Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Всем доброго времени суток.
Присматриваюсь к шорт-корс трак Remo Hobby Truck 9emu 4WD RTR масштаб 1:8 2.4G - RH8025 ( регуллятор 60 а , как на сайте магазина указано )Подскажите , пожалуйста, где можно покупать более качественные запчасти для т/о и тюнинга ,помимо тех , которые РХ предлогает?
покупать либо в интернет магазинах, либо у себя искать РС магазины в ближайшем окружении, либо али/башня/бангуд, либо ебэй
из 7 покатушек (3 из них прям совсем мясные, 2 на 3s), монстр в максималке, значит потери…
- задняя нижняя крышка, что закрывает слиппер, на первой покатушке пополам, заклеил содой с суперклеем - после 3 покатушки шов лопнул ещё раз.
- в первый же заезд, вместе с нижней крышкой - немного нижняя дека треснула, неудачно приземлился, заклеел содой с клеем, пока держится.
- на 3s, первый заезд, 5 минут в шишку, пропадает задний привод, сначала думали отъехал задний диф, но нет, лопнула ось заднего правого грибка, на которую внутренняя чашка крепиться, пока ковырялся в сервисе с машиной - друг заварил, подточил, заделал - держится уже 3ю покатушку, 1 из них на 3s в шишку.
- штатный приемник, короче герметить его обязательно (бокс тоже не панацея - конденсат никто не отменял), у меня отъехал после лайтс попадания влаги, глючил жестко, перешёл на radiolink (благо было в наличии 2 штуки, заливал дополнительно акриловым лаком plastik71)
- началась лёгкая выработка чашек, после 3s видимо, пока слежу, в планах взять tekno набор вкруг (кончились на ебее, жду появления в наличии)
Еще родные колеса у РХ полное авно))
Не знаю, не знаю, нормальные весьма колеса, гребут в снегу очень хорошо (которые на монстре стоят), резина мягкая, от дисков не отваливается. Я в ней даже дырок не делал, не вижу необходимости. Катаю зимой в основном уже 3 сезон. Правда, есть проблемы с управляемостью авто и взнос колес в нее тоже наверное есть, но в какой мере - трудно сказать.
За 3 сезона поменял только заднюю ступицу и кардан (привод колеса), ступицу заменил на пластик, а кардан поставил метал. Ну и добавлю, что не башил, но падений всяких было достаточно от штурмов высоких сугробов. И еще добавлю, что ступицу сломал в первые 15 минут катания новой машины путем не сильного столкновения с бордюром по касательной.
А, ну еще была проблема с шестеренкой, которая на моторчике стоит - она постоянно сползала куда то вбок до тех пор, пока не поставил на шток мотора втулку и теперь сползать некуда и все нормуль стало.
(которые на монстре стоят)
Я про шортовые говорил) У меня диски ломались, у друга еще и резина рвалась, вдобавок нестандартные для шортов размеры колеса - либо покупать такое же гэ в сборе, либо сразу ставить что-то другое. Даже austar-овские колеса с алиэкспресс за 1400 за 4 штуки держатся уже дольше родных)
Настройка шасси SLASH 4x4 от Стива Слайдена
Траки Slash 4x4 и Slash 4x4 Platinum оба из коробки настроены на поверхности с высоким сцеплением, такие как парковки, асфальт и подобные. Именно поэтому имеется некоторый снос шасси и жесткость шасси спереди. Поскольку большинство людей покупающих это шасси будут использовать его на различных поверхностях, на улице и на парковках, это имеет смысл.
Однако, для соревнований на трассе, с помощью нескольких изменений вы можете получить шасси готовое для трассы. В целом шасси является превосходной машиной и может быть очень быстрым. С правильными настройками трак превосходно поворачивает и обеспечивает высокую скорость в поворотах.
Здесь приведено несколько начальных изменений, которые я рекомендую сделать перед первым выходом на трассу. Далее будет приведена полная настройка.
Спереди:
- внешнее крепление рулевой тяги: переднее отверстие (пластиковые кулаки)
- пружины амортизаторов: хорошо работают передние пружины Slash 2wd или Rustler.
- тяга развала: внешнее/нижнее и внутреннее/верхнее
- дифференциал: от 10K до 15K
Сзади:
- стабилизатор поперечной устойчивости: черный
- дифференциал: от 5K до 7K
Остальное
- установите центральный дифференциал (от 50K до 100K)
Выполнение этих простых изменений обеспечит хорошую поворачиваемость и контролируемую поворачиваемость при ускорении на выходе из поворотов.
