Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
задние сходятся для прямолинейности движения. исправить можно с помощью других ступиц (с другим углом схождения) либо махнуть местами правые на левые. меньше схождение - выше максимальная скорость, меньше износ резины, но меньше стабильность. и наоборот. также надо учитывать то, что при ускорении ведущие колеса стремятся к еще большему схождению. так что решать вам.
Итого купив 2 масла, через смешивание получаем необходимых 4 вида масла : 100к, 15к, 10к и 35 wt.
Вопрос: как мешать эти масла? пропорции очень близкие для 10к и 15к
Вопрос: как мешать эти масла? пропорции очень близкие для 10к и 15к
Берем 100к (100000cst) и 35wt(400sct). Смесь 66% и 34%. Проще говоря 13,2ml и 6.8ml, получаем масло 15к ( 15000sct) около 20ml.
Берем 15к( 15000 cst) и 35wt ( 400sct). Смешиваем 89% и 11%. То есть 8,9 ml и 1,1 ml. Получаем 10к (10000sct) около 10 ml.
PS. Погрешность получения конечно есть, особенно из 100к. Но самое главное масло задниго диффа получаем из переднего. A так по моим пропорциям у вас будет 2 масла по 10ml. Разве сложно смешать сначала 13мл и 7 мл, а потом 9мл и 1мл ? Я взял стеклянную бутылочку на 30ml и на ней размерил риски наливая воду шприцом. Все очень просто))) масло 100к как густое повидло а 35wt как растительное масло. Сначала лучше налить 35wt а в него 100к
Вопрос: как мешать эти масла? пропорции очень близкие для 10к и 15к
www.rc-auto.ru/articles_other/id/378 на этой странице очень простой калькулятор вязкости смеси.
Как тару можно использовать емкости со шкалами: лабораторные мензурки, шприцы, пузырьки для дозировки лекарств и т.д. С ними конечно не получится намешать идеальные пропорции. Но мне кажется для хобби это не критично.
Другое дело для соревнований.
www.rc-auto.ru/articles_other/id/378 на этой странице очень простой калькулятор вязкости смеси.
Как тару можно использовать емкости со шкалами: лабораторные мензурки, шприцы, пузырьки для дозировки лекарств и т.д. С ними конечно не получится намешать идеальные пропорции. Но мне кажется для хобби это не критично.
Другое дело для соревнований.
Этим калькулятором пол страны пользуется)))
Доброго. Я с вами теперь. Монстра купил, рстудей (не реклама), артикул был RH8036 - пластик красный, привода металл.
Машина первая, до этого полетушки и катер =).
Собрался колеса менять, не определился, но инфы хватает.
Вопрос какой - если мне тащить колеса, то еще чего бы прикупил. Хочу рычаги про запас RPM взять. Что еще просто необходимо иметь про запас? Спасибо
Доброго. Я с вами теперь. Монстра купил, рстудей (не реклама), артикул был RH8036 - пластик красный, привода металл.
Машина первая, до этого полетушки и катер =).
Собрался колеса менять, не определился, но инфы хватает.
Вопрос какой - если мне тащить колеса, то еще чего бы прикупил. Хочу рычаги про запас RPM взять. Что еще просто необходимо иметь про запас? Спасибо
Корпус и шестерни ( внутрение) диффов, очень слабое место, особенно на 3s. Подшибники ступечные. Спур. За сезон откатаешь чашки. Кулаки задние
Что еще просто необходимо иметь про запас?
Еще подшипник моторамы умирает за пару покатушек всего.
За сезон откатаешь чашки.
Кстати, у одного из наших коллег эта проблема ушла после установки нормального слиппера от слэша.
Усё, потрачено =). Дифф задний развалился. 5 аккумов 3s, чет быстро он. Купил от Traxxas
катался всю зиму подши все нормальные, хоть и прыгали лазили по горам и сугробам, слипер живой.Правда полуоси при неудачном приземлении гнуло. Да вопрос по поводу “колхоза” полуосей так и остался открытым…все пишут о замене на техновские или от слеша, но ни кто не пишет, что нашли бюджетный и более крепкий вариант
ни кто не пишет, что нашли бюджетный и более крепкий вариант
А таких и нет
А таких и нет
а жаль В чём тогда смысл брать РХ и тюнить его в траксас?
А у траксаса тоже не все гладко с осями и приводами в целом.
В чём тогда смысл брать РХ и тюнить его в траксас?
