Basher BSR BZ-888 1/8 4WD Racing Buggy
Купил и первым делом всё перебрал, настроил.
В дифференциалах была густая смазка на основе нефтепродуктов, причём в малом количестве, т.е. если не поменять её сразу на силиконовую, то может портить пластиковый корпус, уплотнительные резинки. Залил в передний/средний/задний соответственно 3k/7k/1k сСт.
В амортизаторах жижа не была прозрачной, а будто поработавшая и это странно для новой машины. Сменил на 350 сСт. Наколхозил пыльники на штоки из воздушного шарика. Пружины показались очень слабыми и не хватало их жёсткости даже в крайнем положении подстроечного кольца.
Спереди стабилизатор поперечной устойчивости тёр рулевые тяги и из-за этого я вынужден был переставить тяги в крайнее отверстие рамки Аккермана (передвинул вглубь относительно всей машинки).
Заклеил армированным скотчем торцы двигателя чтобы пыль со стороны вала не попадала в крепёжные отверстия, сзади на подшипник.
Сразу же переклеил колёса. Ну и купил ещё шоссейных нексколько комплектов.
Гайки 17мм поменял на фланцевые trackstar, которые как колпачки, закрывают отверстия в ступице и это очень хорошо.
После месяца покатушек и осознания недостатков машинки сменил пружины на более жёсткие (на ХК они ID:249000417 и ID:249000416), из этих комплектов самые жёсткие — красные, с ними машинка не проседает и на приземлениях сильно реже бьётся пузом, чем со стоковыми. Поменял серву на TrackStar TS-900 и машина преобразилась. Стала намного шустрее шевелить колёсами и на полном газу в поворотах её мощности хватает, стало возможным сорвать в занос, если кладёшь руль. Со стоковой такого не получалось, на полном газу поворачивала она вяло и из-за этого я однажды боком в бордюр бетонный приложил машинку левыми ступицами так, что заднюю кость согнуло, но рычаги выдержали и ничего не лопнуло. С новой сервой стало сильно веселее и это ещё не предел, т.к. она по номиналу охотно питается 7.4В и становится ещё быстрее, чем от 6В регулятора, а проверял я это подключением на аккумулятор двухбаночный. bec на 7.2В@4/5A не вывез серву (ХК ID:72V45AUBEC, не берите его, он хреновый чуть более, чем полностью), напряжение просело до 3,5В даже на тесте при включении машины. Заказал Hobbywing UBEC-10A, как придёт поставлю 7.4В и погоняю. Но вообще басурмане, кто посмелее (их-то бакс не кусает), проверяли TS-900 на 8.4В и она даже на этом напряжении работает и, конечно же, поразительно быстра. Мне и сейчас-то, на 6В достаточно скорости сервы, но как-то всё-таки хочется увидеть весь потенциал, тем более неудачный первый bec, купленный вместе с сервой в одном заказе, не даёт покоя, ведь дело не сделано до конца.
В корку встроил таблеточные неодимовые магниты для удержания снятых клипс, чтобы не потерять. А на сами клипсы наколхозил из стяжек и силиконовой трубки удобные хваталки и теперь снятие клипс проходит с улыбкой.
Совершенно не нравится аппаратура и это неудивительно, ведь она самая дешманская. Она работает через назад и выставленные по нарисованной шкале в ноль триммеры на самом деле не в нуле. Проявляется очень скверно — при потере связи с передатчиком машина наваливает газу в сторону горизонта. Благо проверил это — вывесил колёса машины и выключил пульт. Долго думал что же не так… Дошло потом, что нужно сместить триммер газа от нуля в сторону и сделать перекалибровку регулятора нейтраль→полный газ→полный тормоз. Ещё помогает в этом световая индикация на регуляторе: когда ESC подаёт мощность на двигатель, даже незначительную (её может быть и недостаточно для поворота ротора), индикатор светится красным. Это и была главная подсказка для решения задачи с остановкой при failsafe. Аппа — полный отстой. Но хоть приёмник честно залит компаундом прозрачным и воды не боится… Пока аппаратуру не меняю, т.к. хочу купить один раз и надолго, Spektrum DX4R Pro, а на неё придётся копить.
Вот такой словесный занос.
И, да, все болты как будто из овна, мягкие и срываются шестигранником даже при аккуратном обращении. Меняю по мере нахождения крепких подходящих болтов в крепёжных магазинах.
Меняю по мере нахождения крепких подходящих болтов в крепёжных магазинах.
