Монстр 1/8 ThunderTiger K-ROCK MT4 G5

Борисы4

Подскажите плз по серве, HS-7950TH встанет без проблем вместо штатной DS1510MG, есть халявное предложение думаю брать - не брать?

DimIv
Борисы4:

Подскажите плз по серве, HS-7950TH встанет без проблем вместо штатной DS1510MG, есть халявное предложение думаю брать - не брать?

встанет без проблем.

29 days later
supermend
Борисы4:

Приобрел сие чудо!
вступил в ряды RC. Серва умерла на второй простенькой покатушки во дворе, и минус задний дифф. и 6S зло))) как-то не пока впечатления не очень. запчасти фиг найдешь.

Аналогичная ситуация, после первой покатушки развалился задний дифф, да побашил немного но куда без этого, кстати на 4S Ы.

26 days later
Topaz71091

Тема подзаглохла. Ребята, напишите ещё по поводу эксплуатации. Думаю, что брать, G5, G3 или же emta новую.

supermend

Ведущую шестерню срезало на дифе, но побашил сегодня знатно, дубасили как хотели, всё цело, только в шкурке дырки провалились, но решил установкой металлических пластин. Шестерню срезало по моей вине, не правильно поставил регулировочные шайбы на корпусе дифа 😦

Звуковой модуль очень нравится, веселей с ним как то 😃

naguluf

В субботу будет первая покатушка. Постараюсь сделать отчет)))

Current

Интересная шась, с удовольствием погляжу фото=)

naguluf

Ух накатался сегодня… Впечатлений есть масса от тигры. В основном положительные.

Порадовало:
Устойчивость к переворотам
Дубовая надежность
Хорошая проходимость по песку
Управление в полете
Корка вообще выше всяких похвал
Очень мало собирает в себе песка и мусора
Отлично держит прямую по пересеченке
Огорчило:
Малый радиус поворота
Не большая скорость
Нагрев движка
дибильная аппа (имхо)

Current

Ай какая благодать - море, солнышко, rc-баш на песочке))
Завидую прям и хочу в отпуск из нашего осеннего дождя со снегом😁

Кстати, как подши себя ведут в таких условиях?

naguluf
Current:

Кстати, как подши себя ведут в таких условиях?

Подшипники более или менее нормально себя чувствуют если они с пластиковыми вставками. С металлическими заглушками выдерживают покатушек 5-6 а дальше как карта ляжет. Но песок на пляже крупный. Нет пыли которая на мой взгляд более вредна. А так да… для RC самое то… территориально. 12 месяцев в году катаем… зимой бывают дожди.

naguluf

вторая покатушка была… Корка начала рваться сзади. При особо “удачных” прыжках проминался каркас.Но выпрямлялся сам без следа… а вот корочка под местами изгибов трещит. Гайки колес без насечки. Боксы акумов радуют размером. Глотает в себя большие 4-х баночные акумы на 8000. Две штуки)))) Еще раз скажу про устойчивость… очень очень! Рева кувыркается намного больше. В моей невеликой практике это самый устойчивый монстр.

7 days later
naguluf

Первая потеря. Спур ушел. Сам виноват. знал что модельку нужно разобрать смазать и затянуть… но принебрег этой мудростью. В результате разболтался мотор ну и вот…Так-же тигер растерял во время покатушек пины цвд приводов. Вылечил нарезанными сверлами и подбором удерживающей пружины, которую производитель почему-то не утрудился поставить… хотя прорезь под нее есть.

29 days later
MaratKo

Подвернулась возможность сравнить двух родственничков вживую. Взвесили шасси (без корок и аккумуляторов, весы до 5кг) MT4G3 - 4200 гр., K-Rock - 4600 гр. плюс корка 550 гр. Захотел себе MT4G3, мне он больше подходит 😃

16 days later
naguluf

И так… спустя пару месяцев использования данного агрегата - мнение кардинально изменилось.
В худшую сторону. Честно говоря жалею что купил. Но продавать за пол цены спустя такое короткое время, как-то не охота. А разбирать в десятый раз чинить уже нет сил и желания. Список поломок уже такой солидный что сравнивать можно только с HSP.

crazy_atom

А можете полный список поломок расписать? Интресно.