Дешевый вход в хобби. Надежнее, чем химота, больше возможностей, чем у бронта.
Дешевый
Дешёвый ? Тюнинг на траксас далеко не дешёвый
Сам по себе траксас еще дороже. За цену нового РХ зачастую продают только ушатанные вёдра, а уж о новом совсем молчу. И все равно его тоже чинить тюнить. Неубиваемых шасек не бывает, бывают прямые руки водителя и значительная доля везения. У меня за полтора года реально из раздражающих проблем - только с приводами(до замены на текно), остальное чинилось по мере поломок. От траксаса сейчас у меня только корпуса диффов, радиобокс да крепление аккумулятора. Из тюнинга только привода.
А к примеру кто-то тут в теме не так давно постил фотки, как в первую поездку разломал “ванну”(это к вопросу о везении).
Из ощутимо недешевого необходимого тюнинга у нас только приводы, но они, по ходу, реально почти вечные. Все остальное доступно по вполне удобоваримым ценам, если брать по мере надобности, а не сразу мешком.
При этом большинству как-то проще на попробовать взять за 15к китайца, чем некитайца за 40к. А потом еще впоследствии обнаружить, что докупать к ним запчастей надо по почти что одинаковому списку.
Немного наврал второпях, конечно. Еще родные колеса у РХ полное авно)) Сперва поставил от слэша, но они по укатанному грунту и зимой не очень.
Всем доброго времени суток.
Присматриваюсь к шорт-корс трак Remo Hobby Truck 9emu 4WD RTR масштаб 1:8 2.4G - RH8025 ( регуллятор 60 а , как на сайте магазина указано )
Подскажите , пожалуйста, где можно покупать более качественные запчасти для т/о и тюнинга ,помимо тех , которые РХ предлогает?
Всем доброго времени суток.
Присматриваюсь к шорт-корс трак Remo Hobby Truck 9emu 4WD RTR масштаб 1:8 2.4G - RH8025 ( регуллятор 60 а , как на сайте магазина указано )Подскажите , пожалуйста, где можно покупать более качественные запчасти для т/о и тюнинга ,помимо тех , которые РХ предлогает?
покупать либо в интернет магазинах, либо у себя искать РС магазины в ближайшем окружении, либо али/башня/бангуд, либо ебэй
из 7 покатушек (3 из них прям совсем мясные, 2 на 3s), монстр в максималке, значит потери…
- задняя нижняя крышка, что закрывает слиппер, на первой покатушке пополам, заклеил содой с суперклеем - после 3 покатушки шов лопнул ещё раз.
- в первый же заезд, вместе с нижней крышкой - немного нижняя дека треснула, неудачно приземлился, заклеел содой с клеем, пока держится.
- на 3s, первый заезд, 5 минут в шишку, пропадает задний привод, сначала думали отъехал задний диф, но нет, лопнула ось заднего правого грибка, на которую внутренняя чашка крепиться, пока ковырялся в сервисе с машиной - друг заварил, подточил, заделал - держится уже 3ю покатушку, 1 из них на 3s в шишку.
- штатный приемник, короче герметить его обязательно (бокс тоже не панацея - конденсат никто не отменял), у меня отъехал после лайтс попадания влаги, глючил жестко, перешёл на radiolink (благо было в наличии 2 штуки, заливал дополнительно акриловым лаком plastik71)
- началась лёгкая выработка чашек, после 3s видимо, пока слежу, в планах взять tekno набор вкруг (кончились на ебее, жду появления в наличии)
Еще родные колеса у РХ полное авно))
Не знаю, не знаю, нормальные весьма колеса, гребут в снегу очень хорошо (которые на монстре стоят), резина мягкая, от дисков не отваливается. Я в ней даже дырок не делал, не вижу необходимости. Катаю зимой в основном уже 3 сезон. Правда, есть проблемы с управляемостью авто и взнос колес в нее тоже наверное есть, но в какой мере - трудно сказать.
За 3 сезона поменял только заднюю ступицу и кардан (привод колеса), ступицу заменил на пластик, а кардан поставил метал. Ну и добавлю, что не башил, но падений всяких было достаточно от штурмов высоких сугробов. И еще добавлю, что ступицу сломал в первые 15 минут катания новой машины путем не сильного столкновения с бордюром по касательной.
А, ну еще была проблема с шестеренкой, которая на моторчике стоит - она постоянно сползала куда то вбок до тех пор, пока не поставил на шток мотора втулку и теперь сползать некуда и все нормуль стало.