Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

ПавелA
sveloga:

60000wt не бывает!

sveloga:

Если у тебя есть 60 000

Этот парень , каждое утро меня веселит .

Dimma83

Ребят, вы явно флудите или ошиблись веткой. Это профильная тема. У каждого своё мнение и уговаривать вас ни кто не собирается. Есть полтос + 18500, покупайте Slesh. Есть 18500+18500 берите Ремо и тоже радуйтесь!

Тут мы однозначно в первую очередь будем обсуждать возникающие проблемы и методы борьбы с ними, а так же тюнинг. В теме Слеша, так меду прочим, заканчиваются вторые пол тысячи страниц.

Да, тут мало обсуждают позитивных покатушек - это не интересно владельцам, они и так этой радостью живут. И Уверяю вас, наши китайские модели вполне себе не стендовые. Посмотрите хотябы только мои ролики на ютубе, это процента 2 от покатушек. Просто все не выложить, да и не снимаю все.

sveloga
ПавелA:

Этот парень , каждое утро меня веселит .

И что же такого смешного я пишу?
Очень умный? Так научи нас чайников.
Если просто хочется в клавиатуру потыкать, то лучше просто ворд открыть вместо форума.
А если РХ такое гоуно, то зачем вообще сюда заходить?

b00blik

Друзья, подскажите пожалуйста. Я правильно понимаю, что осей слиппера может быть 2 варианта. Со сквозным отверстием под заднюю вилку и не сквозным. Но при этом номер по каталогу будет один и тот же.
А то обнаружил вчера, что помимо того, что пластиковую вилку разломало в месте крепления, свернутым фиксирующим болтом ещё и вал сточило практически полностью.

Dimma83
b00blik:

Друзья, подскажите пожалуйста. Я правильно понимаю, что осей слиппера может быть 2 варианта. Со сквозным отверстием под заднюю вилку и не сквозным. Но при этом номер по каталогу будет один и тот же.
А то обнаружил вчера, что помимо того, что пластиковую вилку разломало в месте крепления, свернутым фиксирующим болтом ещё и вал сточило практически полностью.

Да, правильно. Уточняй у продавца. Но в подавляющем большинстве уже должно быть без сквозного.
Я, пока у меня пластиковая была, вкручивал пины аж с двух сторон. )) Не на долго хватило. Дырка не сквозная. Пластик наверно только с коллектором живёт.

sveloga
Dimma83:

Мой зверек обрастает ништяками.

В комплекте к регу есть кабель для программирования с ПК?

Dimma83
sveloga:

В комплекте к регу есть кабель для программирования с ПК?

Нет такого кабеля. Он отдельно должен продаваться. Вот тут (не реклама) по фоткам четкая комплектация.
А надо что-то типа такого (не реклама).

sveloga
Dimma83:

Нет такого кабеля. Он отдельно должен продаваться. Вот тут (не реклама) по фоткам четкая комплектация.
А надо что-то типа такого (не реклама).

А шнурок для датчика температуры есть?
Думаю шнурок будет дешевле, чем программатор. и еще регуль имеет прошивки, которые наверное обновляются только с ПК.
В описании на amainhobbies только регуль и мотор присутствуют. И дороговато.
На Али за 6800 с доставкой есть.
Просто тут на Али в честь их семилетия типа скидки, я и загорелся. Потом внимательней посмотрел, посчитал и получилось как обычно. Короче разводилово!
Через месяцок наверное…

Dimma83
sveloga:

А шнурок для датчика температуры есть?
Думаю шнурок будет дешевле, чем программатор. и еще регуль имеет прошивки, которые наверное обновляются только с ПК.
В описании на amainhobbies только регуль и мотор присутствуют. И дороговато.
На Али за 6800 с доставкой есть.
Просто тут на Али в честь их семилетия типа скидки, я и загорелся. Потом внимательней посмотрел, посчитал и получилось как обычно. Короче разводилово!
Через месяцок наверное…

Да, со шнурком для температуры тоже прикол. И я смотрел и думал, а как даже он подключается? На фото продованов только гнездо в движке. Но по приходу вздохнул с облегчением! Провод со штекером выпаены в прямоугольную дырочку регуля.
Я амайн для обзора комплектухи привёл. Ценник там жесть. На Али я этот комплект с кэш бэком за 6000 выкружил. Ссылку на магаз и цены со скринами приводил выше, вроде.
Ещё оочень порадовала площадка! В отличии от нашей одноболтовой алюмишки площадка Хоббивига прикручевается двумя болтами к регулю, а потом в штатные места корыта. Класс! Надёжно и не болтается ни чего!

frost7351
Stasbiker:

Приветствую уважаемые перечитал всю ветку но так и не смог сделать вывод надеюсь поможете 😃 так что в итоге этот китаец можно примерно поставить на одну ступень с оригиналом или другими “фирменными” моделями? или все же выяснилось что у этого бренда много недоработок? я просто в начале темы видел много положительных отзывов, а концу как то больше про поломки 😃

Качество RH далеко от Traxxas - с этим никто не спорит. Но за свои деньги RH на голову выше других китайцев. Во-первых он конструктивно копия хорошей модели. Во-вторых к нему доступны дешевые оригинальные запчасти. В третьих его можно частично или полностью улучшать, заменяя слабые места (которые, кстати, выходят из строя не сразу) деталями от рпм или траксас. По любой модели в профильной ветке больше о поломках, просто потому что в отсутствие поломок нет темы для обсуждения. С учетом моего опыта эксплуатации шорткорса - я бы купил его снова.

