Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Купите силиконовое масло. Не пожелейте 400р для диффов. Масло в коробку автр 1:1 75wt(800cst)-95wt(1000cst), силикон если лить перед 15к, а зад 10к -это 15000cst и 10000 cst соответсвенно. Вы льете масло в 10 раз жиже как минимум. Если вам не важно чтобы перед быстрее схватовал и вытаскивал зад в заносе, можете с экономить на масле и в оба диффа залить по 10к- подходит для любителей попрыгать и померить лужи.
Ну да, стоило начать с того, что у меня монстр, он у меня для того что бы попрыгать, а не трек проходить.
Всем привет! Брал Динозавра 2 года назад, артикул 8036, долго изучал отличия от 8035, в итоге пришла машина с красными деталями подвески, но без металлических приводов колес. Бодался с продавцом перепиской, но безрезультатно.
Катали не часто, но заметил, что через 20-30 минут катания начинает машина тупить, как будто перегрев мотора или регулятора. Стал гуглить этот вопрос и обнаружил, что у меня стоит регулятор для коллекторных моторов BLESE S10E-RTR вроде на 45А, в то время как на современных динозаврах стоят бесколлекторники либо на 50А, либо на 60А.
Собственно вопрос: от чего идет тупизна машины (минуту постоит и опять едет как ни в чем ни бывало, но через минуты 2-3 опять встает и все по кругу)? Стоит ли задуматься о замене регулятора на хотя бы 60А?
Есть те, кто купил регуль помощнее и может продать свой стоковый?
Всем привет! Брал Динозавра 2 года назад, артикул 8036, долго изучал отличия от 8035, в итоге пришла машина с красными деталями подвески, но без металлических приводов колес. Бодался с продавцом перепиской, но безрезультатно.
Катали не часто, но заметил, что через 20-30 минут катания начинает машина тупить, как будто перегрев мотора или регулятора. Стал гуглить этот вопрос и обнаружил, что у меня стоит регулятор для коллекторных моторов BLESE S10E-RTR вроде на 45А, в то время как на современных динозаврах стоят бесколлекторники либо на 50А, либо на 60А.
Собственно вопрос: от чего идет тупизна машины (минуту постоит и опять едет как ни в чем ни бывало, но через минуты 2-3 опять встает и все по кругу)? Стоит ли задуматься о замене регулятора на хотя бы 60А?
Есть те, кто купил регуль помощнее и может продать свой стоковый?
Регуль однозначно менять! Я собираюсь менять свой, но не сейчас, чутка попозже!
Люди кому нужен рюкзак для монстров, трагги, багги 1:10-1:8?
Смотрим в разделе барахолка, автозапчасти и комплектующие!
Я собираюсь менять свой,
Какая машина? На какой регуль нацелены? Мне не к спеху.
Это не регулятор тупит, это батарея проседает и срабатывает отсечка по напряжению. Отдохнув акум частично восстанавливает напряжение и можно ехать ещё. По времени 20-30 минут вполне нормально.
Какая машина? На какой регуль нацелены? Мне не к спеху.
У меня шорт, штатный стоит hobbewing 10bl50 2-3s свои функции выполняет, но на треке чутка не хватает. Смотрю в сторону hobbywing ezrun max 10 120A!
Смотрю в сторону hobbywing ezrun max 10 120A!
а нет опасений что мощный регуль даст такой крутящий момент, что все шестеренки послизывает?
Это не регулятор тупит, это батарея проседает
спасибо за ответ, скорее всего так и есть, читал уже о такой ситуации.
Какие аккумуляторы можете посоветовать? Заказал ZOPы на али и только потом прочитал здесь на форуме, какую ошибку совершил…
[QUOTE=Ladin;7360081]а нет опасений что мощный регуль даст такой крутящий момент, что все шестеренки послизывает?
Все шестерни уже стоят от слэша и от хо-1, привода и центральный вал от текно пока еще в пути, так что я думаю это все выдержит 120А, тем более 4s я туда не собираюсь ставить)
Двойные расходы сервы на аппе RH2 (RH4764) работают только на 50%. Возможно ли сделать их 100%?
Двойные расходы сервы на аппе RH2 (RH4764) работают только на 50%. Возможно ли сделать их 100%?
Не советую этого делать, при полных расходах руля у вас сотрет центральный вал серво сейвером.
Двойные расходы сервы на аппе RH2 (RH4764) работают только на 50%. Возможно ли сделать их 100%?