Далее будет приведена полная настройка. Имейте в виду, это будет длинная история, но это стоит прочитать. Я буду объяснять причины некоторых настроек.
Настройка SLASH 4x4:
СПЕРЕДИ
- Схождение: расхождение 1,5 градуса, настройте при нормальном дорожном просвете с небольшой величиной паразитного подруливания - bump steer (bumpout, расхождение при сжатии подвески). Похоже, что шасси предпочитает небольшую величину паразитного подруливания.
- Статический развал: - 2,0 градуса, настройте при нормальном дорожном просвете и измеряйте каждое колесо независимо, с колесом направленным прямо вперед.
- Тяга развала: внутреннее отверстие: #1 и внешнее: нижнее отверстие. Это корректирует прирост развала для поддержания отрицательного развала при полном отбое подвески. Это делает передок (поворачиваемость и управляемость) более стабильным и предсказуемым во всем диапазоне подвески. Используйте отверстие #2 для еще большей поворачиваемости.
- Положение амортизаторов: верхнее отверстие: среднее, нижнее отверстие: #2.
- Длина амортизаторов: 95 мм. Увеличьте длину путем отворачивания наконечника, до появления пары витков резьбы. Увеличение нижнего хода подвески улучшает поворачиваемость и помогает стабилизировать передок во время приземлений.
- Пружины амортизаторов: передние пружины Slash 2wd или красные передние Rustler. Они должны быть такими же, как более новые белые передние на Rustler. Эти пружины более мягкие, чем штатные и хорошо подходят. Пружины Rustler являются линейными и кажутся немного более плавными.
- Масло/поршни амортизаторов: 60wt/2-отверстия, это хорошо подходит при окружающей температуре 15-25 градусов.
- Дорожный просвет: примерно 27 мм (приводные валы слегка ниже горизонтали). На это также влияет диаметр колес. Моя настройка сделана с колесами Pro-Line SC Calibers и измерена от поверхности земли до защиты (скид) непосредственно под передней частью оси рычага подвески.
- Стабилизатор поперечной устойчивости: черный (9 мм спереди перед шарнирами).
- Дифференциал: 10K, также подойдет 15K на больших трассах с хорошим сцеплением.
- Паразитное подруливание (Bumpsteer): широкий фланец: вверх.
Примечание: если используете пластиковые рулевые кулаки, используйте переднее отверстие для уменьшения радиуса поворотов. Это будет то же самое, что и в Platinum с алюминиевыми кулаками.
В пластиковых кулаках имеется второе (заднее) отверстие. Это отверстие хорошо подходит для больших трасс с хорошим сцеплением, для плавного и менее агрессивного входа в поворот.
СЗАДИ
- Схождение: 4,0 градуса (голубые ступицы), 2,5 градуса хорошо подходят для небольших тесных трасс и/или плавных трасс с хорошим сцеплением.
- Статический развал: -3,0 градуса, настройте при нормальном дорожном просвете.
- Тяга развала: внутреннее отверстие: #3 и внешнее: фиксировано на голубых ступицах и #3 на ступицах Pro-Line. Используйте внутреннее отверстие #5 на небольших трассах с высоким сцеплением. Это улучшает поворачиваемость.
- Внешняя ось подвески: нижнее отверстие. Попробуйте верхнее отверстие на действительно неровных трассах. Настройте дорожный просвет после этой регулировки.
- Положение амортизаторов: верхнее отверстие: среднее, нижнее отверстие: #3.
- Длина амортизаторов: 110 мм. Увеличьте длину путем отворачивания наконечника, до появления пары витков резьбы. Увеличение нижнего хода подвески улучшает поворачиваемость и помогает стабилизировать шасси во время приземлений. Очень полезно на трассах, которые не предоставляют трамплинов с надлежащим приземлением.
- Пружины амортизаторов: белые прогрессивные пружины для T-Maxx (T-Maxx White Progressives). Эти пружины обеспечивают большую жесткость, они длиннее и требуют меньшей предварительной нагрузки, что позволяет им работать в хорошем диапазоне.
- Масло/поршни амортизаторов: 55wt/2-отверстия, это хорошо подходит при окружающей температуре 15-25 градусов.
- Дорожный просвет: примерно 30 мм (приводные валы слегка выше горизонтали). На это также влияет диаметр колес. Моя настройка сделана с колесами Pro-Line SC Calibers и измерена от поверхности земли до защиты (скид) непосредственно под задней частью оси рычага подвески. Снизьте вровень с передком на высокоскоростных ровных трассах.