Stasbiker
ПавелA:

Попробуйте ещё раз .

попробовал, вроде чуть понятнее стало…

ПавелA:

Вы покупаете RH за 18500 . добовляете 18500 и получаете Traxxas Slash 4Х4

ну тоесть та модель с которой слизано хобби намного лучше? но при этом и намного дороже…

frost7351:

Качество RH далеко от Traxxas - с этим никто не спорит. Но за свои деньги RH на голову выше других китайцев. Во-первых он конструктивно копия хорошей модели. Во-вторых к нему доступны дешевые оригинальные запчасти. В третьих его можно частично или полностью улучшать, заменяя слабые места (которые, кстати, выходят из строя не сразу) деталями от рпм или траксас. По любой модели в профильной ветке больше о поломках, просто потому что в отсутствие поломок нет темы для обсуждения. С учетом моего опыта эксплуатации шорткорса - я бы купил его снова.

получается что для вхождения в хобии и понимания что дальше этот бренд более чем вменяем?

Iruta-san
Stasbiker:

получается что для вхождения в хобии и понимания что дальше этот бренд более чем вменяем?

Многие, включая меня, скажут, что да. Особенно, если сравнивать с Himoto Bowie, например 😃))

S-Alex
Stasbiker:

…ну тоесть та модель с которой слизано хобби намного лучше? но при этом и намного дороже…

Оригинал - это Traxxas Slash 4x4 одна из самых популярных во всем мире автомоделей, по качеству деталей и электроники разумеется лучше чем Ремо, но в России стоит более 40 т.р. А за такие уже деньги можно купить модель выше классом …

Stasbiker:

получается что для вхождения в хобии и понимания что дальше этот бренд более чем вменяем?

Для новичка в каждой категории (класс, цена) существуют свои фавориты, так например из НОВЫХ моделей off-road масштаба 1/10 с ценой 7-10 тр. неплохим выбором будет HSP Brontosaurus, при ценовой категории 10-20 - Remo, причем это за полные комплекты, включая акк и з/у. Если бюджет позволят заплатить около 40 тр., то уже можно купить интересные модели 1/8 от Arrma. Еще важными моментами являются стоимость з/ч и их доступность в вашем регионе или российских интернет-магазинах. Как правило все первые поломки происходят по неопытности, а ждать посылку с нужной деталью из Штатов или Китая целый месяц не очень хочется…

Stasbiker
S-Alex:

Для новичка в каждой категории (класс, цена) существуют свои фавориты, так например из НОВЫХ моделей off-road масштаба 1/10 с ценой 7-10 тр. неплохим выбором будет HSP Brontosaurus, при ценовой категории 10-20 - Remo, причем это за полные комплекты, включая акк и з/у. Если бюджет позволят заплатить около 40 тр., то уже можно купить интересные модели 1/8 от Arrma. Еще важными моментами являются стоимость з/ч и их доступность в вашем регионе или российских интернет-магазинах. Как правило все первые поломки происходят по неопытности, а ждать посылку с нужной деталью из Штатов или Китая целый месяц не очень хочется…

еще раз быстро пробежался по теме и сделал вывод что ка не крути а все ставят после поломок запчасти не родные а с фирменных аналогов, тоесть по сути дорогие, и на выходе получается что машинка каким то образом приближается к фирменному аналогу, но по сути остается заряженным запорожцем, или я не прав? если честно то на 40 я наверное точно пока не готов…

b00blik
Stasbiker:

еще раз быстро пробежался по теме и сделал вывод что ка не крути а все ставят после поломок запчасти не родные а с фирменных аналогов, тоесть по сути дорогие, и на выходе получается что машинка каким то образом приближается к фирменному аналогу, но по сути остается заряженным запорожцем, или я не прав? если честно то на 40 я наверное точно пока не готов…

Наверное не соглашусь… Всё-таки она просто потихоньку превращается в Slash. При желании сразу в тюнингованный. Мне кажется для “старта” самое то. Я вообще недавно взял коллекторную за 8600. Правда БК с регулём и серва у меня уже были. Пока потратился только на защиту рычагов/аммортов (540р), заднюю вилку (270р) и вал слиппера (150р)

Ну и наверное если почитать тему про Slash там будет аналогичная ситуация, после поломок ставят тюнинг. Только на старте сумма больше.

