Питание борта на монстре.

Photocor

Номинальное напряжение питания борта - 6 вольт, что подтверждается указанием установить 4 пальчиковых БАТАРЕЙКИ (по 1.5 В). То, что у батареек напряжение проседает до 4.5-5 вольт а у аккумуляторов не проседает - уравнивает 4 батарейки и 4 аккума. Но лучше всего дать борту нормальное, непроседающее питание на 6 В - пятибаночную спайку.

Faraday
Photocor:

Номинальное напряжение питания борта - 6 вольт, что подтверждается указанием установить 4 пальчиковых БАТАРЕЙКИ (по 1.5 В). То, что у батареек напряжение проседает до 4.5-5 вольт а у аккумуляторов не проседает - уравнивает 4 батарейки и 4 аккума. Но лучше всего дать борту нормальное, непроседающее питание на 6 В - пятибаночную спайку.

Казнить нельзя помиловать!

Уважаемый, Вы хотябы сами понимаете что написали?
По большей части - непойми что! Где Вы видели аккумуляторы которые не просаживаются по напряжению? Непроседаюшее питание на 6В можно дать только от 6 банок или двух полимерок с использованием регулятора(стабилизатора) напряжания!
К Вашему сведению, рабочее напряжение аккумулятора в среднем от 1,2 до 1,05 В на банку (в начале разрядки и в конце), а свежезаряженый акку, без нагрузки может выдать большее чем 1,2в напряжение.

vasya_y

В том-то и дело, что без нагрузки на свежезаряженном аккумуляторе (хорошем) будет около 1.35В на банку и 6.75В на 5-баночном аккуме - что может быть критично. В любом случае, на холостом ходу (приёмник + сервы не двигаются) легко будет 6.5В, что может быть критично. У меня в жару сдохла схема у 645-го Хайтека при 5-ти банках. Но возможно - просто сочетание нагрузки и жары, а не высокого напряжения. И для цифровых машинок должно быть менее критично из-за особенностей раскачки выходного каскада, в котором стоят Феты, а не обычные биполярные транзисторы, как в аналоговых машинках.
Есть машинки, которые будут работать и от 6 банок - 7.2В - Хайтек “robotic” (вроде 5995TGR) и специальные KoPropo с дополнительным проводом на питание выходного каскада от 7.2В. От 5 банок они тоже будут работать, но хуже.

Mikhail_Yunin

Кто ж знает ?
В том-то и проблемма, за частую датиши на машинки НОНЕЙМ, от дядюшки Ляо, трудно отыскать.
А та-же самая HJKEE&T-32- может иметь аналогичные характеристики с брендовой машинкой и даже выпускаться, на одной и той-же фабрике.

BERSERK80

Привет
сегодня по москве бродил (город)искал болванки
и наткнулся на пальцы санио твисел 2500ма цена удивила 87 руб штука
82р при покупке на тышу , оптов цены 😃 гдеб найти ту тышу 😛
передатчик требует аккумы 10шт у них сегодня взял какието акумы высокоточные (надпись)
акме повер 2400 по 74 руб (оптом 65) правдо денег хватило на 4 шт 😦 вот такая инфа)
санио повсюду по 130 руб буквально за углом 😃

Алексеевич=
BERSERK80:

Привет
сегодня по москве бродил (город)искал болванки
и наткнулся на пальцы санио твисел 2500ма цена удивила 87 руб штука
82р при покупке на тышу , оптов цены 😃 гдеб найти ту тышу 😛
передатчик требует аккумы 10шт у них сегодня взял какието акумы высокоточные (надпись)
акме повер 2400 по 74 руб (оптом 65) правдо денег хватило на 4 шт 😦 вот такая инфа)
санио повсюду по 130 руб буквально за углом 😃

Ставил я гидриды санио в МТА-4 спайка из 5 банок по 2500мА. Я не удовлетворён их работой. В начале они заливались нормально, а посел покатушек на морозе -24 больше чем 1000мА они почему-то не берут. И интересно , что напряжение при заряде на них поднимается до 1,75В!!! Это что значит? Пробовал циклировать. Заряжал, разряжал и малыми и большими токами, так и не раскачал. 😕