- Стабилизатор поперечной устойчивости: черный (вровень с шарнирами), смените на серебряный на пыльных трассах.
- Дифференциал: 7K, попробуйте 5K на действительно тесных трассах.
ОСТАЛЬНОЕ
- Диски: Все диски Pro-Line SC One Piece (Slash 2wd задние с вылетом).
- Вставки: Pro-Line SC Blue.
- Шины: Pro-Line SC Caliber, Bowtie и Switch. Шины Caliber хорошо подходят для большинства трасс и стабильны от хорошего сцепления до рыхлых. Шины Bowtie больше подходят для рыхлых трасс и обеспечивают большее тяговое сцепление, чем боковое. Шины Switch хорошо подходят для высокого сцепления и абразивных поверхностей. Состав резины M3 хорошо подходит для холодной погоды и для пыльных условий. Состав резины M2 хорошо работает в теплую погоду и на абразивных поверхностях.
- Мотор: TRX Velineon (с радиатором охлаждения TRX #1522).
- Батарея: Max Amps 2S 8000.
- Положение батареи: назад.
- Регулятор скорости: TRX Velineon VXL-3s (с вентилятором охлаждения).
- Передаточное отношение: пинион: 14T / спур: 54T, используйте пинион 13T на тесных трассах и пинион 15T на больших трассах. Большой пинион также улучшает контроль трака в воздухе.
- Центральный дифференциал: 100K, попробуйте смесь 50K и 100K для более мягкого ускорения и улучшения входа в повороты.
- Передатчик: Spektrum DX3R
- Приемник: Spektrum SR 3100
- Сервопривод: ACE 1015
- Корпус: Pro-Line SC Hardcore
Изменения для ковра
Изменения для ковра с небольшими/средними трамплинами.
СПЕРЕДИ
- Тяга развала: внутреннее отверстие: #2
- Положение амортизаторов: верхнее: C / нижнее: #3. Удлините амортизаторы, как упоминалось выше.
- Пружины амортизаторов: попробуйте штатные амортизаторы с маслом 70wt. Если слишком отскакивает после трамплинов, тогда измените на более мягкие упомянутые выше, и/или вернитесь к нижнему отверстию для амортизатора #2.
- Масло амортизаторов: 70wt.
- Дорожный просвет: 22 мм, убедитесь в настройке статического развала после изменения дорожного просвета.
СЗАДИ
- Схождение: 2,5 градуса (пластик).
- Тяга развала: внутреннее отверстие #5
- Положение амортизаторов: верхнее: C / нижнее: #5, измените нижнее на #4 на трассах с большими трамплинами, если зад отскакивает. Удлините амортизаторы, как упоминалось выше.
- Масло амортизаторов: от 65wt до 70wt.
- Дорожный просвет: 24 мм, снизьте до переднего на больших открытых трассах. Убедитесь в настройке статического развала после изменения дорожного просвета.
ОСТАЛЬНОЕ
- Шины: попробуйте Pro-Line Switch и TRX S1. Начните с состава резины M3 для шин Pro-Line.
- Центральный дифференциал: 100K или больше. Я бы начал с 100K и возможно поэкспериментировал со смесью 100K и 300K. Особенно при использовании батареи 3S LiPo.
А сколько миллилитров масла в один амортизатор влезает? А то нашел у нас в городе только по 15мл флакончики ПМС-400.
Ну и в дифф каждый сколько? Хватит ли одного тюбика буржуйского 2 унции 100к (60мл) + намешать с ПМС-400 на все диффы?
Двух унций хватит с головой, даже если не смешивать ничего. Кстати, сейчас можно найти лосёвые масла по 170-180р за 2 унции. Как по мне - очень неплохо, если нет легкого доступа к ПМС)
А сколько миллилитров масла в один амортизатор влезает? А то нашел у нас в городе только по 15мл флакончики ПМС-400.
Ну и в дифф каждый сколько? Хватит ли одного тюбика буржуйского 2 унции 100к (60мл) + намешать с ПМС-400 на все диффы?
В аморты на скидку 2мл, в дифф 1,5мл.
ПМС-400 15мл хватит на 2 круга в аморты.
Бери 2 флакона. Один на аморты, второй на замес.
Скоро должен приехать мне монстрик люксовой комплектации 😃 После трофийки это блин как другая планета 😃 Заморочек и вложений минимум раза в 2-3 раза больше. Вот и сижу тему читаю.
Какие мероприятия надо провести с машинкой вынутой из коробки до первого выезда на улице?
- Проверить и залить аммортизаторы
- Проверить и залить диффы
- Загеметизировать приемник (надо ли еще что-то герметить?)
