяется ваша проблема элементарно их заменой.
появился баг. может сразу поле включение может через какое то время при нажатии на газ машина дергается и останавливается. потом слышится звук как при включении (мотор пикает) и может поехать а может опять дернться и повторить “перезагрузку”. ощущение что где то контакт тупить но так и е смог определить.
проверь пайку, контактов, разьемов . подергай за разьемы (возможно они держатся только на термоусадке) проверь тумблер включения .
Присоеденюсь к прошлым ораторам, проблема явно либо на этапе акум рег, либо умирающий рег, мотор вообще не причём судя по симптомам
Приветствую, помогите советом пожалуйста.
появился баг. может сразу поле включение может через какое то время при нажатии на газ машина дергается и останавливается. потом слышится звук как при включении (мотор пикает) и может поехать а может опять дернться и повторить “перезагрузку”. ощущение что где то контакт тупить но так и е смог определить. подскажите как лучше прозвонить электронику?
у самого сложилось впечатление что либо в моторе что то отходит либо на выходе регулятора, серва штатно работает. пробовал менять каналы на приемники. ставил регуль на руль а газ на серву. проблема не ушла.
Попробуйте самостоятельно протестировать систему в следующем порядке:
- Померяйте наряжение встроенного BEC, стоковый регуль должен иметь на выходе 7,4В, если больше, то он точно вышел из строя (частая проблема красных стоковых регуляторов);
- Проверьте наличие конденсата в кнопке включения, д.б. сухо;
- Запустите систему с другой рулевой сервой или без нее. Если в нее попадает вода, то это вызывает замыкание и перегрузку встроенного BEC.
Если все эти этапы не дали результатов, то, по всей видимости, вышел из строя сам регулятор…
Всем спасибо за советы!
Аккумы у меня 2шт. один первый раз использовал оба 4S 5400 mAh 40С. до этого ездил нормально на них. да и когда баг пропадает то едет на полный газ.
всю электронику на снял и на столе запускал. теребил все провода но во время работы баг не проявился. проявляется если сбросить газ и опять нажать.
подскажите как правильно тестером звонить регуль, боюсь замкнуть
по поводу кнопки - спасибо, посмотрю
по поводу сервы - и без нее и если переставить баг не уходит.
вчера приехала помененая по гарантии серва. место родной немцы выслали Tactic tsx65 проверю еще раз с ней
…подскажите как правильно тестером звонить регуль, боюсь замкнуть…
Подключи к акку только регулятор (отключи мотор и приемник), включи кнопку и замеряй напряжение на разьеме для приемника, между контактами: центральный (красный “+”) и темный (коричневый “-”), должно быть 7.4В.
да и когда баг пропадает то едет на полный газ.
включи кнопку и замеряй напряжение на разьеме для приемника
Ну, покажет ему тестер ~ 7.4v, дальше-то что, регуль без нагрузки себя же нормально ведет. Если плата рега визуально целая, то можно до посинения гадать.
Ну, покажет ему тестер ~ 7.4v, дальше-то что, регуль без нагрузки себя же нормально ведет. Если плата рега визуально целая, то можно до посинения гадать.
В том то и дело, что эта серия регуляторов часто горела из-за выхода из строя встроенного BEC, а первым признаком было повышение напряжения, что в дальнейшем приводило к выходу из строя сервы и приемника.
А замерить наряжение не так и сложно …
С такими симптомами также может быть:
- подклинивает серву и она грузит bec
- глючит приемник
- от какого-то фета плохо отводится тепло
Тут надо брать другой рег на тест и нагружать его. И после этого уже можно вешать внешний bec. Ну и потом информации о серии рега не было.
Спасибо за советы
в общем электроника полежала с субботы.
вчера вскрыл кнопку. влаги внутри не было но видно было что за сльватировались контакты. я их прочистил.
на выходе у регуля показывает 7.48 вольт (регуль из 2ой партии, которые не горят)
после сборки баг пропал. сегодя покатался 5 мин проблем не было.
Правда пока собирал-разбирал выявил что большой подшипник на одной из задних полуосей мертв и прокручивается в пазе при движении. может кто нибудь одолжить на пару недель пока не приедет новый? а то боюсь что разобьет посадочное место и будет потом люфт
подшипник 15 x 21 x 4 мм
Всем привет! Вчера стал счастливым обладателям Arrma talion, вот фотка с 1 покатушки) Возникло пару вопросов:
1)Хочу перезалить диффы, перед-7000, центр-10000 и зад-4000. Нормально же? Шаль будет экспортироваться 70% на трассе.
2) Какое масло лучше в амортизаторы? Назад буде ставить более жесткие пружины www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFALH (не реклама)
3) Лично мне не хватает мощность сервы, какую лучше поставить? И нужен ли для нее внешний BEC?
Заранее спасибо!
Спасибо за советы
в общем электроника полежала с субботы.
вчера вскрыл кнопку. влаги внутри не было но видно было что за сльватировались контакты. я их прочистил.
на выходе у регуля показывает 7.48 вольт (регуль из 2ой партии, которые не горят)
после сборки баг пропал. сегодя покатался 5 мин проблем не было.
У меня регуль blx 180 от Армы стоит на монстре ассо Rival. Ревизия регуля вторая.
Катал под сильным ливнем порядка 30-40 минут. Потом началась ровно такая же колбаса. То едет, то не едет, пиликает и перезагружается постоянно. Иногда сразу отрубит, иногда дает поездить 5 минут.
Экспериментировал с перетыканием движка, приемника и т д. Аккумы свежие. Проблема была в регуле.
Ничего не делал. Через пару дней поехало все нормально. После прошло уже 3-5 полноценных покатух в том числе по лужам, проблем больше не было.
Я решил что это кнопка. Конденсат. Замыкает контакты.
Ибо сам регуль залит в кирпич. И если бы вода попала, он бы уже давно полыхнул. А раз баг ушел, значит трабла в кнопке. Не даром их частенько советуют срезать.
Если баг снова вылезет, то вскрою ее и попробую залить всю плату пластиком 71 хорошенько. А пока едет, пусть работает:-)