Basher BSR BZ-888 1/8 4WD Racing Buggy

chinya

А чем вас пугает акум мягкий ? обматал скотчем армированным и забил, главное что бы он держался крепко в машине, да и даже если вылетит пофигу, жесткий корпус имеет больше шансов разбиться и своими кусками пропороть батарею, мягкий плюхнется и пофигу, у меня за полтора года 4 комплекта акумов 2 парных по 2с и 2 4с все в мягком, ни разу из машины не вылетали, держатся на липучках, машина летала только в путь и как то пофигу, чего их боятся ?

Gudok

Аккумулятор в жестком корпусе треснул от несильного удара! Взял толстую термоусадку, подложил на торцы резины не толстой и усадил. Все промазал силиконом. Полет нормальный.

chinya:

жесткий корпус имеет больше шансов разбиться и своими кусками пропороть батарею

Один выбитый кусок на углу подвернулся и чуть не пропорол ячейку.

linux0id
chinya:

А чем вас пугает акум мягкий ? обматал скотчем армированным и забил, главное что бы он держался крепко в машине, да и даже если вылетит пофигу, жесткий корпус имеет больше шансов разбиться и своими кусками пропороть батарею, мягкий плюхнется и пофигу, у меня за полтора года 4 комплекта акумов 2 парных по 2с и 2 4с все в мягком, ни разу из машины не вылетали, держатся на липучках, машина летала только в путь и как то пофигу, чего их боятся ?

Вот этим: rctech.net/…/556445-e-truggy-next-big-class-5.html «Decided that a hard case would be a better way to go when using a Lipo.»
Множество таких примеров можно найти.
В случае повреждения мягкой оболочки с торца возможно замыкание выводов аккума и тогда печаль. Это к вылетевшим из седла аккумам относится. Если же жёсткий корпус, то вероятность заметить раньше возникновения беды сильно выше, чтобы протереть жёсткий корпус нужно время.
А ещё на bz-888 пиньон близок к аккуму, например, причём стороной с проводами. На аррме иначе, да, но я всё равно не понимаю зачем лишний риск, если разница в цене незначительная.

Gudok
linux0id:

Вот этим: www.rctech.net/forum/electric...g-class-5.html «Decided that a hard case would be a better way to go when using a Lipo.»
Множество таких примеров можно найти.

Не вопрос - это пеЧалька! Я не отрицаю необходимости жесткого корпуса, но у меня Gens ACE 5000 так разлетелся от не сильного удара
Теперь все батареи мягкие одеваю в более толстый кожух.

chinya

Имхо риски и там и там одинаковые, приколхозить защиту от пиньена не такая большая проблема, я сам щас катаю жесткие, но отнюдь не из соображений что они безопаснее, к слову в жестком корпусе вздутие я хз когда замечу, а не жесткие сразу видно. Короче лично я не вижу лишних рисков в этом, все зависит от того как вы крепите аккумы, надо подбирать под бокс максимально хорошо фиксируемый.

linux0id
chinya:

к слову в жестком корпусе вздутие я хз когда замечу

Опыта мало, но на turnigy 5.2Ah я заметил. Он тактильно ощущается и ещё и посторонние звуки издаёт, болтаясь внутри пузыря.
Кстати, этот надутый 2S аккум ХК уже больше месяца мне по гарантии не меняет, подменный заказ с аккумом висит в состоянии backorder потому что нет на складе в России, а сезон идёт. Хнык, короче.

linux0id
Эдуард=:

Стоковая резина отличная. Я диск на морозе убил. Теперь катаю на колесах от тигра. Стоковые так и лежат новые. Вообще хочу переделать её в траггу.

Сегодня по сосновому бору катал, мягкий ковёр хвои, грунт, ни намёка на мусор. На одном колесе боковой разрыв. Диски потрескались.
Вывод для себя сделал, что резина и диски плохие, буду брать aka.

По школьному двору удирал от малышей, гоняющихся за багги. Не заметил торчащую трубу, на полном ходу налетел и сломал пластиковую чашку амортизатора, которая держит пружину на штоке. Погрустил, заказал комплект металлических, а потом сочинил починку и повеселел 😃 Сделал два диска из толстого пластика (который для оконных откосов), чтобы в один пружина упиралась, а второй внутрь её входил и не давал смещаться, склеил между собой, просверлил под шток, надел и накрутил наконечник. Машина на ходу пока едут чашки!

linux0id

Получил и поставил дополнительный Hobbywing 10A/20A BEC, выставил напряжение в 7.4В, подключил к нему servo TrackStar TS-900 и поставил два новых аккумулятора Turnigy 5Ah на 60C. До этого были Zippy Flightmax 4Ah 30C.
😈 Машина стала просто бешеная, я не успеваю реагировать ни на что! Валит как сатана, визжит резина, колёса передние реагируют на поворот руля моментально, шевелятся очень быстро, на любой скорости теперь управляется, лишь бы было сцепление с поверхностью. И амортизаторы упругие теперь как раз теперь подходят для агрессивной езды. Щенячий восторг! Открытие для себя сделал, можно сказать.

25 days later
12 days later
linux0id

Никому не интересно, тема протухла.

Timoxa

Наверное потому что владельцев не много…
Я вот, например, катаю регулярно, тестю наборы пружин и стабов…
Поломок, ттт, пока нет…

linux0id
Timoxa:

Наверное потому что владельцев не много…

А я думаю, что не потому.
Делился инфой о том, что менял, какой эффект это давало. Но получилось как театр одного актёра — мои безответные посты подряд без намёка, что кому-то интересно. Перестал это делать, хоть и есть что сказать. Пользы ноль, а время тратится. Потому ну его нафиг.

Timoxa

Несколько страниц назад такая же ситуация была и у меня… Пока все изменения и их результаты записываются в отдельную папочку - нет времени создавать журнал и вести его… да и тесты еще не окончены…