- Колёсья клеить или нет?
- Протянуть весь крепеж. Надо ли что-то сажать на резьбовой фиксатор?
- Надо ли что-то со слипером делать? Этот узел для меня вообще пока не знаком.
…
…
Скоро должен приехать мне монстрик люксовой комплектации 😃 После трофийки это блин как другая планета 😃 Заморочек и вложений минимум раза в 2-3 раза больше. Вот и сижу тему читаю.
Какие мероприятия надо провести с машинкой вынутой из коробки до первого выезда на улице?
- Проверить и залить аммортизаторы
- Проверить и залить диффы
- Загеметизировать приемник (надо ли еще что-то герметить?)
- Колёсья клеить или нет?
- Протянуть весь крепеж. Надо ли что-то сажать на резьбовой фиксатор?
- Надо ли что-то со слипером делать? Этот узел для меня вообще пока не знаком.
…
…
1- +
2- +
3- лучше убрать в радио бокс, плюс можно загерметить серву
4- клей
5-протяни и в местах где болт или гайка вкручивается в метал все сажай на фиксатор
6-сразу покупай от тракссас, дифы и чашки больше прослужат если собираешься на 3s гонять
Скоро должен приехать мне монстрик люксовой комплектации 😃 После трофийки это блин как другая планета 😃 Заморочек и вложений минимум раза в 2-3 раза больше. Вот и сижу тему читаю.
Какие мероприятия надо провести с машинкой вынутой из коробки до первого выезда на улице?
- Проверить и залить аммортизаторы
- Проверить и залить диффы
- Загеметизировать приемник (надо ли еще что-то герметить?)
- Колёсья клеить или нет?
- Протянуть весь крепеж. Надо ли что-то сажать на резьбовой фиксатор?
- Надо ли что-то со слипером делать? Этот узел для меня вообще пока не знаком.
…
…
Самое главное забыли. Перезабить все ступечные подшибники и подшибник в мотораме( его вообще надо заменить на подш с синими крышками )
Нет смысла лесть на первых порах в диффы. Они я уверяю с масло))) норма в них 2/3, даже если будет половина то это не страшно.
980 руб новая крашенная корка и вот оно счастье
Я после третьей(или четвертой?) такой понятие “счастья” немного переосмыслил и купил таки неубивайку)) Она уже в буквальном смысле “отбила” стоимость минимум трех красивых кузовов))
переосмыслил
а можно фото…
Подскажите , пожалуйста, где можно покупать более качественные запчасти для т/о и тюнинга ,помимо тех , которые РХ предлогает?
предлагаю заморочиться и купить все россыпью: в конечном итоге выйдет дешевле. если нацелены на тюн - тогда самую дешевую комплектацию от ремо, тк даже в дорогой комплектации вы все равно будете все менять. даже стандартный бесщеточный мотор 3300 меня разочаровал: ни хрена не тянет, греется - атас! и это зимой!! понятно, что будет летом. первый, купленный как тюнячный, 3674 даст ему десять фор… металлические привода гнутся и съедаются на раз. так что, как по мне, весьма сомнительным кажется приобретать ремо в максималке… а по партномерам - тут на форуме все есть
а можно фото…
rcopen.com/forum/f27/topic435661/2430
Щас еще есть варианты от другого производителя, тоже наши “ребята”… Ассортимент у них побольше, цены пониже, вот за качество не скажу, не проверял. Хотя когда в магазине в Перово щупал, показалось, что детализация похуже, дефектов побольше, но это все очень субъективно)
И еще мне теперь кажется, что если на трассу ориентироваться, то надо было брать копию слешового, а не раптора)
Вот тебе неубивайка!!!
Кстати, тебе наклейки на фонари/передок положили в комплекте или всё только свое?
Да все ништяк с раптором. Ток хорош он конечно в белом цвете или в синем. Потом поставить на него доп комплект: решетку, зеркала.
www.amainhobbies.com/…/p665560
Кстати, тебе наклейки на фонари/передок положили в комплекте или всё только свое?[/QUOTE]
Все свое! На самом деле на морозе, фары и решотка радиатора отлетели уже на 3 покатушки, вырезал новые из черного армированного скотча, смотрится огонь))
Да все ништяк с раптором. Ток хорош он конечно в белом цвете или в синем. Потом поставить на него доп комплект: решетку, зеркала.
www.amainhobbies.com/…/p665560
Он не про внешний вид говорит. У раптора слишком большая парусность, и при затяжных прыжках сложнее контралировать тачку в полете!