Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Чуть конкретнее с ezrun, уже скучно становится с коллекторной системой.
Например такое комбо ru.aliexpress.com/item/…/32773373508.html?traffic_… не реклама
А что за такой парметр, как kv? Какой нужно выбрать?
Это сколько оборотов делает двигатель на один вольт. Фактически это скорость двигателя. Чем больше kv, тем меньше крутящий момент. (Разгон хуже, скорость больше)
Привет всем! А 4300 kv или близко к тому, кто нибудь пробовал?!😃
Выше 4000 смысла нет
Выше 4000 смысла нет
А почему нет?! Тяги на низах совсем не будет?! Или 4000kv хватает с головой?!
А почему нет?! Тяги на низах совсем не будет?! Или 4000kv хватает с головой?!
Если мотор HW EzRun 3660 G2, то он мощный, и 4000KV более чем достаточно (даже на 2S).
чем больше kv - тем меньше банок. для двигов более 3000kv не рекомендуют ставить больше 2s. поправте, если я не прав.
Да можно 3 банки. Зависит от целей. 3000-3300 вполне спокойно. 3600-4000 для баша. 4000+ для рекордов скорости.
Подскажите, может кто заказывал оригинал корпуса дифов (красный или черный - не важно), их два в комплекте? На фотках магазинов везде два, но я им не верю)
Сегодня привезли, в упаковке два корпуса (заказывал красные 95руб. чёрные были по 45 р.). Прокладка от дифов Traxxas ложится как родная, это по поводу
проблемных прокладок-колец Remo.
Все время откручиваются колеса, особенно на 3х банках( Гайки с пресс-шайбой и насечкой, но без нейлона, сажаю на синий фиксатор - все равно рано или поздно какое-нибудь колесо ускачет. На красный сажать?
Второй раз, и на перед и на зад отлетают зубья ведомой шестерни дифференциала G4837. Всегда после баша. Есть у кого такая проблема и решит ли её установка шестерней от слэша? Жаба душит заказывать траксас оргигинал 1200 рублей, против ремовских 280 руб. Но заказываю уже вторую пару и чувствую, что не последний раз =(
Второй раз, и на перед и на зад отлетают зубья ведомой шестерни дифференциала G4837. Всегда после баша. Есть у кого такая проблема и решит ли её установка шестерней от слэша? Жаба душит заказывать траксас оргигинал 1200 рублей, против ремовских 280 руб. Но заказываю уже вторую пару и чувствую, что не последний раз =(
Какие колесные приводы установлены, стальные Ремовские?
Да, стальные от шорта. При отрабатывании подвески диф не зажимает.
Есть подозрение, что иногда чтобы выровнять авто в прыжке газую и с газом преземляюсь и от этого они и сыпятся.
Коллеги, вот и заскрипели подшипники, причем все сразу.
www.aliexpress.com/item/…/1750871758.html
Такие подойдут для шорта?
…Есть подозрение, что иногда чтобы выровнять авто в прыжке газую и с газом преземляюсь и от этого они и сыпятся.
Если так катать они и дальше будут сыпаться!
После прыжка в момент касания с покрытием газ нужно обязательно отпускать, это правило справедливо для всех автомоделей.
Коллеги, вот и заскрипели подшипники, причем все сразу.
www.aliexpress.com/item/…/1750871758.html
Такие подойдут для шорта?
да, хорошие подшипники.
Второй раз, и на перед и на зад отлетают зубья ведомой шестерни дифференциала G4837. Всегда после баша…
Проверь зазор между ведомой и ведущей шестернями. Если зазор слишком большой, то его можно немного уменьшить, подложив шайбочку под ведущую шестерню и/или шайбочку под подшипник оси со стороны ведомой шестерни…
Коллеги, вот и заскрипели подшипники, причем все сразу.
www.aliexpress.com/item/…/1750871758.html
Такие подойдут для шорта?
Я конкретно в этом магазине заказывал, посылка вышла 13 июня, и была вручена 23 июня там же в Китае! Буду открывать спор! Похоже кидалово…
Проверь зазор между ведомой и ведущей шестернями. Если зазор слишком большой, то его можно немного уменьшить, подложив шайбочку под ведущую шестерню и/или шайбочку под подшипник оси со стороны ведомой шестерни…
Да, вот бы знать какой он должен быть, да и в корпусе не особо понятно какой он там…
Тем не менее спасибо за наводку, попробую подложить шайбы =)
Да, вот бы знать какой он должен быть, да и в корпусе не особо понятно какой он там…
Тем не менее спасибо за наводку, попробую подложить шайбы =)
Шестерни должны заходить в зацеп на 80-85%.
Если вначале отсоединить булку (нижнюю пластину с креплением осей рычагов), то снизу хорошо будет виден зазор шестерней главной пары дифференциала.