Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Друзья, подскажите пожалуйста. Я правильно понимаю, что осей слиппера может быть 2 варианта. Со сквозным отверстием под заднюю вилку и не сквозным. Но при этом номер по каталогу будет один и тот же.
А то обнаружил вчера, что помимо того, что пластиковую вилку разломало в месте крепления, свернутым фиксирующим болтом ещё и вал сточило практически полностью.
Да, правильно. Уточняй у продавца. Но в подавляющем большинстве уже должно быть без сквозного.
Я, пока у меня пластиковая была, вкручивал пины аж с двух сторон. )) Не на долго хватило. Дырка не сквозная. Пластик наверно только с коллектором живёт.
Мой зверек обрастает ништяками.
В комплекте к регу есть кабель для программирования с ПК?
Нет такого кабеля. Он отдельно должен продаваться. Вот тут (не реклама) по фоткам четкая комплектация.
А надо что-то типа такого (не реклама).
А шнурок для датчика температуры есть?
Думаю шнурок будет дешевле, чем программатор. и еще регуль имеет прошивки, которые наверное обновляются только с ПК.
В описании на amainhobbies только регуль и мотор присутствуют. И дороговато.
На Али за 6800 с доставкой есть.
Просто тут на Али в честь их семилетия типа скидки, я и загорелся. Потом внимательней посмотрел, посчитал и получилось как обычно. Короче разводилово!
Через месяцок наверное…
А шнурок для датчика температуры есть?
Думаю шнурок будет дешевле, чем программатор. и еще регуль имеет прошивки, которые наверное обновляются только с ПК.
В описании на amainhobbies только регуль и мотор присутствуют. И дороговато.
На Али за 6800 с доставкой есть.
Просто тут на Али в честь их семилетия типа скидки, я и загорелся. Потом внимательней посмотрел, посчитал и получилось как обычно. Короче разводилово!
Через месяцок наверное…
Да, со шнурком для температуры тоже прикол. И я смотрел и думал, а как даже он подключается? На фото продованов только гнездо в движке. Но по приходу вздохнул с облегчением! Провод со штекером выпаены в прямоугольную дырочку регуля.
Я амайн для обзора комплектухи привёл. Ценник там жесть. На Али я этот комплект с кэш бэком за 6000 выкружил. Ссылку на магаз и цены со скринами приводил выше, вроде.
Ещё оочень порадовала площадка! В отличии от нашей одноболтовой алюмишки площадка Хоббивига прикручевается двумя болтами к регулю, а потом в штатные места корыта. Класс! Надёжно и не болтается ни чего!
Приветствую уважаемые перечитал всю ветку но так и не смог сделать вывод надеюсь поможете 😃 так что в итоге этот китаец можно примерно поставить на одну ступень с оригиналом или другими “фирменными” моделями? или все же выяснилось что у этого бренда много недоработок? я просто в начале темы видел много положительных отзывов, а концу как то больше про поломки 😃
Качество RH далеко от Traxxas - с этим никто не спорит. Но за свои деньги RH на голову выше других китайцев. Во-первых он конструктивно копия хорошей модели. Во-вторых к нему доступны дешевые оригинальные запчасти. В третьих его можно частично или полностью улучшать, заменяя слабые места (которые, кстати, выходят из строя не сразу) деталями от рпм или траксас. По любой модели в профильной ветке больше о поломках, просто потому что в отсутствие поломок нет темы для обсуждения. С учетом моего опыта эксплуатации шорткорса - я бы купил его снова.
Попробуйте ещё раз .
попробовал, вроде чуть понятнее стало…
Вы покупаете RH за 18500 . добовляете 18500 и получаете Traxxas Slash 4Х4
ну тоесть та модель с которой слизано хобби намного лучше? но при этом и намного дороже…
Качество RH далеко от Traxxas - с этим никто не спорит. Но за свои деньги RH на голову выше других китайцев. Во-первых он конструктивно копия хорошей модели. Во-вторых к нему доступны дешевые оригинальные запчасти. В третьих его можно частично или полностью улучшать, заменяя слабые места (которые, кстати, выходят из строя не сразу) деталями от рпм или траксас. По любой модели в профильной ветке больше о поломках, просто потому что в отсутствие поломок нет темы для обсуждения. С учетом моего опыта эксплуатации шорткорса - я бы купил его снова.
получается что для вхождения в хобии и понимания что дальше этот бренд более чем вменяем?
получается что для вхождения в хобии и понимания что дальше этот бренд более чем вменяем?
