Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Ladin
vswaf:

Если поставить центральный диф

в смысле, если поставить, а он у вас не стоит что ли?
Или имелось в виду, поставить усиленный?

ixseed
Ladin:

в смысле, если поставить, а он у вас не стоит что ли?
Или имелось в виду, поставить усиленный?

Изначально стоит " мертвый" слипер. Вместо него можно поставить центрдиф, он уже распрелеляет нагрузку между передним и задним диффом. Чем выше вязкость в нем силикона, тем быстрее он блокируется. С центральным диффом у тебя дольше проходят чашки, привода.
У меня на хмаксе 8s стоит центрдифф, башит на отлично, масло в нем с завода 50к по мануалу.

Можно купить масло 100к(100000cst) и 35wt(400 cst)
100k в центр дифф
35wt в аморты
Далее с помощью онлайн калькулятора для силиконовых масел вычислям пропорции для замеса 100к и 35 wt, получаем масло 15к в передний дифф и 10к в задний дифф.

Итого купив 2 масла, через смешивание получаем необходимых 4 вида масла : 100к, 15к, 10к и 35 wt.
А так мешая можно получить любые промежуточные вязкости

Anton_555

Серебренная окантовка на диске стирается даже ногтем, но придется очень долго тереть, может есть средства которыми можно так сказать быстро и деликатно ее удалить?
[IMG][/IMG]

Ladin

Ребят, а то, как сходятся внутрь задние колеса, можно как нибудь исправить? Я пытался…

Anton_555:

быстро и деликатно ее удалить

Ацетоном пробовали? или любым растворителем, имеющимся под рукой - уайт спирит, скипидар, бензин, 646 и так по списку…

ivekilledkenny

задние сходятся для прямолинейности движения. исправить можно с помощью других ступиц (с другим углом схождения) либо махнуть местами правые на левые. меньше схождение - выше максимальная скорость, меньше износ резины, но меньше стабильность. и наоборот. также надо учитывать то, что при ускорении ведущие колеса стремятся к еще большему схождению. так что решать вам.

ixseed

Столкновение, макс на полном ходу в бок дал “бывшей ремо”

vswaf
ixseed:

Итого купив 2 масла, через смешивание получаем необходимых 4 вида масла : 100к, 15к, 10к и 35 wt.

Вопрос: как мешать эти масла? пропорции очень близкие для 10к и 15к

ixseed
vswaf:

Вопрос: как мешать эти масла? пропорции очень близкие для 10к и 15к

Берем 100к (100000cst) и 35wt(400sct). Смесь 66% и 34%. Проще говоря 13,2ml и 6.8ml, получаем масло 15к ( 15000sct) около 20ml.

Берем 15к( 15000 cst) и 35wt ( 400sct). Смешиваем 89% и 11%. То есть 8,9 ml и 1,1 ml. Получаем 10к (10000sct) около 10 ml.

PS. Погрешность получения конечно есть, особенно из 100к. Но самое главное масло задниго диффа получаем из переднего. A так по моим пропорциям у вас будет 2 масла по 10ml. Разве сложно смешать сначала 13мл и 7 мл, а потом 9мл и 1мл ? Я взял стеклянную бутылочку на 30ml и на ней размерил риски наливая воду шприцом. Все очень просто))) масло 100к как густое повидло а 35wt как растительное масло. Сначала лучше налить 35wt а в него 100к

Protopan
vswaf:

Вопрос: как мешать эти масла? пропорции очень близкие для 10к и 15к

www.rc-auto.ru/articles_other/id/378 на этой странице очень простой калькулятор вязкости смеси.
Как тару можно использовать емкости со шкалами: лабораторные мензурки, шприцы, пузырьки для дозировки лекарств и т.д. С ними конечно не получится намешать идеальные пропорции. Но мне кажется для хобби это не критично.
Другое дело для соревнований.

ixseed
Protopan:

www.rc-auto.ru/articles_other/id/378 на этой странице очень простой калькулятор вязкости смеси.
Как тару можно использовать емкости со шкалами: лабораторные мензурки, шприцы, пузырьки для дозировки лекарств и т.д. С ними конечно не получится намешать идеальные пропорции. Но мне кажется для хобби это не критично.
Другое дело для соревнований.

