Монстр 1/8 ThunderTiger K-ROCK MT4 G5
Приобрел сие чудо!
вступил в ряды RC. Серва умерла на второй простенькой покатушки во дворе, и минус задний дифф. и 6S зло))) как-то не пока впечатления не очень. запчасти фиг найдешь.
90% стойкости шасси это руки пилота, диф думаю умер ибо вы перед покатушками в него не залезли, шаську по винтику не прокрутили, а он мог быть сухим, а жгли я думаю вы тапочек в Поль 90% времени.
Это мои предположения
90% стойкости шасси это руки пилота, диф думаю умер ибо вы перед покатушками в него не залезли, шаську по винтику не прокрутили, а он мог быть сухим, а жгли я думаю вы тапочек в Поль 90% времени.
Это мои предположения
Про то что куда-то залазить нужно я узнал пару дней назад. На тапок давить опыта нет, две прогулки по 15мин осваивал управление, и то около подъезда.
Подскажите плз по серве, HS-7950TH встанет без проблем вместо штатной DS1510MG, есть халявное предложение думаю брать - не брать?
Подскажите плз по серве, HS-7950TH встанет без проблем вместо штатной DS1510MG, есть халявное предложение думаю брать - не брать?
встанет без проблем.
Приобрел сие чудо!
вступил в ряды RC. Серва умерла на второй простенькой покатушки во дворе, и минус задний дифф. и 6S зло))) как-то не пока впечатления не очень. запчасти фиг найдешь.
Аналогичная ситуация, после первой покатушки развалился задний дифф, да побашил немного но куда без этого, кстати на 4S Ы.
Тема подзаглохла. Ребята, напишите ещё по поводу эксплуатации. Думаю, что брать, G5, G3 или же emta новую.
Ведущую шестерню срезало на дифе, но побашил сегодня знатно, дубасили как хотели, всё цело, только в шкурке дырки провалились, но решил установкой металлических пластин. Шестерню срезало по моей вине, не правильно поставил регулировочные шайбы на корпусе дифа 😦
Звуковой модуль очень нравится, веселей с ним как то 😃
В субботу будет первая покатушка. Постараюсь сделать отчет)))
Интересная шась, с удовольствием погляжу фото=)
Ух накатался сегодня… Впечатлений есть масса от тигры. В основном положительные.
Порадовало:
Устойчивость к переворотам
Дубовая надежность
Хорошая проходимость по песку
Управление в полете
Корка вообще выше всяких похвал
Очень мало собирает в себе песка и мусора
Отлично держит прямую по пересеченке
Огорчило:
Малый радиус поворота
Не большая скорость
Нагрев движка
дибильная аппа (имхо)
Вот немножко видео отснял… Сильно не ругайте. Не Спилберг я пока.
Ай какая благодать - море, солнышко, rc-баш на песочке))
Завидую прям и хочу в отпуск из нашего осеннего дождя со снегом😁
Кстати, как подши себя ведут в таких условиях?
Кстати, как подши себя ведут в таких условиях?
Подшипники более или менее нормально себя чувствуют если они с пластиковыми вставками. С металлическими заглушками выдерживают покатушек 5-6 а дальше как карта ляжет. Но песок на пляже крупный. Нет пыли которая на мой взгляд более вредна. А так да… для RC самое то… территориально. 12 месяцев в году катаем… зимой бывают дожди.
вторая покатушка была… Корка начала рваться сзади. При особо “удачных” прыжках проминался каркас.Но выпрямлялся сам без следа… а вот корочка под местами изгибов трещит. Гайки колес без насечки. Боксы акумов радуют размером. Глотает в себя большие 4-х баночные акумы на 8000. Две штуки)))) Еще раз скажу про устойчивость… очень очень! Рева кувыркается намного больше. В моей невеликой практике это самый устойчивый монстр.
Первая потеря. Спур ушел. Сам виноват. знал что модельку нужно разобрать смазать и затянуть… но принебрег этой мудростью. В результате разболтался мотор ну и вот…Так-же тигер растерял во время покатушек пины цвд приводов. Вылечил нарезанными сверлами и подбором удерживающей пружины, которую производитель почему-то не утрудился поставить… хотя прорезь под нее есть.
И так… спустя пару месяцев использования данного агрегата - мнение кардинально изменилось.
В худшую сторону. Честно говоря жалею что купил. Но продавать за пол цены спустя такое короткое время, как-то не охота. А разбирать в десятый раз чинить уже нет сил и желания. Список поломок уже такой солидный что сравнивать можно только с HSP.
А можете полный список поломок расписать? Интресно.
З.Ы. А попытки поставить ЦД от мт4г3 не было?
И так… спустя пару месяцев использования данного агрегата - мнение кардинально изменилось.
В худшую сторону. Честно говоря жалею что купил. Но продавать за пол цены спустя такое короткое время, как-то не охота. А разбирать в десятый раз чинить уже нет сил и желания. Список поломок уже такой солидный что сравнивать можно только с HSP.
Огласите список, что именно ломается?
1 подшипник в движке развалился
2 два рычага задних
3 крепление задних рычагов
4 кулак передний разрезало пином вылетевшим
5 корка в хлам вместе с каркасом
6 сломана бабочка задняя
7 три раза заменен спур
8 главная пара переднего дифференциала
9 обломана чашка переднего дифа
про такие мелочи как стойки корки и изогнутые аморты я не упоминаю.
Все бы это ничего… если-бы не идиотская система слиппера. Что-б до него добраться, заменить спур к примеру который расплавился от проскальзывания нужно разобрать ровно 50% машины А постоянное вкручивоние и выкручивание приблизительно 50 винтов не прибавляет настроения и здоровья пластику. Старенькой st4g3 столько поломок и не снилось при одинаковом стиле катания. Слиппеер настолько дибильный у к-рока что настроить его практически не реально… Либо он зажат намертво и ломает дифы либо он проскальзывает и плавит все что можно. уже дошел до маразма. выставлял степень сжатия пружины проставочными шайбами от дифов. Ибо пол оборота регулирующей гайки это просто пропасть в настройке. Если вкорячить ему 3 диф то станет нормальной машиной. Но вот только для этого надо пересверливать деку ибо расстояние между подшипниками не подходит под тигровский диф А даже и если подобрать какой-то диф то очень хитрая моторама не даст мотору опустится до мелкой шестерни… Ну короче куча нюансов.