Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
На первом фото и без бампера мне кажется сильно назад смещена была )
Бампер же на обоих фото. Сзади вилли бар. Олег корку двигал.
Поставил бампер от слэша. Но вышло как-то не комельфо, пришлось передвигать корку вперёд.
Я просто перевернул крепления рогами вперёд, что бы дыры не пересверливать. Ну и надростил их чуть. Даже боковые отбойники обратно поставил.
Бампер же на обоих фото. Сзади вилли бар. Олег корку двигал.
Я о том, что на первом фото (положение корки до установки нового бампера) и без бампера (было бы) заметно как корка смещена назад, передняя арка на колесо не попадала ))) коряво излагаю мысли… бывает 😁
P.s. Тоже надо заказывать от шорта бампер, с ним может и не поломали бы мне корку 😃
с ним может и не поломали бы мне корку
Не панацея, до корки при ударах он вполне достает. Но есть большой шанс, что с ним повреждения будут заметно меньше.
Не панацея, до корки при ударах он вполне достает. Но есть большой шанс, что с ним повреждения будут заметно меньше.
Ну тут от силы удара все зависит, родной монстровский бампер вообще в притык к корке и уже, как я понял, удар то не сильный был, просто попал в самый край бампера, где от него и толку то уже нет 😃 + конечно минусовая температура.
А зачем шорта по асфальту гонять? Оффроад - его стихия.
Стихия шортов подготовленная трасса - асфальт\грунт , а далеко не оффроад.
Основные поломки происходят из-за криворукости или дурной головы.
Согласен , но на половину . Т.к. гнущиеся оси , лопающиеся рычаги со швами , вылезающие прокладки и т.п. говорят обратное. И хочется эту половину исключить .
И низкая цена на шассь и заппы заманчива , но в последствии RH плавно перевоплощается в слеша с конским ценником.
Для баша , трассы и оффроуда у меня есть ТТ С\МТ4 Г3 , только колёса и обвес меняй . Но , катая по асфальту, одной рукой рулю , другой - слёзы утираю . Потому что пипец как жалко тратить мощь и резину . Для этого хочу шорт .
Согласен , но на половину . Т.к. гнущиеся оси , лопающиеся рычаги со швами , вылезающие прокладки и т.п. говорят обратное. И хочется эту половину исключить .
И низкая цена на шассь и заппы заманчива , но в последствии RH плавно перевоплощается в слеша с конским ценником.
Для баша , трассы и оффроуда у меня есть ТТ С\МТ4 Г3 , только колёса и обвес меняй . Но , катая по асфальту, одной рукой рулю , другой - слёзы утираю . Потому что пипец как жалко тратить мощь и резину . Для этого хочу шорт .
Уважаемый, наше хобби называется МОДЕЛИЗМ! Если вы хотите купить дёшево хорошую автомодель, чтобы в ней ничего не ломалось, колеса не стирались и ненужно было ее обслуживать, то вам лучше купить стендовую модель…
А если вы всеже хотите катать RC-модель по асфальту, то вам нужно почитать ветку по on-road моделям rcopen.com/forum/f3
но в последствии RH плавно перевоплощается в слеша с конским ценником.
Это по желанию 😃 По-настоящему необходимые запчасти не так уж и дорого стоят. Опять же, руки прикладывать к модели интересней, чем за каждым винтиком бегать в магазин, а по сравнению с той же Himoto E10 от remo hobby получаешь райское наслаждение 😃 Немного офф, но в 18 масштабе ситуация обратная - смаксы явно проигрывают по надежности мастадонтам.
наше хобби называется МОДЕЛИЗМ! Если вы хотите купить дёшево хорошую автомодель, чтобы в ней ничего не ломалось, колеса не стирались
И я снова с вами согласен - МОДЕЛИЗМ ! А не коллекционирование деталей . Каюсь , хочу купить дёшево хорошую автомодель, что бы в ней ничего не ломалось . А кто то хочет на оборот ? У вас Александр смотрю большой опыт с 12го года и слеш 4х4 наверно есть ? За каждым винтиком бегать в магазин приходится , т.к. изготавливать детали сам я не могу , по этому , хочется бегать пореже. Модель буде использоваться для прогулок в парках (режим:собачка,асфальт \грунт) в щадящем режиме , максимум прыжки со ступенек и езда по лужам .
- Обязательно ли менять родные детали на дорогие (рпм,траксас) ? кроме спура и вилок - детская болезнь.
2.Возможно ли на шорт 8025 поставить привода от 8066 (M5904) ?
И я снова с вами согласен - МОДЕЛИЗМ ! А не коллекционирование деталей . Каюсь , хочу купить дёшево хорошую автомодель, что бы в ней ничего не ломалось . А кто то хочет на оборот ? У вас Александр смотрю большой опыт с 12го года и слеш 4х4 наверно есть ? За каждым винтиком бегать в магазин приходится , т.к. изготавливать детали сам я не могу , по этому , хочется бегать пореже. Модель буде использоваться для прогулок в парках (режим:собачка,асфальт \грунт) в щадящем режиме , максимум прыжки со ступенек и езда по лужам .
