Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Всем привет, пришла долгожданная с rctoday rc-today.ru/…/radioupravlyaemii-short-kors-trak-re… , максимальная комплектация RH8025, с железными приводами, регулем на 60А, алюминиевыми амортами, хотя на форуме писали что это средняя комплектация на пластике и регулем на 45А. Радости полные штаны, какая же она огромная после смакса, на фото и видео кажется меньше, но вживую охренел с ее размеров. Теперь думаю как ее тащить на место катания если нет машины.
Это только 10 масштаб я от него уже поплыл, а какой же кайф от модели 5го. 😵😵😁
залей сотку
согласен для баша 100к
Если поставить центральный диф
в смысле, если поставить, а он у вас не стоит что ли?
Или имелось в виду, поставить усиленный?
в смысле, если поставить, а он у вас не стоит что ли?
Или имелось в виду, поставить усиленный?
Изначально стоит " мертвый" слипер. Вместо него можно поставить центрдиф, он уже распрелеляет нагрузку между передним и задним диффом. Чем выше вязкость в нем силикона, тем быстрее он блокируется. С центральным диффом у тебя дольше проходят чашки, привода.
У меня на хмаксе 8s стоит центрдифф, башит на отлично, масло в нем с завода 50к по мануалу.
Можно купить масло 100к(100000cst) и 35wt(400 cst)
100k в центр дифф
35wt в аморты
Далее с помощью онлайн калькулятора для силиконовых масел вычислям пропорции для замеса 100к и 35 wt, получаем масло 15к в передний дифф и 10к в задний дифф.
Итого купив 2 масла, через смешивание получаем необходимых 4 вида масла : 100к, 15к, 10к и 35 wt.
А так мешая можно получить любые промежуточные вязкости
задние сходятся для прямолинейности движения. исправить можно с помощью других ступиц (с другим углом схождения) либо махнуть местами правые на левые. меньше схождение - выше максимальная скорость, меньше износ резины, но меньше стабильность. и наоборот. также надо учитывать то, что при ускорении ведущие колеса стремятся к еще большему схождению. так что решать вам.
Итого купив 2 масла, через смешивание получаем необходимых 4 вида масла : 100к, 15к, 10к и 35 wt.
Вопрос: как мешать эти масла? пропорции очень близкие для 10к и 15к
Вопрос: как мешать эти масла? пропорции очень близкие для 10к и 15к
Берем 100к (100000cst) и 35wt(400sct). Смесь 66% и 34%. Проще говоря 13,2ml и 6.8ml, получаем масло 15к ( 15000sct) около 20ml.
Берем 15к( 15000 cst) и 35wt ( 400sct). Смешиваем 89% и 11%. То есть 8,9 ml и 1,1 ml. Получаем 10к (10000sct) около 10 ml.
PS. Погрешность получения конечно есть, особенно из 100к. Но самое главное масло задниго диффа получаем из переднего. A так по моим пропорциям у вас будет 2 масла по 10ml. Разве сложно смешать сначала 13мл и 7 мл, а потом 9мл и 1мл ? Я взял стеклянную бутылочку на 30ml и на ней размерил риски наливая воду шприцом. Все очень просто))) масло 100к как густое повидло а 35wt как растительное масло. Сначала лучше налить 35wt а в него 100к
Вопрос: как мешать эти масла? пропорции очень близкие для 10к и 15к
www.rc-auto.ru/articles_other/id/378 на этой странице очень простой калькулятор вязкости смеси.
Как тару можно использовать емкости со шкалами: лабораторные мензурки, шприцы, пузырьки для дозировки лекарств и т.д. С ними конечно не получится намешать идеальные пропорции. Но мне кажется для хобби это не критично.
Другое дело для соревнований.
www.rc-auto.ru/articles_other/id/378 на этой странице очень простой калькулятор вязкости смеси.
Как тару можно использовать емкости со шкалами: лабораторные мензурки, шприцы, пузырьки для дозировки лекарств и т.д. С ними конечно не получится намешать идеальные пропорции. Но мне кажется для хобби это не критично.
Другое дело для соревнований.
Этим калькулятором пол страны пользуется)))
Доброго. Я с вами теперь. Монстра купил, рстудей (не реклама), артикул был RH8036 - пластик красный, привода металл.
Машина первая, до этого полетушки и катер =).
Собрался колеса менять, не определился, но инфы хватает.
Вопрос какой - если мне тащить колеса, то еще чего бы прикупил. Хочу рычаги про запас RPM взять. Что еще просто необходимо иметь про запас? Спасибо
Доброго. Я с вами теперь. Монстра купил, рстудей (не реклама), артикул был RH8036 - пластик красный, привода металл.
Машина первая, до этого полетушки и катер =).
Собрался колеса менять, не определился, но инфы хватает.
Вопрос какой - если мне тащить колеса, то еще чего бы прикупил. Хочу рычаги про запас RPM взять. Что еще просто необходимо иметь про запас? Спасибо
Корпус и шестерни ( внутрение) диффов, очень слабое место, особенно на 3s. Подшибники ступечные. Спур. За сезон откатаешь чашки. Кулаки задние
Что еще просто необходимо иметь про запас?
Еще подшипник моторамы умирает за пару покатушек всего.
За сезон откатаешь чашки.
Кстати, у одного из наших коллег эта проблема ушла после установки нормального слиппера от слэша.
Усё, потрачено =). Дифф задний развалился. 5 аккумов 3s, чет быстро он. Купил от Traxxas
катался всю зиму подши все нормальные, хоть и прыгали лазили по горам и сугробам, слипер живой.Правда полуоси при неудачном приземлении гнуло. Да вопрос по поводу “колхоза” полуосей так и остался открытым…все пишут о замене на техновские или от слеша, но ни кто не пишет, что нашли бюджетный и более крепкий вариант
ни кто не пишет, что нашли бюджетный и более крепкий вариант
А таких и нет
А таких и нет
а жаль В чём тогда смысл брать РХ и тюнить его в траксас?
А у траксаса тоже не все гладко с осями и приводами в целом.
В чём тогда смысл брать РХ и тюнить его в траксас?
Дешевый вход в хобби. Надежнее, чем химота, больше возможностей, чем у бронта.
Дешевый
Дешёвый ? Тюнинг на траксас далеко не дешёвый