Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Ladin
Iruta-san:

Еще родные колеса у РХ полное авно))

Не знаю, не знаю, нормальные весьма колеса, гребут в снегу очень хорошо (которые на монстре стоят), резина мягкая, от дисков не отваливается. Я в ней даже дырок не делал, не вижу необходимости. Катаю зимой в основном уже 3 сезон. Правда, есть проблемы с управляемостью авто и взнос колес в нее тоже наверное есть, но в какой мере - трудно сказать.
За 3 сезона поменял только заднюю ступицу и кардан (привод колеса), ступицу заменил на пластик, а кардан поставил метал. Ну и добавлю, что не башил, но падений всяких было достаточно от штурмов высоких сугробов. И еще добавлю, что ступицу сломал в первые 15 минут катания новой машины путем не сильного столкновения с бордюром по касательной.
А, ну еще была проблема с шестеренкой, которая на моторчике стоит - она постоянно сползала куда то вбок до тех пор, пока не поставил на шток мотора втулку и теперь сползать некуда и все нормуль стало.

Iruta-san
Ladin:

(которые на монстре стоят)

Я про шортовые говорил) У меня диски ломались, у друга еще и резина рвалась, вдобавок нестандартные для шортов размеры колеса - либо покупать такое же гэ в сборе, либо сразу ставить что-то другое. Даже austar-овские колеса с алиэкспресс за 1400 за 4 штуки держатся уже дольше родных)

ixseed

Настройка шасси SLASH 4x4 от Стива Слайдена

Траки Slash 4x4 и Slash 4x4 Platinum оба из коробки настроены на поверхности с высоким сцеплением, такие как парковки, асфальт и подобные. Именно поэтому имеется некоторый снос шасси и жесткость шасси спереди. Поскольку большинство людей покупающих это шасси будут использовать его на различных поверхностях, на улице и на парковках, это имеет смысл.

Однако, для соревнований на трассе, с помощью нескольких изменений вы можете получить шасси готовое для трассы. В целом шасси является превосходной машиной и может быть очень быстрым. С правильными настройками трак превосходно поворачивает и обеспечивает высокую скорость в поворотах.

Здесь приведено несколько начальных изменений, которые я рекомендую сделать перед первым выходом на трассу. Далее будет приведена полная настройка.

Спереди:

  • внешнее крепление рулевой тяги: переднее отверстие (пластиковые кулаки)
  • пружины амортизаторов: хорошо работают передние пружины Slash 2wd или Rustler.
  • тяга развала: внешнее/нижнее и внутреннее/верхнее
  • дифференциал: от 10K до 15K

Сзади:

  • стабилизатор поперечной устойчивости: черный
  • дифференциал: от 5K до 7K

Остальное

  • установите центральный дифференциал (от 50K до 100K)

Выполнение этих простых изменений обеспечит хорошую поворачиваемость и контролируемую поворачиваемость при ускорении на выходе из поворотов.

Далее будет приведена полная настройка. Имейте в виду, это будет длинная история, но это стоит прочитать. Я буду объяснять причины некоторых настроек.

Настройка SLASH 4x4:

СПЕРЕДИ

  • Схождение: расхождение 1,5 градуса, настройте при нормальном дорожном просвете с небольшой величиной паразитного подруливания - bump steer (bumpout, расхождение при сжатии подвески). Похоже, что шасси предпочитает небольшую величину паразитного подруливания.
  • Статический развал: - 2,0 градуса, настройте при нормальном дорожном просвете и измеряйте каждое колесо независимо, с колесом направленным прямо вперед.
  • Тяга развала: внутреннее отверстие: #1 и внешнее: нижнее отверстие. Это корректирует прирост развала для поддержания отрицательного развала при полном отбое подвески. Это делает передок (поворачиваемость и управляемость) более стабильным и предсказуемым во всем диапазоне подвески. Используйте отверстие #2 для еще большей поворачиваемости.
  • Положение амортизаторов: верхнее отверстие: среднее, нижнее отверстие: #2.
  • Длина амортизаторов: 95 мм. Увеличьте длину путем отворачивания наконечника, до появления пары витков резьбы. Увеличение нижнего хода подвески улучшает поворачиваемость и помогает стабилизировать передок во время приземлений.
  • Пружины амортизаторов: передние пружины Slash 2wd или красные передние Rustler. Они должны быть такими же, как более новые белые передние на Rustler. Эти пружины более мягкие, чем штатные и хорошо подходят. Пружины Rustler являются линейными и кажутся немного более плавными.
  • Масло/поршни амортизаторов: 60wt/2-отверстия, это хорошо подходит при окружающей температуре 15-25 градусов.
  • Дорожный просвет: примерно 27 мм (приводные валы слегка ниже горизонтали). На это также влияет диаметр колес. Моя настройка сделана с колесами Pro-Line SC Calibers и измерена от поверхности земли до защиты (скид) непосредственно под передней частью оси рычага подвески.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости: черный (9 мм спереди перед шарнирами).
  • Дифференциал: 10K, также подойдет 15K на больших трассах с хорошим сцеплением.
  • Паразитное подруливание (Bumpsteer): широкий фланец: вверх.

