Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Кто менял подшипники в стоковом движке?
Размер подскажите.
Присоединяюсь к вам. Стал владельцем 9emu в самой простенькой комплектации.
Уже перебрал дифы. Залил силиконовое масло (20 спереди, 10 сзади). Поставил ремовкий бокс для приемника.
Кстати, по поводу дифференциалов. Видимо на заводе сильно прикрутили передний бампер. Центральный болт крепления отломил кончик пластика, который прилепился к большой шестерне в редукторе.
Есть вопросы:
- на приемнике есть 3 канал (AUX) для чего он? Т.е. кнопка на аппаратуре при нажатии что будет делать?
- на приемнике, где bind, есть питание? Туда можно подключать кулер?
подключите кулер в третий канал(если приёмник трёхканальный) зачем Вам кнопку дербанить
Я не хочу дербанить кнопку. Если у аппаратуры RH2 есть третий канал, который вкл и выкл при нажатии на кнопку bind(aux), то может можно туда, например, свет повесить, а на 4 ряд, куда перемычка ставится для бинда, повесить кулер.
Добрый вечер.
Купил TKR6851X и TKR6852X для монстра и только сейчас понял, что в этом наборе оси стандартные, а мне для монстра нужны удлиненные оси. Если ставить их, то сузится ширины колеи и машина будет менее устойчивая? Есть какой-то вариант установки усиленных удлиненных осей на монстр?
Не стоит переживать, 5 мм не влияют на устойчивость, катайтесь на здоровье. Тачка не для соревнований, тюните как хотите))) я из трагги сделал монстра с колесами proline mx28, советую купить, колеса ураган по любой поверхности. У меня на максе 8с тоже proline mx43 правда
Кто менял подшипники в стоковом движке?
Размер подскажите.
микрометр в помощь
Кто менял подшипники в стоковом движке?
а в стоковом разве есть подшипник? там не бронзовые ли втулки?
есть третий канал, к
а фотку приёмника можно?
- готовься покупать или отказываться от спойлера)) я тоже наивный понадеялся
Честно говоря я брал больше шаську чем корку. Динозавр5, имхо, не красивый какой-то. Зад задран как на старой ВАЗ 2108))) Шорт мне не нравится. Ни колеса ни корка. Вот и получился Эвик в ТОПе. А спойлер я еще до покупки хотел снять, на фиг он не нужен. А когда из коробки достал, увидел что за него корка держится( Значит будем дорабатывать.
а в стоковом разве есть подшипник? там не бронзовые ли втулки?
Там не втулки, а проставки бронзовые) А сам БК на подшипниках - размеры не помню, сорри.
микрометр в помощь
Можно проще, на подшипниках маркировка была. Что-то вроде 685ZZ - найти и прогуглить.
я из трагги сделал монстра с колесами proline mx28, советую купить, колеса ураган по любой поверхности
Кажется они больно здоровы. Сделай фотку сравнения штатных и новых колес, если не затруднит.
Добрый вечер.
Купил TKR6851X и TKR6852X для монстра и только сейчас понял, что в этом наборе оси стандартные, а мне для монстра нужны удлиненные оси. Если ставить их, то сузится ширины колеи и машина будет менее устойчивая? Есть какой-то вариант установки усиленных удлиненных осей на монстр?
Поправьте если ошибаюсь, а разве все шаськи не одинаковы? и на монстра в отличие от шорта идут удлиненные хексы. а оси у них одинаковы.
Кажется они больно здоровы. Сделай фотку сравнения штатных и новых колес, если не затруднит.
Поправьте если ошибаюсь, а разве все шаськи не одинаковы? и на монстра в отличие от шорта идут удлиненные хексы. а оси у них одинаковы.
- Proline mx28 -》
Height: 5.05" (128mm)
Width: 2.70" (69mm)
2.Длинный хекс = длинная ось
Длинный хекс = длинная ось
Не понял, хексы шорта и монстра разные, оси одинаковы . Так?
Поставил ремовкий бокс для приемника.