NIZZA

В одной из тем о продаже багги OFNA заметил что человек катает не на спайках, а на кассете с тремя аккумами GP 2500(с деньгами напряг)…Заметьте на этих же аккумуляторах помимо серв работают ещё и самодельные фары… Говорит что при прыжках контакт не теряется, но надо кассету крепко перетягивать тугими резинками и всё…

BERSERK80

Привет
я тоже замечал какието глюки на акумах санио 2300 но их было 2
просто там 😃 не только санио , акме2400 75р жп2400 80р ансман 2600 95р просто на санио самая большая разница 85р к 130р
я еще не решил какие брать денег пока нет 😃

Devish
NIZZA:

В одной из тем о продаже багги OFNA заметил что человек катает не на спайках, а на кассете с тремя аккумами GP 2500(с деньгами напряг)…Заметьте на этих же аккумуляторах помимо серв работают ещё и самодельные фары… Говорит что при прыжках контакт не теряется, но надо кассету крепко перетягивать тугими резинками и всё…

Вы для чего это пишите? Вам уже достаточное кол-во народа написало свое мнение. И большинство из-за пирзрачной разницы в 200-300 рублей не согласны подвергать опасности модель и иметь ремонт в худжем случае на несколько тысяч рублей. При пропадании контакта в кассете ни один фэйлсейв не поможет. Будете ловить машину где-нибудь в ближайшем твердом объекте.

BERSERK80

Привет
про касету для акумов видел как при ударе инфер 7.5 об бардюр в боксе разлетелась касета
хороше движек заглох наверно она куданибуть влетела
я думаю надо спайку делать покрепче чтоб при возможных нагрузках не разлетелась

Photocor

Вчера скрутил скотчем 5 аккумов АА по 1000 мАч (кадмий), напаял перемычки, припаял провод с разъемом - реакция руля и газа стала намного быстрее и четче (визуально, пока не ездил). Спайка по форме квадрат из 4 плюс одна сверху - оптимальная по высоте, малость поработал в отсеске, удалил внизу пару пластиковых ребер - и все влезло. А была такая же кассета под пальчики, как в самом первом сообщении.

Машина - десятка с 5-килограммовыми сервами, ей много не надо. На лето для уменьшения веса сделаю вообще спайку 5 ААА (гидриды), по емкости такие же, только мороза боятся в отличие от кадмия. А на Саваж - однозначно “заводскую” спайку из 5х1300 мАч (гидриды).

alikc

Сегодня в в мороз 20
Интелектуальные зарядники категорически отказывались заряжать ссылаясь на температуру акка -3
Ну конечно обманули их мозги
Но … потом вместе с Грибковым очень удивлялись поведению акков на трассе
Все было неправильно
нагрузишь до мах без нагрузки и кар поехал, пауза и тормозит

вывод

от ЛРП - акки до комнатой температуры и … заряжайте
Борта снимать и заряжать только на расположив на горячем двигателе ( темп 10-15 град +), иначе получается холостая зарядка
далее запас держать на теле и перед стартом разогреть солидной нагрузкой
Иначе в мороз те меньше нуля есть большой шанс что борт подведет

Devish

Сегодня зарядил в Раменках на свежем воздухе акки кадмиевые Кокамом JJ - полет нормальный. Ни с кокамом, ни с бортом проблем никаких. Странно, что у вас трудности возникли 😦

NIZZA

2Photocor:Какие акки? обычные или в магазине для моделистов покупал?
Ко всем остальным вопрос такой:Есть 4 акка GP 2500 из всё той-же кассеты… Если их спаять фигня получиться? Или первое время покатать можно будет?

alikc
Devish:

Сегодня зарядил в Раменках на свежем воздухе акки кадмиевые Кокамом JJ - полет нормальный. Ни с кокамом, ни с бортом проблем никаких. Странно, что у вас трудности возникли 😦

Ага
наверное 0.1С зарядка
а мне нужно 5А

Devish

Хочу напомнить, что тема называется “питание борта”. Естественно я не понял, что вы об электричке вели речь.

NIZZA

Деёствительно… Лучше бы ответили на мой последний вопрос…

colinn

Следить нужно за техникой,избегать поподания влаги(тот же самый конденцат-с холода в тепло)контакты окисляются, их нужно чистить, можно воспользоваться презервативом или побрызгать селиконом.Следите за контактами чтобы оные были тугими, и все будет ОК.

colinn
NIZZA:

СПАСИБО ЗА ИНФУ!

Незачто. Всегда рад помочь.