Смысла не будет. И пользы тоже не будет. Серва просто будет натягивать сервосейвер в обе стороны до офигения. Колеса от этого не сильнее, не лучше, не быстрее поворачивать не будут. Я обычно настраиваю расходы сервы так:
- расходы сервы на ноль (машина на полу)
- Руль до упора в любую сторону
- Расходы прибавляю до полного выворота колес плюс немного усилия на сервосейвер.
Более ничего от наших рулевых не добиться. Далее только замена компонентов.
Смысла не будет. И пользы тоже не будет. Серва просто будет натягивать сервосейвер в обе стороны до офигения. Колеса от этого не сильнее, не лучше, не быстрее поворачивать не будут. Я обычно настраиваю расходы сервы так:
- расходы сервы на ноль (машина на полу)
- Руль до упора в любую сторону
- Расходы прибавляю до полного выворота колес плюс немного усилия на сервосейвер.
Более ничего от наших рулевых не добиться. Далее только замена компонентов.
Вы оба меня не поняли.
Центральный вал мОжно как раз разбить при текущих настройках двойных расходов сервы стоковой аппы, но речь не об этом. На нашей аппе расходы сервы работают на УМЕНЬШЕНИЕ от 100% до 50%. А мне нужно нужно уменьшать до 0%, чтобы колеса вообще не поворачивались. На РХ монстре я пользую RC4G с гироскопом, а стоковую аппу хочу использовать на другой модели, но не хватает уменьшения расходов сервы. Думаю, что нужно разбирать аппу и менять схемотехнику. Вот вдруг кто-то уже заморочился…
Вы оба меня не поняли.
Центральный вал мОжно как раз разбить при текущих настройках двойных расходов сервы стоковой аппы, но речь не об этом. На нашей аппе расходы сервы работают на УМЕНЬШЕНИЕ от 100% до 50%. А мне нужно нужно уменьшать до 0%, чтобы колеса вообще не поворачивались. На РХ монстре я пользую RC4G с гироскопом, а стоковую аппу хочу использовать на другой модели, но не хватает уменьшения расходов сервы. Думаю, что нужно разбирать аппу и менять схемотехнику. Вот вдруг кто-то уже заморочился…
Ну дык вопрос был поставлен как? Есть 50, хочу 100. А теперь: есть 50, хочу 0.
Тут даже не знаю. Вряд-ли кому-то такой нюанс важен был. А в чем хитрость. не поделитесь? Зачем именно до 0%?
Ну дык вопрос был поставлен как? Есть 50, хочу 100. А теперь: есть 50, хочу 0.
Тут даже не знаю. Вряд-ли кому-то такой нюанс важен был. А в чем хитрость. не поделитесь? Зачем именно до 0%?
Ну расходы же УМЕНЬШАЮТСЯ всегда, поэтому от 100 до 50. Но согласен, что нужно было написать доступнее.
А до 0%, потому что конструкция сервопривода багги, на которую хочу поставить нашу аппу, такова, что на 100% тоже перерасход, а при максимально убавленном расходе сервы получается как раз крайняя точка. Вот и хочу до нуля.
Если на качалке сервы два отверстия, то поставить тягу ближе к оси сервы. Или качалку короче взять. Угол поворота колес уменьшится.
Ребят, а по поводу сервы на динозавра, что можете посоветовать, на какую поменять, у меня такое ощущение, что серва там очень слабая, медленная, а одну сторону тянет больше, чем в другую. И где эти настройки по расходам (я что то не встречал даже таких)? И кстати да, серва трет вал, что с этим делать?
И где эти настройки по расходам (я что то не встречал даже таких)? И кстати да, серва трет вал, что с этим делать?
В родном пульте под крышкой есть крутилка ST D/R. Ее надо накрутить так, чтобы в крайних положениях руля качалка не дотрагивалась до вала.
а по поводу сервы на динозавра, что можете посоветовать, на какую поменять
У меня на шорте сейчас стоит JX DC5821LV. Пока не жалуюсь)
а какие параметры у стандартной? с пластиковыми шестернями?
Если менять слипер на траксовский, то брать только TRA6878, больше ничего не нужно?
Да, просто пересоберёшь потом его на валу от родного сцепления.
Если менять слипер на траксовский, то брать только TRA6878, больше ничего не нужно?
Посмотри слипперы от HotRacing
hot-racing.com/?c=480_Traxxas_Slash_4x4_all_versio…
Да и еще можно в сторону центрдиффа взглянуть