Примечание: если используете пластиковые рулевые кулаки, используйте переднее отверстие для уменьшения радиуса поворотов. Это будет то же самое, что и в Platinum с алюминиевыми кулаками.

В пластиковых кулаках имеется второе (заднее) отверстие. Это отверстие хорошо подходит для больших трасс с хорошим сцеплением, для плавного и менее агрессивного входа в поворот.

СЗАДИ

  • Схождение: 4,0 градуса (голубые ступицы), 2,5 градуса хорошо подходят для небольших тесных трасс и/или плавных трасс с хорошим сцеплением.
  • Статический развал: -3,0 градуса, настройте при нормальном дорожном просвете.
  • Тяга развала: внутреннее отверстие: #3 и внешнее: фиксировано на голубых ступицах и #3 на ступицах Pro-Line. Используйте внутреннее отверстие #5 на небольших трассах с высоким сцеплением. Это улучшает поворачиваемость.
  • Внешняя ось подвески: нижнее отверстие. Попробуйте верхнее отверстие на действительно неровных трассах. Настройте дорожный просвет после этой регулировки.
  • Положение амортизаторов: верхнее отверстие: среднее, нижнее отверстие: #3.
  • Длина амортизаторов: 110 мм. Увеличьте длину путем отворачивания наконечника, до появления пары витков резьбы. Увеличение нижнего хода подвески улучшает поворачиваемость и помогает стабилизировать шасси во время приземлений. Очень полезно на трассах, которые не предоставляют трамплинов с надлежащим приземлением.
  • Пружины амортизаторов: белые прогрессивные пружины для T-Maxx (T-Maxx White Progressives). Эти пружины обеспечивают большую жесткость, они длиннее и требуют меньшей предварительной нагрузки, что позволяет им работать в хорошем диапазоне.
  • Масло/поршни амортизаторов: 55wt/2-отверстия, это хорошо подходит при окружающей температуре 15-25 градусов.
  • Дорожный просвет: примерно 30 мм (приводные валы слегка выше горизонтали). На это также влияет диаметр колес. Моя настройка сделана с колесами Pro-Line SC Calibers и измерена от поверхности земли до защиты (скид) непосредственно под задней частью оси рычага подвески. Снизьте вровень с передком на высокоскоростных ровных трассах.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости: черный (вровень с шарнирами), смените на серебряный на пыльных трассах.
  • Дифференциал: 7K, попробуйте 5K на действительно тесных трассах.

ОСТАЛЬНОЕ

  • Диски: Все диски Pro-Line SC One Piece (Slash 2wd задние с вылетом).
  • Вставки: Pro-Line SC Blue.
  • Шины: Pro-Line SC Caliber, Bowtie и Switch. Шины Caliber хорошо подходят для большинства трасс и стабильны от хорошего сцепления до рыхлых. Шины Bowtie больше подходят для рыхлых трасс и обеспечивают большее тяговое сцепление, чем боковое. Шины Switch хорошо подходят для высокого сцепления и абразивных поверхностей. Состав резины M3 хорошо подходит для холодной погоды и для пыльных условий. Состав резины M2 хорошо работает в теплую погоду и на абразивных поверхностях.
  • Мотор: TRX Velineon (с радиатором охлаждения TRX #1522).
  • Батарея: Max Amps 2S 8000.
  • Положение батареи: назад.
  • Регулятор скорости: TRX Velineon VXL-3s (с вентилятором охлаждения).
  • Передаточное отношение: пинион: 14T / спур: 54T, используйте пинион 13T на тесных трассах и пинион 15T на больших трассах. Большой пинион также улучшает контроль трака в воздухе.
  • Центральный дифференциал: 100K, попробуйте смесь 50K и 100K для более мягкого ускорения и улучшения входа в повороты.
  • Передатчик: Spektrum DX3R
  • Приемник: Spektrum SR 3100
  • Сервопривод: ACE 1015
  • Корпус: Pro-Line SC Hardcore

Изменения для ковра

Изменения для ковра с небольшими/средними трамплинами.

