Basher BSR BZ-888 1/8 4WD Racing Buggy
В Китае щас ночь. Утром напиши!
Я заказать успел за 6 тыщ. Долго не высылали, писал им каждый день, выслали только в пятницу. Вот жду теперь, больше недели ждал отправки.
Кстати есть 2 аккума 2s только объём разный 5000 и 5200 такие можно? Токоотдача одинаковая.
Я заказать успел за 6 тыщ. Долго не высылали, писал им каждый день, выслали только в пятницу. Вот жду теперь, больше недели ждал отправки.
Кстати есть 2 аккума 2s только объём разный 5000 и 5200 такие можно? Токоотдача одинаковая.
Вроде можно, регуль по идее при разряде одного аккума вырубит машину. Будет у одного 3.3в а у другого 3.5в. Как то так…
Счастливчик!!! Мне еще аппу надо купить, а то осталась от савжика TF-11 убогая, с ней можно башера разбить)))
А я как примерный ждал всю неделю. Когда же отправят? Знал бы, что нужно их подгонять, каждый день писал бы. 😦
А я как примерный ждал всю неделю. Когда же отправят? Знал бы, что нужно их подгонять, каждый день писал бы. 😦
Так я тоже! Я же выше писал что заказывал с ру склада и все было гуд. Причем днем ранее и днем позже заказывал камеру и баггу вандал. И все привезли на след день , а этот застрял. Чет они там намутили…
Щас сидел новую серву герметил, хотел на савку ее поставить, но думаю на Башере она лучше себя раскроет.
Всем привет, есть такая проблема. Стоят 2 акка 2S 5000 30C и того у нас 4S. После покатух вольтаж на акумах разный ±0.20V. Пробовал менять акки местами не помогает
есть такая проблема
Да это вообще не проблема, отсечка все равно сработает по минимальной банке. Химия в акке “изнашивается” по разному, вот отсюда и разница. Не парься.
Писал на почту они игнорили. Сег написал в чат. Проверили заказ сказали,что все нормально и процесс пошел. В личном кабинете появилось три галочки. У вас сколько галок?
По понятиям Хоббикинга, Россия относится к рискованным странам. Для отгрузки крупных заказов с нашего склада необходимо ручное подтверждение платежа сотрудником магазина. Поэтому, если у вас “застряли” галочки, то вы сразу идете в live chat и, взяв за цугундер одного из кингохоббитов , “просите” подтвердить ваш заказ. Это нормальная, штатная ситуация. Проходил её дважды с заказами >100 пендобаксов.
З.Ы. У меня было интереснее. Я пытался купить катамаран с ДВС, который по габаритам не пролезал в окно доставки. Я трахал службу саппорт кинга два месяца и держал его в корзине. Причина проста: он стоит 532$, а я его, по скидке, хотел купить по 249$. Итог три инцидента и катамаран у меня дома…😁
Всем привет, есть такая проблема. Стоят 2 акка 2S 5000 30C и того у нас 4S. После покатух вольтаж на акумах разный ±0.20V. Пробовал менять акки местами не помогает
Менять местами не поможет. У вас, скорее всего, проседает одна из банок. И это очень плохо. Регулятор врубает отсечку по суммарному вольтажу, он не мониторит банки! Чтобы поймать мерзопакостьбанку вам нужно поставить “пискуны” или индикаторы разряда, настроить их на три вольта, НЕ МЕНЬШЕ! и ждать визга. А потом смотрите, какая(-ие) из банок сколько напряжение имеют.
Я не хочу заниматься антиагиткой, но я купил два A-SPEC Nanotech и у одного из этих “супер” аккумуляторов просаживается одна банка. При напруге в 3.2 - 3.1 В одна банка-паршивка резко слетает на 2.8 и, хорошо, что я не летун…
Мои друганы покупали Rhino 4S 5000 20C - оба вздулись и из-за одного упал коптер, а ZIPPY Flightmax 4S 5000mAh 30C пришли две штуки с одной запоротой банкой, а выяснилось это весной, когда летать стали. Делайте вывод сами, но я больше на кинговские аккумы не поведусь! Помните, гарантия на батареи 30 дней…
Сейчас я езжу и плаваю на Lion Power, пока норма, но ждать от них долгой и счастливой жизни тоже слишком оптимистично.
Вроде можно, регуль по идее при разряде одного аккума вырубит машину. Будет у одного 3.3в а у другого 3.5в. Как то так…
О, Эдуард, рискните здоровьем пятитысячного аккума Дениса…😁
О, Эдуард, рискните здоровьем пятитысячного аккума Дениса…
Рискнул бы, но у меня все аккумчики одинаковые.
Привезли сегодня мне башера. Посмотрел серву, на первое время пойдет. На буллете и саваж XS , как тут выше писали стоит серва SF-10f и типо на башере такая же унылая. Так вот, серва от буллета раза в два слабее. Другое дело что она скорее всего аналоговая. А так покатать сойдет.
Поздравляю. А у меня сегодня только 3-я галка появилась 😦
Поздравляю. А у меня сегодня только 3-я галка появилась 😦
Значит завтра отгрузят и в среду привезут.