Многие, включая меня, скажут, что да. Особенно, если сравнивать с Himoto Bowie, например 😃))
…ну тоесть та модель с которой слизано хобби намного лучше? но при этом и намного дороже…
Оригинал - это Traxxas Slash 4x4 одна из самых популярных во всем мире автомоделей, по качеству деталей и электроники разумеется лучше чем Ремо, но в России стоит более 40 т.р. А за такие уже деньги можно купить модель выше классом …
получается что для вхождения в хобии и понимания что дальше этот бренд более чем вменяем?
Для новичка в каждой категории (класс, цена) существуют свои фавориты, так например из НОВЫХ моделей off-road масштаба 1/10 с ценой 7-10 тр. неплохим выбором будет HSP Brontosaurus, при ценовой категории 10-20 - Remo, причем это за полные комплекты, включая акк и з/у. Если бюджет позволят заплатить около 40 тр., то уже можно купить интересные модели 1/8 от Arrma. Еще важными моментами являются стоимость з/ч и их доступность в вашем регионе или российских интернет-магазинах. Как правило все первые поломки происходят по неопытности, а ждать посылку с нужной деталью из Штатов или Китая целый месяц не очень хочется…
Для новичка в каждой категории (класс, цена) существуют свои фавориты, так например из НОВЫХ моделей off-road масштаба 1/10 с ценой 7-10 тр. неплохим выбором будет HSP Brontosaurus, при ценовой категории 10-20 - Remo, причем это за полные комплекты, включая акк и з/у. Если бюджет позволят заплатить около 40 тр., то уже можно купить интересные модели 1/8 от Arrma. Еще важными моментами являются стоимость з/ч и их доступность в вашем регионе или российских интернет-магазинах. Как правило все первые поломки происходят по неопытности, а ждать посылку с нужной деталью из Штатов или Китая целый месяц не очень хочется…
еще раз быстро пробежался по теме и сделал вывод что ка не крути а все ставят после поломок запчасти не родные а с фирменных аналогов, тоесть по сути дорогие, и на выходе получается что машинка каким то образом приближается к фирменному аналогу, но по сути остается заряженным запорожцем, или я не прав? если честно то на 40 я наверное точно пока не готов…
еще раз быстро пробежался по теме и сделал вывод что ка не крути а все ставят после поломок запчасти не родные а с фирменных аналогов, тоесть по сути дорогие, и на выходе получается что машинка каким то образом приближается к фирменному аналогу, но по сути остается заряженным запорожцем, или я не прав? если честно то на 40 я наверное точно пока не готов…
Наверное не соглашусь… Всё-таки она просто потихоньку превращается в Slash. При желании сразу в тюнингованный. Мне кажется для “старта” самое то. Я вообще недавно взял коллекторную за 8600. Правда БК с регулём и серва у меня уже были. Пока потратился только на защиту рычагов/аммортов (540р), заднюю вилку (270р) и вал слиппера (150р)
Ну и наверное если почитать тему про Slash там будет аналогичная ситуация, после поломок ставят тюнинг. Только на старте сумма больше.
еще раз быстро пробежался по теме и сделал вывод что ка не крути а все ставят после поломок запчасти не родные а с фирменных аналогов, тоесть по сути дорогие, и на выходе получается что машинка каким то образом приближается к фирменному аналогу, но по сути остается заряженным запорожцем, или я не прав? если честно то на 40 я наверное точно пока не готов…
Не совсем так, в случае поломки у вас есть выбор. Например, если сломали рычаг, то можно его склеить с армированием нитью и/или поставить ось с двухсторонней фиксацией и катать дальше (практически ничего не стоит), или же можно купить дорогой RPM (10$ за пару), и дальше тюнить модель в свое удовольствие по мере желания и возможности… Иными словами, у вас всегда есть выбор. Лично для меня, постепенный тюниг модели доставляет не меньшее удовольствие, чем сами покатушки…
Не совсем так, в случае поломки у вас есть выбор. Например, если сломали рычаг, то можно его склеить с армированием нитью и/или поставить ось с двухсторонней фиксацией и катать дальше (практически ничего не стоит), или же можно купить дорогой RPM (10$ за пару), и дальше тюнить модель в свое удовольствие по мере желания и возможности… Иными словами, у вас всегда есть выбор. Лично для меня, постепенный тюниг модели доставляет не меньшее удовольствие, чем сами покатушки…
ну а если предположить что я решусь подождать месяца 3-4 и увеличить бюджет до 40 тысяч и купить Арма, там я так понимаю проблемы тоже ьудут но в гораздо меньшей степени? например ARRMA NERO 6S 4WD 1/8 BLX MONSTER TRUCK ARTR GREEN
ну а если предположить что я решусь подождать месяца 3-4 и увеличить бюджет до 40 тысяч и купить Арма, там я так понимаю проблемы тоже ьудут но в гораздо меньшей степени? например ARRMA NERO 6S 4WD 1/8 BLX MONSTER TRUCK ARTR GREEN
Я бы сказал, что проблемы будут друго рода: к ней сразу придется докупить акки 2 шт. и хорошее з/у, это еще около 10 т.р., из-за большой массы слабым местом будут рокеры, опять же есть тюниг, но он американский и дороже, з/ч сами по себе дороже (кузов, подши и пр.), т.к. масштаб больше, потом захочется поставить блокировки диффов (отдельно стоят денег) и пр.