СПЕРЕДИ

  • Тяга развала: внутреннее отверстие: #2
  • Положение амортизаторов: верхнее: C / нижнее: #3. Удлините амортизаторы, как упоминалось выше.
  • Пружины амортизаторов: попробуйте штатные амортизаторы с маслом 70wt. Если слишком отскакивает после трамплинов, тогда измените на более мягкие упомянутые выше, и/или вернитесь к нижнему отверстию для амортизатора #2.
  • Масло амортизаторов: 70wt.
  • Дорожный просвет: 22 мм, убедитесь в настройке статического развала после изменения дорожного просвета.

СЗАДИ

  • Схождение: 2,5 градуса (пластик).
  • Тяга развала: внутреннее отверстие #5
  • Положение амортизаторов: верхнее: C / нижнее: #5, измените нижнее на #4 на трассах с большими трамплинами, если зад отскакивает. Удлините амортизаторы, как упоминалось выше.
  • Масло амортизаторов: от 65wt до 70wt.
  • Дорожный просвет: 24 мм, снизьте до переднего на больших открытых трассах. Убедитесь в настройке статического развала после изменения дорожного просвета.

ОСТАЛЬНОЕ

  • Шины: попробуйте Pro-Line Switch и TRX S1. Начните с состава резины M3 для шин Pro-Line.
  • Центральный дифференциал: 100K или больше. Я бы начал с 100K и возможно поэкспериментировал со смесью 100K и 300K. Особенно при использовании батареи 3S LiPo.
sam_vlg

А сколько миллилитров масла в один амортизатор влезает? А то нашел у нас в городе только по 15мл флакончики ПМС-400.
Ну и в дифф каждый сколько? Хватит ли одного тюбика буржуйского 2 унции 100к (60мл) + намешать с ПМС-400 на все диффы?

Iruta-san

Двух унций хватит с головой, даже если не смешивать ничего. Кстати, сейчас можно найти лосёвые масла по 170-180р за 2 унции. Как по мне - очень неплохо, если нет легкого доступа к ПМС)

ixseed
sam_vlg:

А сколько миллилитров масла в один амортизатор влезает? А то нашел у нас в городе только по 15мл флакончики ПМС-400.
Ну и в дифф каждый сколько? Хватит ли одного тюбика буржуйского 2 унции 100к (60мл) + намешать с ПМС-400 на все диффы?

В аморты на скидку 2мл, в дифф 1,5мл.
ПМС-400 15мл хватит на 2 круга в аморты.

Бери 2 флакона. Один на аморты, второй на замес.

sam_vlg

Скоро должен приехать мне монстрик люксовой комплектации 😃 После трофийки это блин как другая планета 😃 Заморочек и вложений минимум раза в 2-3 раза больше. Вот и сижу тему читаю.
Какие мероприятия надо провести с машинкой вынутой из коробки до первого выезда на улице?

  1. Проверить и залить аммортизаторы
  2. Проверить и залить диффы
  3. Загеметизировать приемник (надо ли еще что-то герметить?)
  4. Колёсья клеить или нет?
  5. Протянуть весь крепеж. Надо ли что-то сажать на резьбовой фиксатор?
  6. Надо ли что-то со слипером делать? Этот узел для меня вообще пока не знаком.

RCracerShortCourse
sam_vlg:

Скоро должен приехать мне монстрик люксовой комплектации 😃 После трофийки это блин как другая планета 😃 Заморочек и вложений минимум раза в 2-3 раза больше. Вот и сижу тему читаю.
Какие мероприятия надо провести с машинкой вынутой из коробки до первого выезда на улице?

  1. Проверить и залить аммортизаторы
  2. Проверить и залить диффы
  3. Загеметизировать приемник (надо ли еще что-то герметить?)
  4. Колёсья клеить или нет?
  5. Протянуть весь крепеж. Надо ли что-то сажать на резьбовой фиксатор?
  6. Надо ли что-то со слипером делать? Этот узел для меня вообще пока не знаком.

1- +
2- +
3- лучше убрать в радио бокс, плюс можно загерметить серву
4- клей
5-протяни и в местах где болт или гайка вкручивается в метал все сажай на фиксатор
6-сразу покупай от тракссас, дифы и чашки больше прослужат если собираешься на 3s гонять

ixseed
sam_vlg:

Скоро должен приехать мне монстрик люксовой комплектации 😃 После трофийки это блин как другая планета 😃 Заморочек и вложений минимум раза в 2-3 раза больше. Вот и сижу тему читаю.
Какие мероприятия надо провести с машинкой вынутой из коробки до первого выезда на улице?

