Помогите чайнику ВЫБРАТЬ электричку-монстра
Во-во, и на МР, себя показать, на других посмотреть. 😃
Дней 15 пока дойдет ждать точно, а потом недельки две тренироваться управлять буду. И батарейки мне крутые прикупить надо будет… Нескоро на рейсинг 😃
за 15 дней ничего не приедет. Если конечно ты не маньяк и не заказал доставку за 255 грина. Реально недели 3-4.
за 15 дней ничего не приедет. Если конечно ты не маньяк и не заказал доставку за 255 грина. Реально недели 3-4.
Я маньяк, но не в этом смысле. 😛 Заказал авиа почтой. А вот про акумы неподумал как-то 😦 Вот, рою инет в поисках достойных… Кстати, а это SMC можно будет заряжать штатным Зилловским зарядником?
Дней 15 пока дойдет ждать точно, а потом недельки две тренироваться управлять буду. И батарейки мне крутые прикупить надо будет… Нескоро на рейсинг
На рейсинг нельзя, только посмотреть - Е-Зилла 10-того, а не 8-го масштаба.
…На рейсинг нельзя, только посмотреть - Е-Зилла 10-того, а не 8-го масштаба.
Ну, нет так нет. Значит можно устроить междусобойчик при желании. Вернее между-Е-зильчик 😃
Хотя странно, сам лично читал про то, что мол "где вы, Е-зилло-воды Московские? " А оказывается нас и не ждут нифига… А для 10-ток что, не устраивает никто заездов? Или этого масштаба мало просто на руках?
Ну, нет так нет. Значит можно устроить междусобойчик при желании. Вернее между-Е-зильчик 😃
Хотя странно, сам лично читал про то, что мол "где вы, Е-зилло-воды Московские? " А оказывается нас и не ждут нифига… А для 10-ток что, не устраивает никто заездов? Или этого масштаба мало просто на руках?
Ждут или не ждут это не мне решать - для этого есть организаторы.
Вообще поиск рулит, написанно и обсуждено было все многократно, еще стоит прочитать правила МР (размер модели там, всякие цифирьки, внешний вид - тип кузова).
Пока организаторы идут навстречу - пускают вне зачета Е-Маххы, у них (Е-Маххов) ОДНО несоответствие правилам - электротяга).
😃 А то народ с Нью-Брайтовскими игрушками приходить на МР начнет 😃
ПРИВЕТ
Бояться наверное 😃
У десятки вес поменьше вот и ускорение получше (это гдето было) 😊
видимо е зил мало пока сам целюсь на нее пока беспокоят детали
на счет зарядки присматривайся , пока дешевую лучше не бери (через пол года она даром не нужна будет никому) бери поуниверсальней с липо свинец (пока тачка придет а вот и заряднечик созреет)
может е зила на безклекторнике у тебя ездить будет и аккумы липо стоять через пару лет ух
кто знает 😋
а зарядка что в комплекте долго заряжать будет ноч заряжаеш 5 мин ездиш неспроведливо 😃
ПРИВЕТ
Бояться наверное 😃
У десятки вес поменьше вот и ускорение получше (это где то было) видимо е зил мало пока сам целюсь на нее пока беспокоят детали
а зарядка что в комплекте долго заряжать будет ноч заряжаеш 5 мин ездиш неспроведливо 😃
Да кто-ж Вам сказал что если меньше то легче -
заходим на Башню - смотрим вес - на Зиллу полный, на Махх без АКБ, вычитаем вес, идущих в комплекте АКБ (278гр пак х 2) и смотрим на результат, блин, это же так просто.
А по поводу запчастей в топике Е-Зилла, все обсудили.
Зарядник штатный гавнистый и работает только от прикуривателя. В комплекте будут 2000 аккумы. Нормальную зарядку там нет смысла покупать так как напряжение кривое, да и тут их навалом.
Зарядник штатный гавнистый и работает только от прикуривателя. В комплекте будут 2000 аккумы. Нормальную зарядку там нет смысла покупать так как напряжение кривое, да и тут их навалом.
Здесь можно сильно сэкономить - в ките нет ничего лишнего
www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=420_…
Нормальные зарядники питаются 12 вольтами, врядли в Америке, 12 вольт кривее чем у нас…
Тритон здесь стоит 176, а на башне 90, кажется пахнет экономией…
…Здесь можно сильно сэкономить - в ките нет ничего лишнего
www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=420_…
Нормальные зарядники питаются 12 вольтами, врядли в Америке, 12 вольт кривее чем у нас…
Тритон здесь стоит 176, а на башне 90, кажется пахнет экономией…
И где 12в. брать? Носить с собой маленький автомобиль с прикуривателем?
Че за бред? Типа каждый покупатель зиллы должен минимум иметь автомобиль с прикуривателем?
Нет, достаточно блока питания от компа (или специального).
И где 12в. брать? Носить с собой маленький автомобиль с прикуривателем?
Нет, лично Вам проще будет носить с собой маленькую электростанцию на 220 вольт.
Нет, достаточно блока питания от компа (или специального).
Ой, как неприкольно… а чем обусловлена такая задумка про внешние 12 вольт? Неужели встроить трансформатор трудно на 110-220? Или это такой простой, но вполне работающий дополнительный развод на деньги?