И не забывайте про ответственность перед окружающими в процессе покатушек, большая и тяжелая модель может нанести серьезные травмы окружающим, особенно если есть дети …
У каждой модели есть свои проблемы, где-то больше, где-то меньше(но часто замороченнее). Вот конкретно по Аррма Неро тема, всего 11 страниц. Как раз на последней можно составить резюме по модели.
И не забывайте про ответственность перед окружающими в процессе покатушек, большая и тяжелая модель может нанести серьезные травмы окружающим, особенно если есть дети .
Да уж, нашими тоже можно прилететь так, что мало не покажется)
Я бы сказал, что проблемы будут друго рода: к ней сразу придется докупить акки 2 шт. и хорошее з/у, это еще около 10 т.р., из-за большой массы слабым местом будут рокеры, опять же есть тюниг, но он американский и дороже, з/ч сами по себе дороже (кузов, подши и пр.), т.к. масштаб больше, потом захочется поставить блокировки диффов (отдельно стоят денег) и пр.
И не забывайте про ответственность перед окружающими в процессе покатушек, большая и тяжелая модель может нанести серьезные травмы окружающим, особенно если есть дети …
понимаю, спасибо, хотя размер вроде и там и там 1/8 или я не прав? крайне не хочу тратить лишнее не потому что очень жалко, а потому что еще очень много всего не понятно…
У каждой модели есть свои проблемы, где-то больше, где-то меньше(но часто замороченнее). Вот конкретно по Аррма Неро тема, всего 11 страниц. Как раз на последней можно составить резюме по модели.
читал и понял что масса большая и тоже ломается все на раз… только цена вопроса в починке другая, но машинка судя по всему для более искушенных людей, которые понимают зачем им именно такая, настройки там всякие и тд, Рема судя по всему на несколько порядков проще…
понимаю, спасибо, хотя размер вроде и там и там 1/8 или я не прав? крайне не хочу тратить лишнее не потому что очень жалко, а потому что еще очень много всего не понятно…
У Ремо масштаб 1/10 (вес, силовая, размеры), хоть и крупнее конкурентов.
Определитесь точно с бюджетом, так проще будет дать совет. Вопросы задавайте, для этого форум и существует…
Всем доброго, прочитал всякую инфу, посмотрел разные ролики и выбрал РХ трагги.
Взял мах комплектацию с красными запчастями и металическими приводами.
Пока очень нравится, так как за первые 3 дня угара и баша остался без спойлера, стойки его же, заднего крепления корки. Так же лопнул задний рычаг.
Как показала практика, сам дурак, но очень порадовала общая крепость машины.
Уже заменил стойку спойлера, чуть запаял и в стиле JDM восстановил спойлер.
Протянул все болты и колеса.
Продырявил колёса(осталось проклеить по кругу)
Что нравится, на аппе есть двойные расходы руля, что приятно для новичка, машинка вполне живучая для человека без головы) получил, что хотел если свернул с дорожки можно ехать дальше.
Не понравилось-все все металические части начали ржаветь с первой покатушки. Очень не красиво и на сколько это критично, пока не ясно.
С задней стороны раздаются не приятные звуки похожие на металические, но новичку тяжко определить, что и как. При разборе машины нашёл несколько подшипников которые были чуть не на своём месте, на сколько свободно они должны вставать в свои места?
Приёмник пока живет в яйце от киндера и 2х шариках на хомутах. Очень странно, что при заявленной водной защите приёмник ничем не залит и не разборный корпус(ломать не хочется) в скором времени закажу гермобокс. Кстати, какие есть ещё рекомендации по герметизации, а то после покатушек мою машину под душем)
Уже спасибо Димма83 за вводные и компанию на покатушках.
В общем принимайте в ряды, буду чуть задавать глупых вопросов)
Я вот первые покатушки аккуратничаю, думаю купить запасное крепление спойлера и обрезать его под самые стойки крепления корки, ставить его для баша, а целый оставить для простых покатушек 😃
ИМХО бесполезный абсолютно. Только для внешнего вида.
ИМХО бесполезный абсолютно. Только для внешнего вида.
Без сомнения, но хочу оставить как раз для внешнего вида, хотя и без него не плохо смотрится 😃