Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Похоже китайская апа довольно посредственного качества. Заметил что при удалении от пульта больше 30-40 м начинает теряться связь. На газ реагирует не с первого раза, иногда рывки и прерывания. Если машинка скрылась из прямой видимости (например за горку спустилась) очень заметно. Прям огорчает.
Батарейки в пульте свежие, темература -15-10. Кто-нибудь борол эту неприятность?
А у нас сегодня пульты замерзли и соходили с ума. -12-13°C.
А в чем заключалось это схождение с ума? =)
Похоже китайская апа довольно посредственного качества. Заметил что при удалении от пульта больше 30-40 м начинает теряться связь. На газ реагирует не с первого раза, иногда рывки и прерывания. Если машинка скрылась из прямой видимости (например за горку спустилась) очень заметно. Прям огорчает.
Батарейки в пульте свежие, темература -15-10. Кто-нибудь борол эту неприятность?А в чем заключалось это схождение с ума? =)
На дальность до, скажем, минус пяти проблем не возникает. Уезжаю так, что машинка в точку превращается. Наверно и дальше поехала б, но тупо не видно. А вот перемерзшие чудили сильно. По ощущениям отказ потенциометра в апе. Сперва отказывает задняя. Потом при “газ в пол” едет на 20-30% мощности изредка срываясь на 100% пробуксовку. Потом вообще пару раз клинило “газ в пол” назад! При этом не реагировал на курок ни как! Лечилось только выключением апы. При включении (до согрева) тот же баг - газ в пол назад!)))
Дома все функции восстановились. Из трех пультов два тупили. Сильнее всего мой - его и описывал. У сына отработал без нареканий.
у меня родная РХ аппа при минус15 работала нормально без глюков
День добрый! Вступил в ряды владельцев монстра Remo Hobby (RH8036). Ну и конечно сразу встретили меня аварии)
-
Сломанное колесо, не удачное приземление на одно, вырвало прям с половиной посадочного места, конечно думаю, что оно открутилось просто. Гайки купил с фиксатором в крепмаркете и таких проблем больше нет. Вопрос решил суперклеем и содой. Кстати на удивление ходит без проблем.
-
Сломанная корка, ну по примеру на форуме решил просто шить, и выглядит нормально и ходит хорошо)
-
Так же сломал кулак переднего колеса врезался в горку на площадке, причём совсем медленно ехал, но попал прям колесом. Вопрос решу конечно содой и суперклеем пока соберусь доехать до магаза за запчастями.
-
Ну и конечно вершиной моей глупости было заливка дифференциалов, кстати залил я их трансмиссионкой лукойл 80w90 TM-4 (блокировать как то не стоит цели, просто что бы было масло), но при сборке задний диф немного закусывал, я не придал значения этому, после первой покатушки я конечно же об этом пожалел…
Теперь вот думаю как выходить из ситуации, запчастей в Москве нет, а именно G4413, ну и дифференциала в сборе P2951. Кто-нибудь блокировал дифференциал? Понятно,что нагрузка пойдёт на другую пару трения, на саму шестерню дифа основную, но хотя бы покататься до появления или приезда запчастей. Ну и другой вопрос как заблокировать, что бы потом обратно разблокировать, вариант ватой набивать?
можно силиконовым герметиком залить, а позже разориться на траксовский дифф.
а корку лучше прошивать с приклееной изнутри шинкой, тк простые дырочки в корпусе - лишние концентраторы напряжения.
блокировал дифференциал?
Продаётся специальная вставка в диф зайдите на рс го(НЕ РЕКЛАМА) там РХ заппов вал В Москве заппов полно
Народ, подскажите какой взять радиатор с кулером на штатный бк мотор? Лето близится =)
+1 Евгению, отличный кулер. НО радиатор сам длиной с весь двигатель, поэтому надо резать. Попробую скинуть фотки, как у меня стоит сейчас.
Спасибо за рекомендации, такой и заказал.
Еще вопрос =)
Антенна от приемника… хотя язык не поворачивается это антенной назвать… Вобщем проводок, он просто болтается как попало. Может быть его нужно в трубку какую и выпрямить или еще что-то сделать?
К чем спрашиваю. Иногда возникают проблемы со связью даже на небольшом расстоянии
Спасибо за рекомендации, такой и заказал.
Еще вопрос =)
Антенна от приемника… хотя язык не поворачивается это антенной назвать… Вобщем проводок, он просто болтается как попало. Может быть его нужно в трубку какую и выпрямить или еще что-то сделать?
К чем спрашиваю. Иногда возникают проблемы со связью даже на небольшом расстоянии
Нет проблем со связью даже на большом расстоянии. Могу только предположить что в районе где катаешь, находятся wifi передатчики работающие как и приемник на частоте 2.4Gh. Да на дальность так же влиет мощность сигнала от пульта, от полудохлых (просаженных)батареек не жди хорошего сигнала.
Проводок ( антена) находится в боксе вместе с приемником, наружу ничего не выведенно.
Попробую скинуть фотки, как у меня стоит сейчас.
Странно, штатный мотор слишком короткий что ли…
Товарищи еще вопрос=)
Кто какими чехлами пользуется? Если самопал, покажите фоты!
Знаю что есть вариант с шапочками. Попробовал - не понравилось. Слетают и набиваются снегом, не айс.
Дасти-моторс как-то жаба давит.
Кстати замена приводов на техно прошла вполне успешно. Кто будет менять - для передних нужны штатные подшипники (нет в комплекте) и кажется пины тоже штатные.
Пришлось поднимать перед корки на проставках иначе задевают колеса. Штатные 8 амортов половину убрал, оставил 4, пружины воткнул более жесткие от шорта. Заменил бабочки и все рычаги на РПМ. Пока ничего не ломалось, но и не рисковали прыгать пока в минусовые. Дрифтим да по горкам карабкаемся.
Странно, штатный мотор слишком короткий что ли…
Товарищи еще вопрос=)
Кто какими чехлами пользуется? Если самопал, покажите фоты!
Знаю что есть вариант с шапочками. Попробовал - не понравилось. Слетают и набиваются снегом, не айс.
Дасти-моторс как-то жаба давит.Кстати замена приводов на техно прошла вполне успешно. Кто будет менять - для передних нужны штатные подшипники (нет в комплекте) и кажется пины тоже штатные.
Пришлось поднимать перед корки на проставках иначе задевают колеса. Штатные 8 амортов половину убрал, оставил 4, пружины воткнул более жесткие от шорта. Заменил бабочки и все рычаги на РПМ. Пока ничего не ломалось, но и не рисковали прыгать пока в минусовые. Дрифтим да по горкам карабкаемся.
У него мотор 3650, поэтому выпирает радиатор. На 3660 длина одинакова, единственное под провода так же выпил делаешь.
На дасти моторс жаба не давила. Он стоит своих 2тр. Хорош и летом и зимой)))
единственное под провода так же выпил делаешь.
Под провода И под винт моторамы немного сточить надо.
Его единственный недостаток - цена. А так, конечно, хороший чехол на зиму.
Его единственный недостаток - цена. А так, конечно, хороший чехол на зиму.
Да нормальная цена, он того стоит. Днище только в клочья рвет, но скотч спасает.
Только сейчас в ванную “сугроб” бросил, откопал молнию, расстегнул - внутри все сухо и нет перегрева. Отличный чехол. 3-й сезон пошел.
не стоит кусок тряпки этих денег
Всем привет! Хотел спросить, ставил ли кто нить такие привода от пролайн? www.xmodels.ru/catalog/230/6918/ Не реклама