З.Ы. А попытки поставить ЦД от мт4г3 не было?

foxman01
naguluf:

И так… спустя пару месяцев использования данного агрегата - мнение кардинально изменилось.
В худшую сторону. Честно говоря жалею что купил. Но продавать за пол цены спустя такое короткое время, как-то не охота. А разбирать в десятый раз чинить уже нет сил и желания. Список поломок уже такой солидный что сравнивать можно только с HSP.

Огласите список, что именно ломается?

naguluf

1 подшипник в движке развалился
2 два рычага задних
3 крепление задних рычагов
4 кулак передний разрезало пином вылетевшим
5 корка в хлам вместе с каркасом
6 сломана бабочка задняя
7 три раза заменен спур
8 главная пара переднего дифференциала
9 обломана чашка переднего дифа
про такие мелочи как стойки корки и изогнутые аморты я не упоминаю.
Все бы это ничего… если-бы не идиотская система слиппера. Что-б до него добраться, заменить спур к примеру который расплавился от проскальзывания нужно разобрать ровно 50% машины А постоянное вкручивоние и выкручивание приблизительно 50 винтов не прибавляет настроения и здоровья пластику. Старенькой st4g3 столько поломок и не снилось при одинаковом стиле катания. Слиппеер настолько дибильный у к-рока что настроить его практически не реально… Либо он зажат намертво и ломает дифы либо он проскальзывает и плавит все что можно. уже дошел до маразма. выставлял степень сжатия пружины проставочными шайбами от дифов. Ибо пол оборота регулирующей гайки это просто пропасть в настройке. Если вкорячить ему 3 диф то станет нормальной машиной. Но вот только для этого надо пересверливать деку ибо расстояние между подшипниками не подходит под тигровский диф А даже и если подобрать какой-то диф то очень хитрая моторама не даст мотору опустится до мелкой шестерни… Ну короче куча нюансов.

foxman01
naguluf:

1 подшипник в движке развалился
2 два рычага задних
3 крепление задних рычагов
4 кулак передний разрезало пином вылетевшим
5 корка в хлам вместе с каркасом
6 сломана бабочка задняя
7 три раза заменен спур
8 главная пара переднего дифференциала
9 обломана чашка переднего дифа
про такие мелочи как стойки корки и изогнутые аморты я не упоминаю.
Все бы это ничего… если-бы не идиотская система слиппера. Что-б до него добраться, заменить спур к примеру который расплавился от проскальзывания нужно разобрать ровно 50% машины А постоянное вкручивоние и выкручивание приблизительно 50 винтов не прибавляет настроения и здоровья пластику. Старенькой st4g3 столько поломок и не снилось при одинаковом стиле катания. Слиппеер настолько дибильный у к-рока что настроить его практически не реально… Либо он зажат намертво и ломает дифы либо он проскальзывает и плавит все что можно. уже дошел до маразма. выставлял степень сжатия пружины проставочными шайбами от дифов. Ибо пол оборота регулирующей гайки это просто пропасть в настройке. Если вкорячить ему 3 диф то станет нормальной машиной. Но вот только для этого надо пересверливать деку ибо расстояние между подшипниками не подходит под тигровский диф А даже и если подобрать какой-то диф то очень хитрая моторама не даст мотору опустится до мелкой шестерни… Ну короче куча нюансов.

Общался с обладателем сей модели, который поставил ЦД от MT4-G3/ST4-G3 + задний кардан

Борисы4
foxman01:

Общался с обладателем сей модели, который поставил ЦД от MT4-G3/ST4-G3 + задний кардан

а продолжение… . Интересно какие запы нужны для внедрения ЦД? а то слипер тоже не устраивает.

Romze

всем привет.
Нужны размеры моторамы , хочу приколхозить её на ST4G3.
Заранее СПС.