- Обязательно ли менять родные детали на дорогие (рпм,траксас) ? кроме спура и вилок - детская болезнь.
2.Возможно ли на шорт 8025 поставить привода от 8066 (M5904) ?
- Обязательного ничего нет, в стоке шорт достаточно живучий (посмотрите обзор Игоря Рубина). При баше слабым местом, как и у Traxxas Slash 4x4, будут стоковые рычаги, поэтому и есть множество тюнинговых альтернатив, RPM - хороший выбор цена/качество, да и цвет можно выбрать.
- Возможно, но смысла нет, т.к. у монстровских ось длиннее и, следовательно, гнёт их чаще, уже в теме обсуждали …
- Возможно, но смысла нет, т.к. у монстровских ось длиннее и, следовательно, гнёт их чаще, уже в теме обсуждали …
Я хочу из за металла и сдв вместо карданов . Возможно ?
Я хочу из за металла и сдв вместо карданов . Возможно ?
В комплектации шорта RM8025 уже в стоке установлены стальные CVD приводы, тоже уже в теме обсуждалось много раз…
Прошёлся по фоткам в магазинах , везде красные карданы . Или фотки одинаковые ?
Прошёлся по фоткам в магазинах , везде красные карданы . Или фотки одинаковые ?
Многие интернет-магазины ошибаются в артикулах и описаниях комплектаций моделей …
Вот точные описания и артикулы, указаны отличия от самой простой коллекторной комплектации (RM1021) www.hobbyracer.ru/index.php?route=product/search&s… не реклама
Спасибо . По описанию как раз то что надо. Сделать новые фотки они тоже поленились.
А резину-то как порвал?
Думаю , что резина от диска отклеилась в этом месте . После краша немного подрифтили . И во время пробуксовки от заднего колеса вырвало кусок резины ))
Сегодня оживил монстрика ))) Использовал космофен + соду . Самым сложным было зафиксировать полностью оторванные половины . Прихватил клеем все швы . Прогрел феном , далее прошел швы тонким слоем клея и сверху засыпал содой . Надфилем подровнял толстые места швов . Купил толстые нитки и ленту , хотел засвелить и скрепить нитью , но не нашел тонкого сверла . Поверх шва с содой проклеил лентой . Получилось очень прочно вроде . Снаружи швы прошел маркером , с метра вообще не видно ни чего ))) Проехался в жестком режиме , даже побился о снежные глыбы - все целое ))))
Где в МСК можно купить корку на шорт, в известных всем магазинах нет в наличии или от чего подойдет, помимо слеша, а то без корки не вариант катать …
А какой реальный размер шорта 1:8 или 1:10 ? Если 1:8 посмотрите от thunder tiger шорт . Если 1:10 то трагги . Можно заказать доставку в магазин и приехать со своими обломками померить . Отказаться всегда успеете.
Где в МСК можно купить корку на шорт, в известных всем магазинах нет в наличии или от чего подойдет, помимо слеша, а то без корки не вариант катать …
Слэшеводы , судя по их ветке , все скупили )))
Продолжаю испытывать аккум hrb . Пока прошел два цикла заряда . Разряжал полностью заряжженный аккум аймаксом 14 часов, вышло около 6000 мач . Потом полностью зарядил , влезло около 5000 мач . Интересно как то 😉 Вчера поехал катать на нем , хотел высадить в ноль . Откатал минут 30 , замерз и пошел домой - оставалось напряжение еще 11.65В . В общем , аккум пока радует , буду продолжать наблюдения
Приехали аморты GTR.
Вот только один талантливый человек (не будем показывать пальцем, хотя это был Я) не заказал задние пружины. Вот не знаю как так получилось 😕
От стока пружины не подходят. Еще месяц ждать, пока приедет. Перед будет на новых амортах, зад на старых.
Стоковые пружины заметно более толстые и жесткие, чем траксас с черными полосками.
Пыльники траксас на аморты надел. Теперь аморты еле шевелятся. Без масла пружина даже не выдвигает шток полностью. Может что-то не так делаю?
Бабочки РПМ встали без проблем.
Передний широкий бампер для стампид от РПМ, тоже норм. Хорошо прикрывает аморты.
Задний для слэша от РПМ встал нормально, но корка от монстра в него упирается. Придется ставить проставки и поднимать корку, либо подрезать ее.
По ширине крепеж корки от траксас, не подходит по дыркам. Отверстия на корке уже. надо досверливать.
Приехали аморты GTR
А можно фоточки сделать сравнения штатных пружин и амортов с гтр ? Бампер я штатный от шорта воткнул вместо виллибара , встал отлично 😃
А можно фоточки сделать
Фотки завтра. Машина на работе, а рабочий день закончен.