поговаривают, что этот бокс имеет особенность пропускать воду - аккуратнее
Не понял, хексы шорта и монстра разные, оси одинаковы . Так?
Длинный хекс и сама ось соответсвенно длинее. Да разные.
Ребенок просит монстра, в шорта переделать не сложно? корка, бампера,колеса. или оси и хексы тоже под замену?
поговаривают, что этот бокс имеет особенность пропускать воду - аккуратнее
Спасибо.
Читал об этом, но хотел бокс прозрачный + купить было проще.
Я посмотрел где он может пропускать - вообще три места: болты крепления, где резинка, где провода выходят. Болты при установке сразу загерметил, остальные места сильно не парят. Через резинку смотрел - не могу понять где он там может воду пропустить. Через вывод проводов понятно, что может, но он высоко, а топить машинку я не собираюсь)) Но на всякий случай уплотню там. Ну и внутрь кинул специальные “бумажки” от аквабокса экшн камеры, от конденсата. От небольшой протечки думаю спасут.
Кстати, хотелось покататься, а чехла не было (плюс не нравится мне тканевый чехол). Видел что делают из бутылок, бутылки не было, но были листы-разделители для папок + степлер + термоклей + уплотнитель для окон + тканевая липучка. Собрал такой чехол.😁 На фото липучки еще нет.
Первое испытание прошло успешно. Залез в снег с разгона, покопал там нормально. В итоге снег совсем чуть-чуть попал в районе сервы (уплотнитель не плотно прилегал к шаське). Снаружи вся была в снегу.😎
Ребенок просит монстра, в шорта переделать не сложно? корка, бампера,колеса. или оси и хексы тоже под замену?
1.колеса
2.корка
3.задняя бабочка + крепление корки
4. Отстанте от бамперов и хексов с осями, если хотите с минимальными вложениями. ±5 мм хекса вам че то изменят ?)))
Добрался наконец до Эвика.
- Разобрал амортики, оказалось все довольно банально. Отверстия в крышках, которые снизу закрывают сальник штока амортизатора сделаны не идеально по центру. Соответственно шток во время работы трется о край отверстия. отсюда и хруст. Амортики оказались практически пустые. Перезалил маслом 50wt. Получилось вроде нормуль. Хруст кстати пропал почти сразу. Видимо подтерло люмишку то)
- Хруст в самом начале движения на малых оборотах оказался работой трансмиссии. Скорее всего слипер на малых оборотах так делает. Спур с пиньеном в нормальном зацеплении ничего не проскакивает. При уверенном нажатии на гашетку машина также уверено срывается с места. А вот если упереться в препятствие (колесом в собственную ступню) и потихоньку давать газку то появляется хруст и видно как рывками крутится кардан, но машина стоит на месте. Если дать газу сильнее она тут же спокойно переезжает тапку)). Получается сцепа так работает. Ну или, как говорил Iruta-san, коггинг двигателя. Как я понимаю и то и то - норма.
- Рулевое действительно чудоковатое. Практически все время просит триммера.
- Сразу снял спойлер и верхнюю часть его крепления. Выглядит вроде неплохо. Без верхней части почти не заметно что стоял спойлер. Просто торчат два плавника и виллибар.
- Корку проклеил армированным скотчем, дырки в дисках заклеил, а вот в резине делать не стал. Кто нибудь скажет из ведающих зачем обязательно что то дырявить? Почему или диск или резина?
Теперь нужен бокс для приемника от траксаса и акумчик с зарядкой. Кстати подскажите, комрады, как с остальной герметизацией? Есть поводы для волнения или достаточно позаботиться о боксе для приемника и все?
Подскажите на сколько помогает вот такая защита ? Remo Hobby Защита штоков амортизаторов: 9EMU, DINOSAURS
Артикул: REM-P2051. ( не реклама)
Подскажите на сколько помогает вот такая защита ? Remo Hobby Защита штоков амортизаторов: 9EMU, DINOSAURS
Артикул: REM-P2051. ( не реклама)
Стоит своих денег, защита амортов и рычагов от травы, гравея и тд. Отрабатывает на 100% себя