Монстр 1/8 ThunderTiger K-ROCK MT4 G5

supermend

Ведущую шестерню срезало на дифе, но побашил сегодня знатно, дубасили как хотели, всё цело, только в шкурке дырки провалились, но решил установкой металлических пластин. Шестерню срезало по моей вине, не правильно поставил регулировочные шайбы на корпусе дифа 😦

Звуковой модуль очень нравится, веселей с ним как то 😃

naguluf

В субботу будет первая покатушка. Постараюсь сделать отчет)))

Current

Интересная шась, с удовольствием погляжу фото=)

naguluf

Ух накатался сегодня… Впечатлений есть масса от тигры. В основном положительные.

Порадовало:
Устойчивость к переворотам
Дубовая надежность
Хорошая проходимость по песку
Управление в полете
Корка вообще выше всяких похвал
Очень мало собирает в себе песка и мусора
Отлично держит прямую по пересеченке
Огорчило:
Малый радиус поворота
Не большая скорость
Нагрев движка
дибильная аппа (имхо)

Current

Ай какая благодать - море, солнышко, rc-баш на песочке))
Завидую прям и хочу в отпуск из нашего осеннего дождя со снегом😁

Кстати, как подши себя ведут в таких условиях?

naguluf
Current:

Кстати, как подши себя ведут в таких условиях?

Подшипники более или менее нормально себя чувствуют если они с пластиковыми вставками. С металлическими заглушками выдерживают покатушек 5-6 а дальше как карта ляжет. Но песок на пляже крупный. Нет пыли которая на мой взгляд более вредна. А так да… для RC самое то… территориально. 12 месяцев в году катаем… зимой бывают дожди.

naguluf

вторая покатушка была… Корка начала рваться сзади. При особо “удачных” прыжках проминался каркас.Но выпрямлялся сам без следа… а вот корочка под местами изгибов трещит. Гайки колес без насечки. Боксы акумов радуют размером. Глотает в себя большие 4-х баночные акумы на 8000. Две штуки)))) Еще раз скажу про устойчивость… очень очень! Рева кувыркается намного больше. В моей невеликой практике это самый устойчивый монстр.

7 days later
naguluf

Первая потеря. Спур ушел. Сам виноват. знал что модельку нужно разобрать смазать и затянуть… но принебрег этой мудростью. В результате разболтался мотор ну и вот…Так-же тигер растерял во время покатушек пины цвд приводов. Вылечил нарезанными сверлами и подбором удерживающей пружины, которую производитель почему-то не утрудился поставить… хотя прорезь под нее есть.

29 days later
MaratKo

Подвернулась возможность сравнить двух родственничков вживую. Взвесили шасси (без корок и аккумуляторов, весы до 5кг) MT4G3 - 4200 гр., K-Rock - 4600 гр. плюс корка 550 гр. Захотел себе MT4G3, мне он больше подходит 😃

16 days later
naguluf

И так… спустя пару месяцев использования данного агрегата - мнение кардинально изменилось.
В худшую сторону. Честно говоря жалею что купил. Но продавать за пол цены спустя такое короткое время, как-то не охота. А разбирать в десятый раз чинить уже нет сил и желания. Список поломок уже такой солидный что сравнивать можно только с HSP.

crazy_atom

А можете полный список поломок расписать? Интресно.

З.Ы. А попытки поставить ЦД от мт4г3 не было?

foxman01
naguluf:

И так… спустя пару месяцев использования данного агрегата - мнение кардинально изменилось.
В худшую сторону. Честно говоря жалею что купил. Но продавать за пол цены спустя такое короткое время, как-то не охота. А разбирать в десятый раз чинить уже нет сил и желания. Список поломок уже такой солидный что сравнивать можно только с HSP.

Огласите список, что именно ломается?

naguluf

1 подшипник в движке развалился
2 два рычага задних
3 крепление задних рычагов
4 кулак передний разрезало пином вылетевшим
5 корка в хлам вместе с каркасом
6 сломана бабочка задняя
7 три раза заменен спур
8 главная пара переднего дифференциала
9 обломана чашка переднего дифа
про такие мелочи как стойки корки и изогнутые аморты я не упоминаю.
Все бы это ничего… если-бы не идиотская система слиппера. Что-б до него добраться, заменить спур к примеру который расплавился от проскальзывания нужно разобрать ровно 50% машины А постоянное вкручивоние и выкручивание приблизительно 50 винтов не прибавляет настроения и здоровья пластику. Старенькой st4g3 столько поломок и не снилось при одинаковом стиле катания. Слиппеер настолько дибильный у к-рока что настроить его практически не реально… Либо он зажат намертво и ломает дифы либо он проскальзывает и плавит все что можно. уже дошел до маразма. выставлял степень сжатия пружины проставочными шайбами от дифов. Ибо пол оборота регулирующей гайки это просто пропасть в настройке. Если вкорячить ему 3 диф то станет нормальной машиной. Но вот только для этого надо пересверливать деку ибо расстояние между подшипниками не подходит под тигровский диф А даже и если подобрать какой-то диф то очень хитрая моторама не даст мотору опустится до мелкой шестерни… Ну короче куча нюансов.

foxman01
naguluf:

1 подшипник в движке развалился
2 два рычага задних
3 крепление задних рычагов
4 кулак передний разрезало пином вылетевшим
5 корка в хлам вместе с каркасом
6 сломана бабочка задняя
7 три раза заменен спур
8 главная пара переднего дифференциала
9 обломана чашка переднего дифа
про такие мелочи как стойки корки и изогнутые аморты я не упоминаю.
Все бы это ничего… если-бы не идиотская система слиппера. Что-б до него добраться, заменить спур к примеру который расплавился от проскальзывания нужно разобрать ровно 50% машины А постоянное вкручивоние и выкручивание приблизительно 50 винтов не прибавляет настроения и здоровья пластику. Старенькой st4g3 столько поломок и не снилось при одинаковом стиле катания. Слиппеер настолько дибильный у к-рока что настроить его практически не реально… Либо он зажат намертво и ломает дифы либо он проскальзывает и плавит все что можно. уже дошел до маразма. выставлял степень сжатия пружины проставочными шайбами от дифов. Ибо пол оборота регулирующей гайки это просто пропасть в настройке. Если вкорячить ему 3 диф то станет нормальной машиной. Но вот только для этого надо пересверливать деку ибо расстояние между подшипниками не подходит под тигровский диф А даже и если подобрать какой-то диф то очень хитрая моторама не даст мотору опустится до мелкой шестерни… Ну короче куча нюансов.

Общался с обладателем сей модели, который поставил ЦД от MT4-G3/ST4-G3 + задний кардан

Борисы4
foxman01:

Общался с обладателем сей модели, который поставил ЦД от MT4-G3/ST4-G3 + задний кардан

а продолжение… . Интересно какие запы нужны для внедрения ЦД? а то слипер тоже не устраивает.

Romze

всем привет.
Нужны размеры моторамы , хочу приколхозить её на ST4G3.
Заранее СПС.

1 month later
naguluf

Маленький эпизод стресс-теста после установки третьего дифа. Целью было сломать дифференциалы кости и тд… Найти слабые места.

18 days later
haardcore

Я думал, выпадающие пины ШРУСов - баг, а оказалось - фича… Спасибо за инфу по “Главной паре” - я свою пока не смотрел, но уже напрягся.

Пины от вылетания хорошо бы с завода фиксить пружинами (проточки для этого имеются!). Не нашел никаких подходящих, зафиксил силиконовой защитой от Траххаса (по-моему от Ревы). 600р за комплект.

К сожалению, не получилось подобрать защитные пыльники на шаровые передних рычагов. Вся грязь - их. От Траххаса не подошли, да и выточек в кулаках под фиксацию нет.

Гоняю исключительно на 4S. Поля, гравийка, немного асфальта, лес. Недостатка прочности шасси не испытываю.
Корка начала трескаться уже летом от несильных, в общем-то переворотов. Асфальтовая болезнь моментально протирает пластиковую защиту корки, решеточки и “стеклышки” прожекторов с крыши разлетаются после переворотов в неизвестных направлениях.

Штатные колесные гайки держат любые выкрутасы только с синим тредлокером и вообще не держат без него. Выход - замена на Тракстаровские с двумя нейлоновыми (или резиновыми?) кольцами. Менее предпочтительны гайки с простой гроверной насечкой - они сильно дерут диски.

Радиус поворота на штатной резине и половинчатом газу довольно большой даже на асфальте. При сбросе газа рулится как обычно.

Система ОВА (онборд аудио) позволяет залить собственные звуки бензинового двигателя, но у меня что-то часто тормозит: бричка уже едет, а оно только начинает газовать. Ну так… для разнообразия с ней повеселее. Блок ОВА боится воды, как огня. При зимней эксплуатации или снимать, или зачехлять.

По запчастям. Вроде почти всё есть, а многое подходит от МТ-4 Г3.

Вердикт: хорошая задумка, но с мелкими конструктивными косячками. Погуглил объявы на вторичном рынке - их не продают почти даже на Ебее, значит - нет необходимости от них избавляться.

1 month later
RomanBolt

Чего то тема молчит, как катаете модель? Корка с Mt4 G5 на Mt4 g3 подойдёт?(стойки кузова само собой поменять)

3 months later
haardcore

Ситуация с 5-кой чот не очень. Запчасти на 5-ку, как я понимаю, уже не выпускаются и с оф.сайта и ебея распродаются остатки. Например, с ходу купить передние кулаки уже малореально. Вообще, самое часто ломающееся (рычаги, наконечники тяг, диффы) уже в дефиците. Особняком стоит проблема дифов. У меня начали выкрашиваться зубья внутренних ведомых конических шестерней (которые приводят в движение чашки). Всё говорит на заводской брак, т.к. диф

  1. передний (меньше нагружен)
  2. был смазан
  3. был плотно собран

Что характерно, ни основная косозубая шестерня дифа, ни ее приводная вообще не имеют следов значительной выработки.
Пунктом
4) можно назвать несоответствие нагрузок и диаметра колес , в таком случае. Либо же мы опять возвращаемся к вопросу заводского брака.

Также попеняю на непродуманность шаровых передних кулаков: как уже говорил, на них летит вся грязь и если их не сушить на батарее после любых покатушек по мокрому песку, они попросту клинят. Проблему частично решил гофротрубками для колхозного тюнинга поводков стеклоочистителя Жыдулей 01-07. Цена вопроса 60+60р.

Видимо, когда ремкомплекты дифов нельзя будет купить, дифы придется ставить от каких-то других, более надежных монстров.