Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
В качестве теста исправности регулятора, попробуйте поменять на приемнике каналы (серву в 2CH, а регуль в 1CH), если серва перестанет работать и регуль заработает, то неисправен 2СH на приемнике или аппе…
Вот было интересно, может ответите: Я думал, что на 2 канале идет вход по питанию от регуля и управление им же. А на остальных - выходы этого питания. А если подать питание на другой канал ничего не сгорает? Они там просто запараллелены? Т.е. нельзя только подключать два BEC в приемник, но куда подключать один все равно?
Вот было интересно, может ответите: Я думал, что на 2 канале идет вход по питанию от регуля и управление им же. А на остальных - выходы этого питания. А если подать питание на другой канал ничего не сгорает? Они там просто запараллелены? Т.е. нельзя только подключать два BEC в приемник, но куда подключать один все равно?
Питание на приёмник можно подавать на любой канал (питание одно и тоже). Но питание подаётся только от одного BEC (встроенный в регуль или внешний). При использовании внешнего BEC через приёмник необходимо отключать красный («+») провод от регулятора.
Задался вопросом, какой движок лючше и надежней? Tenshock 401 v2 или же hobbywing 3660 G2?
В качестве теста исправности регулятора, попробуйте поменять на приемнике каналы (серву в 2CH, а регуль в 1CH), если серва перестанет работать и регуль заработает, то неисправен 2СH на приемнике или аппе…
Просохла и заработала. Кто подскажет почему так произошло? Хоть и мокро но не топил, ив качестве чехла использовал шапочку медицинскую.
китайская влагозащита такая влагозащита
китайская влагозащита такая влагозащита
У чего?
У чего?
Ну скорей всего у регуля. Передатчик надеюсь в боксе? Больше там мокнут нечему, что могло бы влиять на управление машинкой.
Rpm рычаги намного прочнее родных?
Ступицы rpm стоит покупать?
У кого-то и RPM ломается, кто-то и на родных по два года ездит… Не угадать…
У кого-то и RPM ломается, кто-то и на родных по два года ездит… Не угадать…
У меня черные ломаются как спички. Причем задние. Мож настроено что не так.
полуось: 88,5х9,8
чашка: 17,5х14
Всех категорически приветствую!
Друзья, помогите, разъясните:
- Лампочка на апппе, та что зеленая, по идее моргает до обнаружения приемника и наладки связи. Заметил что на моей аппе она иногда моргает все время, хотя машина на связ и все работает. К тому же рядом сын на Максике гоняет, никаких конфликтов нет. Почему так, кто знает?
- Вчера ни с того ни с сего заглючил руль. На аппе все оттримированно, включаю машину, колесья вправо уводит. Стал играть триммерами и расходами. По итогу триммер руля до упора влево, расходы чуть выше максимума, а колесья все равно чуть вправо. На ходу тянет просто капут. Причем при отключении аппы серва выравнивается типа в ноль. Включаешь аппу, серва рулит вправо, хотя по всем понятиям должна вывернуть влево. Просветите, кто ведает.
Мне думается это либо аппа волосами покрывается, либо серва подмокла. Приемник в киндере с герметосом) За несколько выездов намоканий не было, глюков тоже. Серву не герметил, должна быть уже загермечена. Да и она же после выключения аппы возвращается, значит не потеряла себя) Вот и прошу у вас совета. Наверняка было такое у кого-нибудь.
Всех категорически приветствую!
Друзья, помогите, разъясните:
- Лампочка на апппе, та что зеленая, по идее моргает до обнаружения приемника и наладки связи. Заметил что на моей аппе она иногда моргает все время, хотя машина на связ и все работает. К тому же рядом сын на Максике гоняет, никаких конфликтов нет. Почему так, кто знает?
- Вчера ни с того ни с сего заглючил руль. На аппе все оттримированно, включаю машину, колесья вправо уводит. Стал играть триммерами и расходами. По итогу триммер руля до упора влево, расходы чуть выше максимума, а колесья все равно чуть вправо. На ходу тянет просто капут. Причем при отключении аппы серва выравнивается типа в ноль. Включаешь аппу, серва рулит вправо, хотя по всем понятиям должна вывернуть влево. Просветите, кто ведает.
Мне думается это либо аппа волосами покрывается, либо серва подмокла. Приемник в киндере с герметосом) За несколько выездов намоканий не было, глюков тоже. Серву не герметил, должна быть уже загермечена. Да и она же после выключения аппы возвращается, значит не потеряла себя) Вот и прошу у вас совета. Наверняка было такое у кого-нибудь.
У приемника выросли волосы))) Привет приемнику))
У приемника выросли волосы))) Привет приемнику))
Это смерть или сначала сушка, глажка, ванна цапонлака?
Это смерть или сначала сушка, глажка, ванна цапонлака?
Начал откладывать на новый приемник 4тр, у меня это случилось на хмахх8s , через пару дней все прошло. Приемник в боксе герметичен, это не влага. У меня это случилось после перехода на бек 7 вольт. Откат к 6, пару дней глюк, нервы…случилось чудо, но кто его знает как дальше
Сначала купание в спирте. Потом сушка на батарее.
Потом испытание посуху.
А потом герметизация…
Начал откладывать на новый приемник 4тр, у меня это случилось на хмахх8s , через пару дней все прошло. Приемник в боксе герметичен, это не влага. У меня это случилось после перехода на бек 7 вольт. Откат к 6, пару дней глюк, нервы…случилось чудо, но кто его знает как дальше
Да, совершенно неожиданно началась проблема. За день до этого выезд не состоялся из-за погоды. Все работало, машина день простояла и на следующий заглючила. Видимо надо думать о замене аппы и приемника на более продвинутые.
Сначала купание в спирте. Потом сушка на батарее.
Потом испытание посуху.
А потом герметизация…
Да, думаю так и придется если глюк не пропадет. Потом только замена.
Бляха муха, тут аккумчиков бы набрать, да зарядочку, а она вона что мне учудила. То привод погнуло с полпрыжка, теперь приемник в дурку записался.
И все таки, что означает моргание зеленой лампы на аппе во время работы? Никто не знает?
И все таки, что означает моргание зеленой лампы на аппе во время работы? Никто не знает?
У меня когда батарейки садятся, зелёная начинает мограть
У меня когда батарейки садятся, зелёная начинает мограть
Опаньки! Значит в первую очередь замена батареек. Может слабый сигнал повергает приемник в безумие. Надо свежих батареек прикупить. Будем сегодня посмотреть
Народ, напомните, кто как решал проблему утыкания родных металлических приводов при сжатии подвески? Купил дочке на грядущий ДР траггу RM8066, сижу перетряхиваю(болты протянуть, аморты и диффы залить и так далее) и наткнулся именно на этот вот косяк… На шорте своем его не замечал, скорее всего, из-за размера колес - получается, что шорт пузом землю скребет раньше, чем подвеска до нижней мертвой точки доходит…
Что-то подточить, а что? Шар привода? Ось диффа? Всего по чуть-чуть?