Этим калькулятором пол страны пользуется)))

505

Доброго. Я с вами теперь. Монстра купил, рстудей (не реклама), артикул был RH8036 - пластик красный, привода металл.
Машина первая, до этого полетушки и катер =).
Собрался колеса менять, не определился, но инфы хватает.
Вопрос какой - если мне тащить колеса, то еще чего бы прикупил. Хочу рычаги про запас RPM взять. Что еще просто необходимо иметь про запас? Спасибо

ixseed
505:

Доброго. Я с вами теперь. Монстра купил, рстудей (не реклама), артикул был RH8036 - пластик красный, привода металл.
Машина первая, до этого полетушки и катер =).
Собрался колеса менять, не определился, но инфы хватает.
Вопрос какой - если мне тащить колеса, то еще чего бы прикупил. Хочу рычаги про запас RPM взять. Что еще просто необходимо иметь про запас? Спасибо

Корпус и шестерни ( внутрение) диффов, очень слабое место, особенно на 3s. Подшибники ступечные. Спур. За сезон откатаешь чашки. Кулаки задние

Iruta-san
505:

Что еще просто необходимо иметь про запас?

Еще подшипник моторамы умирает за пару покатушек всего.

ixseed:

За сезон откатаешь чашки.

Кстати, у одного из наших коллег эта проблема ушла после установки нормального слиппера от слэша.

505

Усё, потрачено =). Дифф задний развалился. 5 аккумов 3s, чет быстро он. Купил от Traxxas

владимирр

катался всю зиму подши все нормальные, хоть и прыгали лазили по горам и сугробам, слипер живой.Правда полуоси при неудачном приземлении гнуло. Да вопрос по поводу “колхоза” полуосей так и остался открытым…все пишут о замене на техновские или от слеша, но ни кто не пишет, что нашли бюджетный и более крепкий вариант

kabuum
владимирр:

ни кто не пишет, что нашли бюджетный и более крепкий вариант

А таких и нет

владимирр
kabuum:

А таких и нет

а жаль В чём тогда смысл брать РХ и тюнить его в траксас?

Iruta-san

А у траксаса тоже не все гладко с осями и приводами в целом.

владимирр:

В чём тогда смысл брать РХ и тюнить его в траксас?

Дешевый вход в хобби. Надежнее, чем химота, больше возможностей, чем у бронта.

владимирр
Iruta-san:

Дешевый

Дешёвый ? Тюнинг на траксас далеко не дешёвый

Iruta-san

Сам по себе траксас еще дороже. За цену нового РХ зачастую продают только ушатанные вёдра, а уж о новом совсем молчу. И все равно его тоже чинить тюнить. Неубиваемых шасек не бывает, бывают прямые руки водителя и значительная доля везения. У меня за полтора года реально из раздражающих проблем - только с приводами(до замены на текно), остальное чинилось по мере поломок. От траксаса сейчас у меня только корпуса диффов, радиобокс да крепление аккумулятора. Из тюнинга только привода.
А к примеру кто-то тут в теме не так давно постил фотки, как в первую поездку разломал “ванну”(это к вопросу о везении).

Из ощутимо недешевого необходимого тюнинга у нас только приводы, но они, по ходу, реально почти вечные. Все остальное доступно по вполне удобоваримым ценам, если брать по мере надобности, а не сразу мешком.

При этом большинству как-то проще на попробовать взять за 15к китайца, чем некитайца за 40к. А потом еще впоследствии обнаружить, что докупать к ним запчастей надо по почти что одинаковому списку.

Немного наврал второпях, конечно. Еще родные колеса у РХ полное авно)) Сперва поставил от слэша, но они по укатанному грунту и зимой не очень.

RCПреп

Всем доброго времени суток.
Присматриваюсь к шорт-корс трак Remo Hobby Truck 9emu 4WD RTR масштаб 1:8 2.4G - RH8025 ( регуллятор 60 а , как на сайте магазина указано )

Подскажите , пожалуйста, где можно покупать более качественные запчасти для т/о и тюнинга ,помимо тех , которые РХ предлогает?