S-Alex
Stasbiker:

еще раз быстро пробежался по теме и сделал вывод что ка не крути а все ставят после поломок запчасти не родные а с фирменных аналогов, тоесть по сути дорогие, и на выходе получается что машинка каким то образом приближается к фирменному аналогу, но по сути остается заряженным запорожцем, или я не прав? если честно то на 40 я наверное точно пока не готов…

Не совсем так, в случае поломки у вас есть выбор. Например, если сломали рычаг, то можно его склеить с армированием нитью и/или поставить ось с двухсторонней фиксацией и катать дальше (практически ничего не стоит), или же можно купить дорогой RPM (10$ за пару), и дальше тюнить модель в свое удовольствие по мере желания и возможности… Иными словами, у вас всегда есть выбор. Лично для меня, постепенный тюниг модели доставляет не меньшее удовольствие, чем сами покатушки…

Stasbiker
S-Alex:

Не совсем так, в случае поломки у вас есть выбор. Например, если сломали рычаг, то можно его склеить с армированием нитью и/или поставить ось с двухсторонней фиксацией и катать дальше (практически ничего не стоит), или же можно купить дорогой RPM (10$ за пару), и дальше тюнить модель в свое удовольствие по мере желания и возможности… Иными словами, у вас всегда есть выбор. Лично для меня, постепенный тюниг модели доставляет не меньшее удовольствие, чем сами покатушки…

ну а если предположить что я решусь подождать месяца 3-4 и увеличить бюджет до 40 тысяч и купить Арма, там я так понимаю проблемы тоже ьудут но в гораздо меньшей степени? например ARRMA NERO 6S 4WD 1/8 BLX MONSTER TRUCK ARTR GREEN

S-Alex
Stasbiker:

ну а если предположить что я решусь подождать месяца 3-4 и увеличить бюджет до 40 тысяч и купить Арма, там я так понимаю проблемы тоже ьудут но в гораздо меньшей степени? например ARRMA NERO 6S 4WD 1/8 BLX MONSTER TRUCK ARTR GREEN

Я бы сказал, что проблемы будут друго рода: к ней сразу придется докупить акки 2 шт. и хорошее з/у, это еще около 10 т.р., из-за большой массы слабым местом будут рокеры, опять же есть тюниг, но он американский и дороже, з/ч сами по себе дороже (кузов, подши и пр.), т.к. масштаб больше, потом захочется поставить блокировки диффов (отдельно стоят денег) и пр.
И не забывайте про ответственность перед окружающими в процессе покатушек, большая и тяжелая модель может нанести серьезные травмы окружающим, особенно если есть дети …

Iruta-san

У каждой модели есть свои проблемы, где-то больше, где-то меньше(но часто замороченнее). Вот конкретно по Аррма Неро тема, всего 11 страниц. Как раз на последней можно составить резюме по модели.

S-Alex:

И не забывайте про ответственность перед окружающими в процессе покатушек, большая и тяжелая модель может нанести серьезные травмы окружающим, особенно если есть дети .

Да уж, нашими тоже можно прилететь так, что мало не покажется)

Stasbiker
S-Alex:

Я бы сказал, что проблемы будут друго рода: к ней сразу придется докупить акки 2 шт. и хорошее з/у, это еще около 10 т.р., из-за большой массы слабым местом будут рокеры, опять же есть тюниг, но он американский и дороже, з/ч сами по себе дороже (кузов, подши и пр.), т.к. масштаб больше, потом захочется поставить блокировки диффов (отдельно стоят денег) и пр.
И не забывайте про ответственность перед окружающими в процессе покатушек, большая и тяжелая модель может нанести серьезные травмы окружающим, особенно если есть дети …

понимаю, спасибо, хотя размер вроде и там и там 1/8 или я не прав? крайне не хочу тратить лишнее не потому что очень жалко, а потому что еще очень много всего не понятно…

Iruta-san:

У каждой модели есть свои проблемы, где-то больше, где-то меньше(но часто замороченнее). Вот конкретно по Аррма Неро тема, всего 11 страниц. Как раз на последней можно составить резюме по модели.

читал и понял что масса большая и тоже ломается все на раз… только цена вопроса в починке другая, но машинка судя по всему для более искушенных людей, которые понимают зачем им именно такая, настройки там всякие и тд, Рема судя по всему на несколько порядков проще…

S-Alex
Stasbiker:

понимаю, спасибо, хотя размер вроде и там и там 1/8 или я не прав? крайне не хочу тратить лишнее не потому что очень жалко, а потому что еще очень много всего не понятно…

У Ремо масштаб 1/10 (вес, силовая, размеры), хоть и крупнее конкурентов.
Определитесь точно с бюджетом, так проще будет дать совет. Вопросы задавайте, для этого форум и существует…