  1. Проверить и залить аммортизаторы
  2. Проверить и залить диффы
  3. Загеметизировать приемник (надо ли еще что-то герметить?)
  4. Колёсья клеить или нет?
  5. Протянуть весь крепеж. Надо ли что-то сажать на резьбовой фиксатор?
  6. Надо ли что-то со слипером делать? Этот узел для меня вообще пока не знаком.

Самое главное забыли. Перезабить все ступечные подшибники и подшибник в мотораме( его вообще надо заменить на подш с синими крышками )

Нет смысла лесть на первых порах в диффы. Они я уверяю с масло))) норма в них 2/3, даже если будет половина то это не страшно.

владимирр

моя первая поломка разбитая корка один “не товарищ” переехал кстати шась выдержала. Всю зиму катаю на родных шортовских колёсах лазает нормально, гребёт это после переезда

ixseed
владимирр:

моя первая поломка разбитая корка один “не товарищ” переехал кстати шась выдержала. Всю зиму катаю на родных шортовских колёсах лазает нормально, гребёт это после переезда

Купи неубивайку форд раптор на слеш

владимирр
ixseed:

неубивайку

980 руб новая крашенная корка и вот оно счастье

Iruta-san
владимирр:

980 руб новая крашенная корка и вот оно счастье

Я после третьей(или четвертой?) такой понятие “счастья” немного переосмыслил и купил таки неубивайку)) Она уже в буквальном смысле “отбила” стоимость минимум трех красивых кузовов))

ivekilledkenny
RCПреп:

Подскажите , пожалуйста, где можно покупать более качественные запчасти для т/о и тюнинга ,помимо тех , которые РХ предлогает?

предлагаю заморочиться и купить все россыпью: в конечном итоге выйдет дешевле. если нацелены на тюн - тогда самую дешевую комплектацию от ремо, тк даже в дорогой комплектации вы все равно будете все менять. даже стандартный бесщеточный мотор 3300 меня разочаровал: ни хрена не тянет, греется - атас! и это зимой!! понятно, что будет летом. первый, купленный как тюнячный, 3674 даст ему десять фор… металлические привода гнутся и съедаются на раз. так что, как по мне, весьма сомнительным кажется приобретать ремо в максималке… а по партномерам - тут на форуме все есть

Iruta-san
владимирр:

а можно фото…

rcopen.com/forum/f27/topic435661/2430

Щас еще есть варианты от другого производителя, тоже наши “ребята”… Ассортимент у них побольше, цены пониже, вот за качество не скажу, не проверял. Хотя когда в магазине в Перово щупал, показалось, что детализация похуже, дефектов побольше, но это все очень субъективно)

И еще мне теперь кажется, что если на трассу ориентироваться, то надо было брать копию слешового, а не раптора)

RCracerShortCourse:

Вот тебе неубивайка!!!

Кстати, тебе наклейки на фонари/передок положили в комплекте или всё только свое?

ixseed

Да все ништяк с раптором. Ток хорош он конечно в белом цвете или в синем. Потом поставить на него доп комплект: решетку, зеркала.
www.amainhobbies.com/…/p665560

RCracerShortCourse

Кстати, тебе наклейки на фонари/передок положили в комплекте или всё только свое?[/QUOTE]

Все свое! На самом деле на морозе, фары и решотка радиатора отлетели уже на 3 покатушки, вырезал новые из черного армированного скотча, смотрится огонь))

ixseed:

Да все ништяк с раптором. Ток хорош он конечно в белом цвете или в синем. Потом поставить на него доп комплект: решетку, зеркала.
www.amainhobbies.com/…/p665560

Он не про внешний вид говорит. У раптора слишком большая парусность, и при затяжных прыжках сложнее контралировать тачку в полете!

Iruta-san
RCracerShortCourse:

У раптора слишком большая парусность, и при затяжных прыжках сложнее контралировать тачку в полете!

Как-то так, да. Спереди больше открытого пространства, куда воздух заходит, чуть ветерок в морду на взлете с трамплина - и куда шаська полетит, сказать невозможно)))

ixseed:

Потом поставить на него доп комплект: решетку, зеркала.

Неубивайки повторяют размеры оригинала не на 100%, поэтому наклейки приходится клеить на глаз. Решетка, скорее всего, совсем не встанет. Ну и задача ставится перед ними - сэкономить на кузовах во время обучения или жесткого башинга, так что копийность уже на втором плане, имхо.

Зато цвета теперь есть разные - кроме черного еще серебристый, как у Влада, и синий металлик)))