Basher BSR BZ-888 1/8 4WD Racing Buggy
Аккумулятор в жестком корпусе треснул от несильного удара! Взял толстую термоусадку, подложил на торцы резины не толстой и усадил. Все промазал силиконом. Полет нормальный.
жесткий корпус имеет больше шансов разбиться и своими кусками пропороть батарею
Один выбитый кусок на углу подвернулся и чуть не пропорол ячейку.
А чем вас пугает акум мягкий ? обматал скотчем армированным и забил, главное что бы он держался крепко в машине, да и даже если вылетит пофигу, жесткий корпус имеет больше шансов разбиться и своими кусками пропороть батарею, мягкий плюхнется и пофигу, у меня за полтора года 4 комплекта акумов 2 парных по 2с и 2 4с все в мягком, ни разу из машины не вылетали, держатся на липучках, машина летала только в путь и как то пофигу, чего их боятся ?
Вот этим: rctech.net/…/556445-e-truggy-next-big-class-5.html «Decided that a hard case would be a better way to go when using a Lipo.»
Множество таких примеров можно найти.
В случае повреждения мягкой оболочки с торца возможно замыкание выводов аккума и тогда печаль. Это к вылетевшим из седла аккумам относится. Если же жёсткий корпус, то вероятность заметить раньше возникновения беды сильно выше, чтобы протереть жёсткий корпус нужно время.
А ещё на bz-888 пиньон близок к аккуму, например, причём стороной с проводами. На аррме иначе, да, но я всё равно не понимаю зачем лишний риск, если разница в цене незначительная.
Вот этим: www.rctech.net/forum/electric...g-class-5.html «Decided that a hard case would be a better way to go when using a Lipo.»
Множество таких примеров можно найти.
Не вопрос - это пеЧалька! Я не отрицаю необходимости жесткого корпуса, но у меня Gens ACE 5000 так разлетелся от не сильного удара
Теперь все батареи мягкие одеваю в более толстый кожух.
Имхо риски и там и там одинаковые, приколхозить защиту от пиньена не такая большая проблема, я сам щас катаю жесткие, но отнюдь не из соображений что они безопаснее, к слову в жестком корпусе вздутие я хз когда замечу, а не жесткие сразу видно. Короче лично я не вижу лишних рисков в этом, все зависит от того как вы крепите аккумы, надо подбирать под бокс максимально хорошо фиксируемый.
к слову в жестком корпусе вздутие я хз когда замечу
Опыта мало, но на turnigy 5.2Ah я заметил. Он тактильно ощущается и ещё и посторонние звуки издаёт, болтаясь внутри пузыря.
Кстати, этот надутый 2S аккум ХК уже больше месяца мне по гарантии не меняет, подменный заказ с аккумом висит в состоянии backorder потому что нет на складе в России, а сезон идёт. Хнык, короче.
Стоковая резина отличная. Я диск на морозе убил. Теперь катаю на колесах от тигра. Стоковые так и лежат новые. Вообще хочу переделать её в траггу.
Сегодня по сосновому бору катал, мягкий ковёр хвои, грунт, ни намёка на мусор. На одном колесе боковой разрыв. Диски потрескались.
Вывод для себя сделал, что резина и диски плохие, буду брать aka.
По школьному двору удирал от малышей, гоняющихся за багги. Не заметил торчащую трубу, на полном ходу налетел и сломал пластиковую чашку амортизатора, которая держит пружину на штоке. Погрустил, заказал комплект металлических, а потом сочинил починку и повеселел 😃 Сделал два диска из толстого пластика (который для оконных откосов), чтобы в один пружина упиралась, а второй внутрь её входил и не давал смещаться, склеил между собой, просверлил под шток, надел и накрутил наконечник. Машина на ходу пока едут чашки!
Получил и поставил дополнительный Hobbywing 10A/20A BEC, выставил напряжение в 7.4В, подключил к нему servo TrackStar TS-900 и поставил два новых аккумулятора Turnigy 5Ah на 60C. До этого были Zippy Flightmax 4Ah 30C.
😈 Машина стала просто бешеная, я не успеваю реагировать ни на что! Валит как сатана, визжит резина, колёса передние реагируют на поворот руля моментально, шевелятся очень быстро, на любой скорости теперь управляется, лишь бы было сцепление с поверхностью. И амортизаторы упругие теперь как раз теперь подходят для агрессивной езды. Щенячий восторг! Открытие для себя сделал, можно сказать.
А ткните носом в смазку (уже наверняка обсуждали…). Хотя бы в 7000. Хочу посмотреть.
Никому не интересно, тема протухла.
Наверное потому что владельцев не много…
Я вот, например, катаю регулярно, тестю наборы пружин и стабов…
Поломок, ттт, пока нет…
Наверное потому что владельцев не много…
А я думаю, что не потому.
Делился инфой о том, что менял, какой эффект это давало. Но получилось как театр одного актёра — мои безответные посты подряд без намёка, что кому-то интересно. Перестал это делать, хоть и есть что сказать. Пользы ноль, а время тратится. Потому ну его нафиг.
Несколько страниц назад такая же ситуация была и у меня… Пока все изменения и их результаты записываются в отдельную папочку - нет времени создавать журнал и вести его… да и тесты еще не окончены…