…Нет, лично Вам проще будет носить с собой маленькую электростанцию на 220 вольт.
Извините, но это не моя цитата, а уважаемого Kronid-а
Ой, как неприкольно… а чем обусловлена такая задумка про внешние 12 вольт? Неужели встроить трансформатор трудно на 110-220? Или это такой простой, но вполне работающий дополнительный развод на деньги?
За чужую цитату пардон.
Трансформатор нужен мощный (5-15А) и стабилизированный, потом блоки высоко и низковольтные дешевле развести подальше.
Правильные зарядники в которых есть и 12 и 220, стоят значительно дороже.
А в полевых условиях 220 вообще не нужно, а зарядник нужен маленький, прочный и мощный.
Сижу в поле часов пять и заряжаю батарейку… А в это время у меня в машине кончился бензин. Чес слово … при чём тут поле и 12 вольт стабилизированных. Они это делают чтобы имея один источник 220/12 подключать к нему несколько зарядок.
А 10-й масштаб участвует в заездах в Люберцах, так что получите - айда туда! Может, тогда и я 10-ку притащу… А покупка зарядника не хуже Kokam JJ Power обязательна!
Как получить дома заветные 12 вольт, потратив 500 рублей и полчаса времени - уже писано сто раз, нужен недорогой б/п для компьютера. В ATX разъеме замыкаем зеленый провод на любой черный (насовсем), на пятивольтовый любой выход вешаем автомобильную лампочку от габарита (на любой красный и черный провод), а с любого желтого и черного берем заветные +12 В и землю. Плюсовой на желтый, минусовой на черный (лучше на 2 желтых и 2 черных) - Ура! все работает! Главное покрепче закреплять и надежно изолировать. Заряжать аккумы током не выше емкости если не спешите - и будете кататься долго и счастливо!
И не тратьтесь на хоббийные преобразователи 220-12 В, все работает лучше и за меньшие деньги!
А 10-й масштаб участвует в заездах в Люберцах, так что получите - айда туда! Может, тогда и я 10-ку притащу… А покупка зарядника не хуже Kokam JJ Power обязательна!
10 оф-роад это, мне кажется, все-таки багги, а не монстры.
Нет, для силовых АКБ 7,2 х 2 нужен Тритон или что-то на 14 банок.
Сижу в поле часов пять и заряжаю батарейку… А в это время у меня в машине кончился бензин. Чес слово … при чём тут поле и 12 вольт стабилизированных. Они это делают чтобы имея один источник 220/12 подключать к нему несколько зарядок.
“Батарейка” в поле заряжается 20-30 минут, ну конечно если не кочится бензин, не стуканет движок, не упадет метеорит, прямо на машину, в которой кончается бензин.
А 10-й масштаб участвует в заездах в Люберцах, так что получите - айда туда! Может, тогда и я 10-ку притащу… А покупка зарядника не хуже Kokam JJ Power обязательна!
Спасибо за приглашение, но сначала водить надо научиться не позорно 😊 Если кто работает в бизнес-центре на Октябрьском поле (первый волоколамский) - приглашаю покатать вместе, в обеденный перерыв в ближайшем парке. Там два прекрасных футбольных поля земляных. Для тренировок по моему самое оно 😃
Как получить дома заветные 12 вольт, потратив 500 рублей и полчаса времени - уже писано сто раз, нужен недорогой б/п для компьютера. В ATX разъеме замыкаем зеленый провод на любой черный (насовсем), на пятивольтовый любой выход вешаем автомобильную лампочку от габарита (на любой красный и черный провод), а с любого желтого и черного берем заветные +12 В и землю. Плюсовой на желтый, минусовой на черный (лучше на 2 желтых и 2 черных) - Ура! все работает! Главное покрепче закреплять и надежно изолировать. Заряжать аккумы током не выше емкости если не спешите - и будете кататься долго и счастливо!
И не тратьтесь на хоббийные преобразователи 220-12 В, все работает лучше и за меньшие деньги!
Спасибо за подробную инструкцию! Но меня немного смущает размер блока и его неприглядный вид. Наверное сделаю такой для заряда на работе. А вот домой планировал прикупить на горбушке какой-нить блок питания приличный. Не подскажете, какие ТТХ требовать с продавцов?
Про зарядник ещё вопрос: я так вижу, что все берут Тритона. А в чем его сильные стороны, и есть-ли альтернативные варианты, чуть подешевле? (хотя денег на тритон уже отложил 😃 )
ТТХ 12вольт ,10 ампер.
Только стоить он будет как Тритон,или весить как кирпич,или два.
Вариант АТХ самый оптимальный,вид улучшается обклеиванием плёнками ,граффити и т.п. 😃
Не подскажете, какие ТТХ требовать с продавцов?
Про зарядник ещё вопрос: я так вижу, что все берут Тритона. А в чем его сильные стороны, и есть-ли альтернативные варианты, чуть подешевле? (хотя денег на тритон уже отложил 😃 )
Можно купить лабораторный блок питания 1-24В, 10А, стоит примерно $100.
У меня УИП Б5-70 (правда я его не покупал).
Тритон самое дешевое решение (все остальное или дороже, или не подходит для заряда 2х паков последовательно (14.4В), или нет лития).