Сегодня еще квадрокоптер этот взял rcopen.com/forum/f135/topic415721
его тоже надо доводить до ума. В общем работы по настройке уйма)))
Мой башер 3 дня с Москвы идет:(. Да блин до меня 4 часа езды.
А мне так и не отправляли еще. Говорят, ждите все идет по графику. Я в шоке, уже 9 дней. Попросил чела подтвердить заказ, - ответил, что уже подтвержден. Вот такая чехорда 😦
А мне так и не отправляли еще. Говорят, ждите все идет по графику. Я в шоке, уже 9 дней. Попросил чела подтвердить заказ, - ответил, что уже подтвержден. Вот такая чехорда 😦
Почти как с евро склада)))
Сегодня поставил серву на 21кг и 0.14сек. Однозначно всё перезакрутить. Многие крепежи на пол оборота можно докрутить…
Много размеров крепежа? Хочу поменять крестовые винты на винты под шестигранник
Хочу поменять крестовые винты на винты под шестигранник
А зачем их спецом менять? Я меняю как сорву и сразу на нержавейку. Вот я бы гайки колесные другие поставил. У меня одна открутилась и прое…лась тут же. Купил себе тракстаровские красные. У них резинки внутри и насечки.
Хочу поменять крестовые винты на винты под шестигранник
Там и так все под шестигранник.
тракстаровские красные
А где и почем они нынче?
Родные гайки сразу посадил на локтайт после заклеивания дырок в дисках, и проблема ушла с откручиванием.
Так вот, серва от буллета раза в два слабее. Другое дело что она скорее всего аналоговая. А так покатать сойдет.
Эдуард, мне увлеченные и знающие “старшие по хобби” товарищи посоветовали поставить серву минимум на 20 кг и как можно более шуструю. Я сейчас говорю о брате BZ-888 по конюшне - SaberTooth-e, но это, в полной мере, относится и к 888. Я свершил фин. преступление и купил ему Savox - SB2274SG, отдельный мощный BEC для неё и очень доволен. Еще необходимо поработать с серво-сейвером. Если он сильно отпущен, то будет “подтормаживать” всю рулевую, но затягивать его на полную - смерть серве. Это все кажется просто, а пока настроишь…
Нужно еще помнить, что при перетянутом сейвере на качалку идет паразитная вибрация от рулевой. Мало того, что потенциометр убивается от этого, так еще и мотор постоянно пытается удерживать позицию и на коллекторниках прогорают щетки. Далее “пушной зверь - писец” и “маленька с косой” приходит к серве.
Вчера вечером окончательно подсох асфальт после таяния снега, валит она по асфальту аж страшно становится, тормозит со свистом покрышек, пятаки крутит что остаются следы резины. Так вот, выяснилось, что покрышки приклеены на соплях китайских, одно колесо сразу отклеилось. Дальше отделил пальцами по всему ободу диска, вывернул, внутри очень мягкий поролон, как воздух, он вообще не создает сопротивления на сжатие. Его отложил в сторону, вместо него нарезал утеплитель для труб, зафиксировал изолентой и нятянул покрышку обратно, обезжирил шов, и заклеил. Получилось идеальное колесо, держит форму, приятная жесткость. Пробовал поверх утеплителя натягивать родной поролон, тогда покрышка получается слишком выпуклая, по мне не очень, лучше без него. Второе колесо, сам разбортовал опять же голыми руками, и аналогично “накачал”. Покрышки сами очень тонкие, быстро износятся однозначно. Приглядываю уже шоссейные армированные жесткие на весну. Вот так, может кому пригодится.
А где и почем они нынче?
Я брал здесь. Да не сочтут модераторы ссылку рекламой магазина, баннер которого висит в верхней части страницы!😁
валит она по асфальту аж страшно становится
Это точно и с визгом. Дифы перезалили уже?
Родные гайки сразу посадил на локтайт после заклеивания дырок в дисках
Александр, а как моете то машину? Вместе с колесами? А подшипники как продуваете и вэдэ-сорок-шите? Я лично их всегда снимаю…
Тоже давно смотрю на эти гайки, но доставка стоит как сами гайки с глобального склада.
Дифф залил центральный 30к. Передний и задний не трогал. Посмотрим как будет вытекать из межосевого. А вытекать будет я уверен. Есть мысль просто намазать сателлиты в диффе смазкой Тамия Гриз, она хорошо держится на поверхностях и создает эффект залитого густым маслом диффа.
Ничего не снимал никогда при мойке на всех 2 десятках моделей. Под струей из под крана в ванной, душем, минут 5-10 полоскаю, щеткой пройдусь куда залезу, зимой проще - душем снег растопил и стряхнул.
После того, как высохнет, кисточкой смахиваю с подшей грязь, и шприцом капаю масло Мобил 3000 5W-40, на ступицы, чашки диффов, на вал мотора. ВД-40 не совсем подходит для смазки и чистки. Я в ней купаю подши когда совсем их снимаю и разбираю, для промывки внутренностей подша, потом маслицем и на модель ставлю.