Я потихоньку поменял все на каленные , беру в автозапчастях. Поставь пиньен на 20 зубов и вообще будет радовать)))
Поставь пиньен на 20 зубов и вообще будет радовать)))
Подумаю над этим 😃 Но пока что ещё не подобрал таких мест для покатушек… Какие места сейчас есть, в них только нажал газ, а место уже кончилось 😦 Построю трек как подсохнет грунт, тогда буду с передаткой экспериментировать 😃
Ну и резину надо позубастей, чтобы рыла! Вот к этой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXACDA&P… хочу подобрать диски, но не могу найти достойные и чтобы с гарантией «точно подойдут» 😦 Размеры пробовал искать, но пока безрезультатно.
резину надо позубастей
Стоковая резина отличная. Я диск на морозе убил. Теперь катаю на колесах от тигра. Стоковые так и лежат новые. Вообще хочу переделать её в траггу.
Теперь катаю на колесах от тигра.
Хм. От какого именно? От трагги?
Пока ко мне ехала машинка, я вслепую заказ сделал на e-bay и с дюймовыми размерами ошибся, заказал два комплекта для трагги 1:8 😄 Так я сделал себе задел для дальнейшего расширения автопарка и теперь у меня есть осязаемая причина купить траггу. Правда, сделаю я это только после покупки монстра этой осенью, надеюсь всё получится с ним. Буду по Новосибирским сугробам башить, поднимать фонтан снега. Чем круче монстр, тем дальше лезть в целину на снегоступах!
О чём это я… Хм. Мне вот интересно поставить колёса от трагги, надо чтобы вылет на диске позволял нацепить. Резина трагги имеет намного бо́льшую ширину. Хочу на bz-888 навалить зимой по пухляку и не зарыться. На обычных для багги колёсах шансов увязнуть сильно больше.
Потому и очень интересуюсь темой колёс трагги для bz-888, хочу знать точно как зовут мою мечту 😃
Я хочу шорта сделать из своей)
Я хочу шорта сделать из своей)
Звучит как «а от bz-888 здесь остались только дифференциалы» 😃
И кенгурятник ещё надо! 😄 Злее будет 😃
Очень люто! На жука-носорога похожа 😄
Что меня поражает в хоббийных машинках — им любые изменения «к лицу». Как дети — все прекрасны 😃
Я хочу шорта сделать из своей)
Посмотрел на Turnigy Trooper SCT 4x4 1:10, его цену с учётом доставки, потом видео с ним и поставил для себя пометку: очень интересная модель за свои деньги. Если ещё и надёжный, то уащпе.
Очень расстроен излишним «интеллектом» движка форума. Слепляет воедино мои сообщения, если они идут подряд. Рушит хронологию и результат читать невозможно.
Колеса от тигра багги. Стандартные баггийные размеры. Только диски намного толще стоковых. Баггийные колеса цепляют повортные тяги , колеса от трагги больше и нигде ничего не цепляют. Смело ставь и катай! Бампер как у Переделкина поставь. Очень спасает при баше.
Бампер как у Переделкина поставь. Очень спасает при баше.
Это что за бампер? Название/артикул/SKU/ссылка…
Это что за бампер? Название/артикул/SKU/ссылка…
hobbyking.com/…/__37775___Nitro_Circus_Basher_1_8_…
hobbyking.com/…/__37733__Front_Rear_Bumper_Support…
Многие запчасти взаимозаменяемы от моделей хоббикинга 8 масштаба. У них странная там политика. Детали одинаковые но артикулы разные. Нет в наличии на багги , заходишь в запчасти трагги они есть и ничем не отличаются. В общем бардак у них…
Я повыбирал, повыбирал и всётаки решил не покупать Basher BSR BZ-888 1/8 4WD Racing Buggy, купил Arrma Typhon BLX Brushless RTR 1/8 Buggy. Пока доволен.
решил не покупать Basher BSR BZ-888
Дак арма стоит почти в 4 раза дороже))) Я честно говоря не знаю стоит так переплачивать или нет)))
😃 ну, уже поздно, купил. Вот тоже думаю, нужно ли дифференциалы разбирать и смотреть, что там за смазка, размер такой же как у Basher BSR BZ-888
Дак арма стоит почти в 4 раза дороже))) Я честно говоря не знаю стоит так переплачивать или нет)))
Даже при этом у меня тоже будет arrma typhon. И потому ещё, что arrma kraton очень хочу и он у меня будет. Запчасти у этих моделей частично пересекаются — «унифицированная платформа», как они это называют 😃
Вот тоже думаю, нужно ли дифференциалы разбирать и смотреть,
Конечно смотреть хз что там залили китаезы.
Разобрать, конечно, не помешает. Хотя продавцы с Amain уверят, что делать этого не стоит. Разберу. Пробовал катать уже, валит аж страшно ехать…
Вообще очень качественно собранное изделие.
с Amain уверят
Верить можно только себе. Из коробки башер тоже валит и в дифах есть смазка, но ее надо менять…
А ткните носом в смазку (уже наверняка обсуждали…). Хотя бы в 7000. Хочу посмотреть.